Ремонт Техники

Miele

Код ошибки F1, кофемашины Miele

Пояснение к кодам ошибок

F1: ошибка нагрева.

Действительно: для отдельностоящих кофемашин Miele.

Объяснение:
Датчик температуры NTC кофе/горячей воды с коротким замыканием.

Устранение:
- Выключите кофемашину, подождите примерно один час, а затем снова ее включите.
- Если неисправность не исчезла, обратитесь в сервисный центр Miele.

Обратите внимание, что код ошибки обычно не указывают, какой компонент необходимо заменить. Коды ошибок служат сервисному инженеру только в качестве руководства, в каком направлении он должен искать неисправность.

Например, если в описании ошибки написано «не нагревается» не означает, что необходимо заменить нагреватель! Есть много других возможных причин, по которым может появиться это сообщение.

Вся предоставляемая информация является лишь руководством и требует экспертных знаний. Если у вас нет опыта ремонта в области электротехники, вам нужно обратиться в сервисный центр Miele.

Ответы на вопросы по ремонту отдельностоящих кофемашин Miele Miele

  • На ваши вопросы отвечают сервисные инженеры нашего центра.

Вопрос

Здравствуйте. Кофемашина Miele CVA 4075. Сообщение ошибка F94. Какая причина?
Александр, Москва, 22.07.2021

Ответ

Здравствуйте. Ошибка «F94» - неисправность водозабора.
Причина 1:
Запорный кран водозабора закрыт.
Устранение 1:
- Выключите кофемашину главным выключателем.
- Откройте запорный кран.
- Подтвердите сообщение об ошибке, нажав «OK».
- Включите главный выключатель.

Причина 2:
Водозаборный шланг перекручен.
Устранение 2:
- Проверьте, нет ли перегибов водозаборного шланга. Следите за тем, чтобы шланг не перегибался.
- Если сообщение об ошибке все еще отображается, позвоните в сервисный центр Miele.

Вопрос

Здравствуйте! Капсульная машине Miele CVA 3650 мнет и не пробивает капсулы и на дисплее появляется сообщение «Ошибка 72». Что можно попробовать сделать?
Алексей, Нововоронеж, 19.07.2021

Ответ

Здравствуйте. Если на дисплее появляется сообщение «Ошибка 72» - кофейную капсулу защемило между накопителем капсул и капсульной пластиной.
Устранение:
- Откройте дверцу прибора. Нажмите на главный выключатель, расположенный слева вверху, чтобы отключить прибор от сети!
- Попробуйте вытянуть каретку магазина.

Вариант 1. Если каретка может быть вытянута, то удалите капсулу, которая возможно повреждена или помята, чтобы ее снова не защемило.
- Почистите также пространство под кареткой магазина. При том важно почистить область сенсора, который служит для считывания информации о ячейке магазина, а также углубление на дне! В заключение вытрите все насухо мягкой салфеткой.
- Задвиньте каретку магазина назад в кофеварку.
- Снова включите прибор с помощь главного выключателя.
- Закройте дверцу.

Вариант 2. Если каретка магазина не может быть вытянута:
- Попробуйте вытянуть капсульную пластину.
- Посмотрите, возможно, капсула находится в отсеке для заваривания, и попытайтесь ее удалить. Удалите капсулу, которая возможно повреждена или помята, чтобы ее снова не защемило.
- Снова задвиньте капсульную пластину.
- Снова включите прибор с помощь главного выключателя.
- Закройте дверцу прибора и следуйте указаниям на дисплее.

Если сообщение об ошибке все еще высвечивается на дисплее или Вы не смогли удалить капсулу, то вызовите специалиста сервисного центра Miele.

Вопрос

Здравствуйте! У меня кофемашина Miele CM 6150. После обезжиривания устройства заваривания программа просит вставить поддон для жидкости, хотя поддон уже вставлен. Что делать?
Роман, Москва, 05.06.2021

Ответ

Здравствуйте! Если появляется сообщение - «Вставьте поддон для жидкости и сборный контейнер», хотя обе принадлежности установлены:
Причина 1:
- Поддон установлен неправильно, поэтому он не определяется сенсором.
Устранение 1:
- Очистите от содержимого поддон и сборный контейнер. Снова соберите все детали и задвиньте поддон до упора в кофемашину.
Причина 2:
- Дверца кофемашины открыта.
Устранение 2:
- Закройте дверцу кофемашины.
- При необходимости очистите поддон для жидкости и сборный контейнер.
- Задвиньте поддон до упора в кофемашину.

Вопрос

Здравствуйте. Кофемашина Miele CVA 620. В окошке ошибка - total coffee 4033. Помогите, пожалуйста, советом.
Наталья, Москва, 03.06.2021

Ответ

Здравствуйте. При программировании кофемашины, если выбрана опция программы «Total coffee» (число порций кофе), то после нажатия «ENTER» (ввод) в индикаторном окошке для контроля будет отображаться число приготовленных порций напитка (экспрессо, кофе, кофе выдержанного). Нажмите «ENTER» (ввод), чтобы выйти из подпункта программы.

Вопрос

Добрый день! У меня кофемашина Miele, сразу после включением показывает ошибку - «abtropfschale einsetzen», как ее можно убрать?
Сергей, Москва, 01.04.2021

Ответ

Добрый день! Это сообщение на дисплее (вставьте поддон для сбора капель) появляется, когда контакты поддона загрязнены, либо поддон переполнен.
Устранение:
- Необходимо опорожнить поддон или почистить и вытереть на сухо контакты.
- Если самостоятельно не сможете устранить проблему, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.

Вопрос

Здравствуйте. Кофемашина Miele CVA 5060 выдаёт ошибку при промывке молочных трубок не видит емкость с водой. Что делать?
Сергей, Москва, 27.03.2021

Ответ

Здравствуйте. Вероятно, не происходит подача воды, потому что емкость для воды установлена не правильно.
Устранение:
- Выньте емкость и снова задвиньте ее так, чтобы она заняла правильное положение.
- После устранения причины ошибки выключите кофемашину и снова включите ее через некоторое время.
- Если сообщение об ошибке будет все еще будет отображаться на дисплее, повторите весь процесс. Если сообщение опять останется на дисплее, вам необходимо обратиться в сервисный центр Miele. Сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.

Задать вопрос специалисту сервисного центра Miele можно заполнив форму обратной связи.

Подпишитесь на нас в