Ремонт гладильных систем Miele

logo Miele

Ремонт гладильной системы Miele B 2312

  • Сервисный центр Miele отремонтирует гладильную систему Miele B 2312 на дому в течение 24 часов после вызова.
  • Мы обслуживаем все районы Москвы, а также большинство городов Московской области.
  • Сервисный инженер приедет к вам в удобное для вас время и починит гладильную систему Miele любой модели и любого года выпуска.

Услуги сервисного центра

  • Послегарантийный ремонт гладильных систем Miele (Миле).
  • Послегарантийное сервисное обслуживание гладильных систем Miele (Миле).
  • Установка, подключение и при необходимости адаптация гладильных систем Miele (Миле).
  • Утилизация и выкуп некоторых моделей неисправных или б/у гладильных систем Miele (Миле).
  • Продажа запасных частей для гладильных систем Miele (Миле) с доставкой.

Для гарантийного ремонта обращайтесь в официальное представительство Miele. Центральный офис - Москва, Ленинградский проспект, 31А, стр.1, МФК «МонАрх», телефон - 8 495 745-89-90.

Ремонт гладильной системы Miele B 2312

Преимущества ремонта гладильных систем Miele у нас

Оперативность и удобное для вас время
Оперативность и удобное для вас время

Наш сервисный центр принимает и выполняет заявки с 8 до 24 часов без перерывов и выходных. Оперативная реакция на запросы и ремонт техники в минимально возможные сроки. Наши сервисные специалисты приедут на вызов в удобное для вас время.

Квалифицированные специалисты
Квалифицированные специалисты

Наш сервисный центр специализируемся на ремонте только техники Miele. Наши сервисные специалисты обладают уникальными знаниями, они прошли подготовку по ремонту, подключению и адаптации техники Miele.

Ремонт на дому, приезжаем с запчастями
Ремонт на дому, приезжаем с запчастями

Вам не понадобится транспортировать гладильную систему в мастерскую. Практически все виды ремонтных работ осуществляются на дому, т. к. наши сервис-специалисты полностью укомплектованы запасными частями и имеют при себе все необходимое для проведения ремонта.

Ремонт по разумным ценам
Достойный ремонт по разумным ценам

По окончании работ наш сервисный специалист выдает копию заказа-наряда строгой отчетности, в котором указан перечень осуществленных работ с заменой узлов и деталей, расценки и условия гарантии.

Бесплатный выезд сервисных специалистов
Бесплатный выезд сервисных специалистов

Бесплатный выезд наших сервисных специалистов, если расстояние не более 10 км от МКАД. Если расстояние более 10 км от МКАД - 40 руб./км.

Гарантия на ремонт и запчасти
Гарантия на ремонт и запчасти

При ремонте используются только оригинальные запчасти. На все узлы и детали распространяется дистрибьюторская гарантия. Гарантия зависит от детали или узла и обычно это от 6-ти месяцев до 2-х лет.

Цены на ремонт гладильной системы Miele B 2312

  • Цена ремонта зависит от объема трудозатрат ремонтной бригады и рассчитывается в нормо-часах.
  • Стоимость одного нормо-часа ремонтных работ равна 2400 рублей.
  • При одновременном выполнении работ по нескольким категориям количество нормо-часов суммируется.
  • Окончательную цену ремонта определяет сервис-инженер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта.
  • Запасные части и расходные материалы оплачиваются отдельно.
  • Представленные цены распространяются только на ремонт бытовой техники Miele.
Наименование работ Цена
Диагностика
Диагностика техники Miele 1600 руб.
Выезд ремонтной бригады
Не более 10 км от МКАД бесплатно
Более 10 км от МКАД 40 руб./км
Сопутствующие работы
Обучение, консультация 0,5 - 1 нормо-часов
Монтаж / демонтаж (для встраиваемой техники) 1,5 - 3 нормо-часов
Ремонт узлов (модулей) 50% от цены нового
Основные неисправности
Ремонт / замена сетевого шнура 0,5 - 1,0 нормо-часов
Ремонт / замена кнопок 1,0 - 1,5 нормо-часов
Замена прокладки 1,0 - 1,5 нормо-часов
Замена датчика 1,5 - 2,0 нормо-часов
Замена электромагнитного клапана 1,5 - 2,0 нормо-часов
Замена ТЭНа 1,5 - 2,0 нормо-часов
Замена термостата 1,5 - 2,0 нормо-часов
Ремонт / замена платы управления 1,5 - 2,0 нормо-часов
Ремонт / замена 1,5 - 2,0 нормо-часов
Ремонт / замена насоса 2,0 - 2,5 нормо-часов
Чистка бойлера 2,0 - 2,5 нормо-часов

Распространенные неисправности гладильных систем Miele

  • Основные жалобы клиентов на неисправную гладильную систему Miele B 2312.
  • Выбивает пробки (автоматы),
  • Гладильная система выключается,
  • Из утюга льется вода,
  • Не нагреваются утюг,
  • Не работает вентилятор,
  • Не работает гладильный стол,
  • Не работает удаление накипи,
  • Не регулируется температура,
  • Неправильная индикация уровня воды,
  • Неприятный запах,
  • Нет пара,
  • Низкое давление пара,
  • Течёт вода из-под корпуса,
  • Утюг долго греется, не отключается,
  • Утюг плохо греет.

Поиск и устранение неисправностей гладильных систем Miele

  • Некоторые неисправности и сбои в работе гладильных систем Miele можно самостоятельно исправить, используя приведенные ниже советы и рекомендации.
  • Световая индикация,
  • Последовательность выполнения программ,
  • Механические дефекты,
  • Протечка.

Подробнее »

Диагностика неисправностей гладильных систем Miele

  • Все современные гладильные системы Miele оснащены системой самодиагностики и способны выявлять неисправности или некорректную работу основных систем.
  • Список кодов ошибок для паровых гладильных систем Miele B 3312, B 3826, B 3847.

Подробнее »

Ответы на вопросы по ремонту гладильных систем Miele

  • На ваши вопросы отвечают сервисные инженеры нашего центра.

Вопрос

Здравствуйте! Использую гладильную систему Miele B 3312 2 месяца. При первой очистки от накипи, после промывки резервуара для воды, постоянно пишет вставить резервуар для воды, хотя он вставлен. Пробовала вставлять и вынимать, изменений не произошло.
Марина, Москва, 07.09.2020

Ответ

Здравствуйте! Проверьте, хорошо ли очищены и высушены контакты. (При необходимости, слегка почистите контакты, например, наждачной бумагой.) Если самостоятельно не удастся справиться с проблемой, т. к. ваша гладильная система еще на гарантии, то вам нужно обратиться в гарантийную службу Miele - 8 (495) 745 8990.

Вопрос

Здравствуйте. Что делать если в гладильной системе Miele при нажатии кнопки «Пар» на утюге, пар идёт из гнезда для подключения паропровода?
Наталья, Щёлково, 30.08.2020

Ответ

Здравствуйте. Вероятно, нужен ремонт утюга (или замена). Точно можно будет сказать только после проведения диагностики. Если ваша техника не на гарантии, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 495 294-44-34. Гарантия - 2 года.

Вопрос

Здравствуйте. На дисплее горит надпись «Вставить выдвижную емкость для воды», хотя она вставлена, наполнена. Утюг нагревается, пар не подаётся. Вытаскивания и повторные установки емкости для воды, отключение и выключение - результатов не принесли. Как устранить?
Наталия, Москва, 21.08.2020

Ответ

Здравствуйте. Проверьте, хорошо ли очищены и высушены контакты. (При необходимости, слегка почистите контакты, например, наждачной бумагой.) Если самостоятельно не удастся справиться с проблемой, то для точного выяснения причины поломки нужно проведение диагностики. Если ваша техника не на гарантии, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 495 294-44-34. Гарантия - 2 года.

Вопрос

Здравствуйте. Гладильная система Miele модель B 2847. Утюг нагревается, горит желтый индикатор готовности системы, но при нажатии кнопок на утюге нет никаких реакций.
Пантелей, Москва, 12.06.2020

Ответ

Здравствуйте. Для определения причины поломки нужно провести диагностику. Если ваша гладильная система не на гарантии, напишите ваш номер телефона и наш сервисный инженер с вами свяжется.

Вопрос

После очередной промывки от накипи, под гладильной системой Miele появляется на полу вода. Откуда течет непонятно.
Владимир, Санкт Петербург, 07.06.2020

Ответ

Если самостоятельно не удается найти место протечки и устранить, вам необходимо обратиться в сервисный центр Miele в вашем регионе, телефон - 8 812 332 0800.

Вопрос

Используем гладильную систему Miele В3847. В процессе очистки от накипи появилось сообщение «Наполн. выдв. емк.». Почитали инструкцию и провели на сайте - нигде нет описания такой ошибки или сообщения.
Что делали и не помогло:
- Выдвижную емкость внизу прибора вынули, осушили, протерли насухо контакты, вернули на место.
- Фильтр очистили под емкостью для воды.
- Емкость для воды осушали / наполняли.
- Многократное включение-выключение питания.
- Вилку парогенератора включали / выключали.
- Танцы с бубном - ничего не помогло.
- После и во время всех процедур горит только указанное сообщение.
- Что делать?
Сергей Петрович, Бронницы, 02.06.2020

Ответ

Здравствуйте!
- Если ваша техника на гарантии (гарантийный срок - 2 года), вам нужно обратиться в гарантийную службу Miele - 8 (495) 745 8990.
- Если срок гарантии закончился, напишите ваш номер телефона и наш сервисный инженер с вами свяжется.

Задать вопрос специалисту сервисного центра Miele можно заполнив форму обратной связи.

Отзывы клиентов сервисного центра Miele

  • Ваши отзывы помогут улучшить работу нашего сервисного центра.

Отзыв

Возникла проблема с гладильной системой Miele B 3847. Обратилась за консультацией в ваш сервисный центр. Ваш специалист подробно мне объяснил, как устранить возникшую проблему своими руками. Спасибо!
Марина, Новосибирск

Отзыв

Спасибо за оперативность! В гладильной системе Миле перестала работать процедура удаления накипи. Обратилась за помощью в ваш сервисный центр. Бригада мастеров приехала в тот же день и все исправили. Спасибо.
Наталья, Москва

Оставьте, пожалуйста, отзыв о работе мастеров нашего сервисного центра.

Подпишитесь на нас в