Для гарантийного ремонта обращайтесь в официальное представительство Miele. Центральный офис - Москва, Ленинградский проспект, 31А, стр.1, МФК «МонАрх», телефон - 8 495 745-89-90.
Наш сервисный центр принимает и выполняет заявки с 8 до 24 часов без перерывов и выходных. Оперативная реакция на запросы и ремонт техники в минимально возможные сроки. Наши сервисные специалисты приедут на вызов в удобное для вас время.
Наш сервисный центр специализируемся на ремонте только техники Miele. Наши сервисные специалисты обладают уникальными знаниями, они прошли подготовку по ремонту, подключению и адаптации техники Miele.
Вам не понадобится транспортировать гладильную систему в мастерскую. Практически все виды ремонтных работ осуществляются на дому, т. к. наши сервис-специалисты полностью укомплектованы запасными частями и имеют при себе все необходимое для проведения ремонта.
По окончании работ наш сервисный специалист выдает копию заказа-наряда строгой отчетности, в котором указан перечень осуществленных работ с заменой узлов и деталей, расценки и условия гарантии.
В случае выполненного ремонта вам не потребуется оплачивать диагностику. Бесплатный выезд наших сервисных специалистов, если расстояние не более 10 км от МКАД.
При ремонте используются только оригинальные запчасти. На все узлы и детали распространяется дистрибьюторская гарантия. Гарантия зависит от детали или узла и обычно это от 6-ти месяцев до 2-х лет.
Наименование работ | Цена |
---|---|
Диагностика | |
При заказе ремонта | бесплатно |
При отказе от ремонта | 1600 руб. |
Выезд ремонтной бригады | |
Не более 10 км от МКАД | бесплатно |
Более 10 км от МКАД | 40 руб./км |
Сопутствующие работы | |
Обучение, консультация | 0,5 - 1 нормо-часов |
Монтаж / демонтаж (для встраиваемой техники) | 1,5 - 3 нормо-часов |
Ремонт узлов (модулей) | 50% от цены нового |
Основные неисправности | |
Ремонт / замена сетевого шнура | 0,5 - 1,0 нормо-часов |
Ремонт / замена кнопок | 1,0 - 1,5 нормо-часов |
Замена прокладки | 1,0 - 1,5 нормо-часов |
Замена датчика | 1,5 - 2,0 нормо-часов |
Замена электромагнитного клапана | 1,5 - 2,0 нормо-часов |
Замена ТЭНа | 1,5 - 2,0 нормо-часов |
Замена термостата | 1,5 - 2,0 нормо-часов |
Ремонт / замена платы управления | 1,5 - 2,0 нормо-часов |
Ремонт / замена | 1,5 - 2,0 нормо-часов |
Ремонт / замена насоса | 2,0 - 2,5 нормо-часов |
Чистка бойлера | 2,0 - 2,5 нормо-часов |
Здравствуйте. Гладильная система Миле 2847 не включается. 4 раза моргает «Готовность к работе» и светится «Резервуар пуст». Возможно, проблема с фильтром для воды, как проверить и почистить фильтр?
Андрей, Москва, 30.10.2019
Здравствуйте. О загрязнении фильтра в гладильной системе Milele вы узнаете по частому шуму работающего насоса для подачи воды. Как самостоятельно почистить фильтр для воды смотрите по ссылке - Устранение 2.
Здравствуйте. В процессе глажки после добавления воды в резервуар появилась надпись «Идёт промывка», а после «Фаза охлаждения». Утюг слегка горячий, но гладить нет возможности. Что делать?
Юрий, Москва, 11.10.2019
Здравствуйте. Гладильная система находится в процессе промывки. Процесс автоматической промывки длится до 10 минут. Промывка обязательно должна быть полностью завершена, и только после этого гладильная система автоматически начнет нагреваться и перейдет в режим готовности к работе с паром. Если утюг или отпариватель все равно не нагреваются после окончания промывки, может быть техническая неисправность. Для ремонта нужно обратиться в сервисный центр Miele.
5 раз мигает лампочка в гладильной системе Miele B 2847 FashionMaster. Что делать?
Юлия, Москва, 09.10.2019
Если 5 раз мигает индикатор и светится индикатор
- возникла техническая нетсправность в гладильной системе.
Устранение:
- Выключите гладильную систему, а затем включите ее вновь.
- Если индикатор продолжает мигать, обратитесь в сервисный центр Miele.
Добрый день! В гладильном катке Miele B 995 D под прижимную планку попала пуговица и прорвала ткань, через которую проходит пар. В результате при глажке просачивается в месте разрыва вода и образуются мокрые пятна. Помогите, пожалуйста, устранить полученную проблему.
Людмила, Владивосток, 06.10.2019
Добрый день! Для устранения проблемы нужен выезд мастера. Обратитесь в специализированный сервисный центр Miele в вашем городе.
Гладильная система Miele B 2847. Из гнезда для подключения утюга идет пар. Заменил резиновые кольца, но все равно пар идет. Подскажите, как разбирается гладильная система?
Геннадий, Коммунарка, 20.09.2019
Для устранения этой неисправности нужно обратиться в специализированный сервисный центр Miele. Там работают квалифицированные специалисты, и всегда есть в наличии запасные части. Самостоятельный ремонт без достаточной квалификации, может привести к выходу из строя вашей техники!
Добрый день. В гладильной системе Миле утюг подаёт слабый пар. Только при зажигании значка о готовности пара, меньше минуты идёт мощный пар, затем пар становится еле ощутимым для белья, приходится пульверизатором пользоваться.
Ирина, Дзержинск, Нижегородская обл., 16.09.2019
Добрый день. Для выяснения причины нужно провести диагностику. Обратитесь в сервисный центр Miele в вашем регионе.
Задать вопрос специалисту сервисного центра Miele можно заполнив форму обратной связи.
Возникла проблема с гладильной системой Miele B 3847. Обратилась за консультацией в ваш сервисный центр. Ваш специалист подробно мне объяснил, как устранить возникшую проблему своими руками. Спасибо!
Марина, Новосибирск
Спасибо за оперативность! В гладильной системе Миле перестала работать процедура удаления накипи. Обратилась за помощью в ваш сервисный центр. Бригада мастеров приехала в тот же день и все исправили. Спасибо.
Наталья, Москва
Оставьте, пожалуйста, отзыв о работе мастеров нашего сервисного центра.