Для гарантийного ремонта обращайтесь в официальное представительство Miele. Центральный офис - Москва, Ленинградский проспект, 31А, стр.1, МФК «МонАрх», телефон - 8 495 745-89-90.
Наш сервисный центр принимает и выполняет заявки с 8 до 24 часов без перерывов и выходных. Оперативная реакция на запросы и ремонт техники в минимально возможные сроки. Наши сервисные специалисты приедут на вызов в удобное для вас время.
Наш сервисный центр специализируемся на ремонте только техники Miele. Наши сервисные специалисты обладают уникальными знаниями, они прошли подготовку по ремонту, подключению и адаптации техники Miele.
Вам не понадобится транспортировать кофемашину в мастерскую. Практически все виды ремонтных работ осуществляются на дому, т. к. наши сервис-специалисты полностью укомплектованы запасными частями и имеют при себе все необходимое для проведения ремонта.
По окончании работ наш сервисный специалист выдает копию заказа-наряда строгой отчетности, в котором указан перечень осуществленных работ с заменой узлов и деталей, расценки и условия гарантии.
Бесплатный выезд наших сервисных специалистов, если расстояние не более 10 км от МКАД. Если расстояние более 10 км от МКАД - 40 руб./км.
При ремонте используются только оригинальные запчасти. На все узлы и детали распространяется дистрибьюторская гарантия. Гарантия зависит от детали или узла и обычно это от 6-ти месяцев до 2-х лет.
Наименование работ | Цена |
---|---|
Диагностика | |
Диагностика техники Miele | 1600 руб. |
Выезд ремонтной бригады | |
Не более 10 км от МКАД | бесплатно |
Более 10 км от МКАД | 40 руб./км |
Сопутствующие работы | |
Обучение, консультация | 0,5 - 1 нормо-часов |
Монтаж / демонтаж (для встраиваемой техники) | 1,5 - 3 нормо-часов |
Ремонт узлов (модулей) | 50% от цены нового |
Чистка (профилактика) | |
Чистка заварочного блока | 1 - 1,5 нормо-часов |
Замена фильтров (с чисткой контейнера с мусором) | 1 - 1,5 нормо-часов |
Чистка гидросистемы (декальцинация) | 2 - 3 нормо-часов |
Полная (профилактическая) чистка кофемашины | 3 - 4 нормо-часов |
Ремонт гидросистемы и блока заваривания | |
Замена термостата (датчиков) | 1 - 2 нормо-часов |
Замена штуцера | 2 - 2,5 нормо-часов |
Замена бойлера | 2 - 2,5 нормо-часов |
Замена уплотнительных элементов (колец, шлангов, патрубков) | 2 - 3 нормо-часов |
Ремонт механических элементов | |
Замена жерновов | 1 - 2 нормо-часов |
Замена насоса | 2 - 3 нормо-часов |
Прочие неисправности | |
Ремонт силовой установки (питание) | 1 - 1,5 нормо-часов |
Замена платы управления (контроллера) | 2 - 3 нормо-часов (с тестированием) |
Полный ремонт заварочного блока | 3 - 4 нормо-часов |
Здравствуйте. Кофемашина Miele CM 6350 После каждого включение промывается не 1 раз, а не сколько, около 5-6 раз. После чего выдаёт ошибку - Проверьте устройство заваривания. Также была проблема - зерна забирает, отходы кофе есть в контейнере, а само кофе не льёт.
Павел, Москва, 03.01.2021
Для определения причины неисправности нужно провести диагностику. Если ваша техника уже не на гарантии, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34. Гарантия - 2 года.
Здравствуйте. Кофеварка Miele CVA 4060. Показывает на табло - Ошибка 73. Что делать?
Эльза, Москва, 21.12.2020
Здравствуйте. Ошибка «73» - неисправность привода заварочного устройства, заварочный блок застрял.
Устранение:
- Снимите и почистите заварочное устройство вручную.
- Проверьте двигатель заварочного блока.
- Проверьте датчик положения заварочного блока.
- Если самостоятельно не получится устранить неисправность, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.
Здравствуйте. Кофеварка Miele CVA 4060. В сборном контейнере вместо жмыха кофейная жидкость. Как исправить? Спасибо.
Владимир, Москва, 28.11.2020
Здравствуйте. Для выявления причины неисправности необходимо проведение диагностики. Вероятно, потребуется переборка заварного блока. Если ваша техника уже не на гарантии, можете сделать заявку на визит нашего мастера по телефону – 8 (495) 294-44-34. Гарантия - 2 года.
Кофемашина Miele CVA 5060. На табло появилась надпись. Проконтролировать узел заварки. Что это значит? Заварочное устройство чистое. Кофе перемалывается мимо заварочного устройства.
Оксана, Москва, 24.09.2020
Если на дисплее появляется сообщение «Проверьте устройство заваривания» - возможно, устройство заваривания загрязнено.
Устранение:
- Следуйте указаниям на дисплее.
- Очистите устройство заваривания. (см. главу «Чистка и уход» - «Устройство заваривания»).
- Установите степень помола и количество молотого кофе на среднее значение (см. «Установить степень помола» и «Установки: индивидуальные настройки прибора» - «Установка количества молотого кофе»), также в профилях пользователя.
Добрый день! У меня такой вопрос на табло кофемашины Miele появляется надпись - вылейте воду из-за поддона. И не даёт сделать из-за этого кофе. Поменяли поддон купив новый, но ничего не поменялось. Подскажите в чем может быть проблема?
Ольга, Москва, 23.09.2020
Добрый день! Если вы поменяли поддон на новый и проблема осталась, следовательно проблема была не в поддоне. Возможно, неисправен блок управления. Для определения точной причины неисправности необходима диагностика. Если ваша техника уже не на гарантии, можете сделать заявку на визит нашего мастера по телефону – 8 (495) 294-44-34. Гарантия - 2 года.
Здравствуйте! Кофемашина Miele пишет ошибка F77, пробовали отключить (ждать как написано по инструкции неисправности), но все равно снова показывает ошибка.
Алена, Москва, 22.09.2020
Здравствуйте! Ошибка «F77» - неисправность керамического клапана. Неправильная инициализация клапана. Если ваша техника уже не на гарантии, можете сделать заявку на визит нашего мастера по телефону – 8 (495) 294-44-34. Гарантия - 2 года.
Задать вопрос специалисту сервисного центра Miele можно заполнив форму обратной связи.
Зависла наша кофемашина Miele CVA 5060. Решили обратиться в ваш сервисный центр. Приехали в назначенное время и забрали кофемашину. Через три дня ее отремонтировали, привезли и подключили. Сделали все быстро и дали гарантию на один год. Обслуживание остались довольны, спасибо.
Оксана, Дмитров
Хочу выразить благодарность специалистам вашего сервисного центра. Моя кофемашина Miele перестала работать, думала, что останусь без свежесваренного кофе по утрам. Но ваши мастера вернули ее к жизни. Спасибо!
Анна, Москва
Оставьте, пожалуйста, отзыв о работе мастеров нашего сервисного центра.