Для гарантийного ремонта обращайтесь в официальное представительство Miele. Центральный офис - Москва, Ленинградский проспект, 31А, стр.1, МФК «МонАрх», телефон - 8 495 745-89-90.
Наш сервисный центр принимает и выполняет заявки с 8 до 24 часов без перерывов и выходных. Оперативная реакция на запросы и ремонт техники в минимально возможные сроки. Наши сервисные специалисты приедут на вызов в удобное для вас время.
Наш сервисный центр специализируемся на ремонте только техники Miele. Наши сервисные специалисты обладают уникальными знаниями, они прошли подготовку по ремонту, подключению и адаптации техники Miele.
Вам не понадобится транспортировать кофемашину в мастерскую. Практически все виды ремонтных работ осуществляются на дому, т. к. наши сервис-специалисты полностью укомплектованы запасными частями и имеют при себе все необходимое для проведения ремонта.
По окончании работ наш сервисный специалист выдает копию заказа-наряда строгой отчетности, в котором указан перечень осуществленных работ с заменой узлов и деталей, расценки и условия гарантии.
Бесплатный выезд наших сервисных специалистов, если расстояние не более 10 км от МКАД. Если расстояние более 10 км от МКАД - 40 руб./км.
При ремонте используются только оригинальные запчасти. На все узлы и детали распространяется дистрибьюторская гарантия. Гарантия зависит от детали или узла и обычно это от 6-ти месяцев до 2-х лет.
Наименование работ | Цена |
---|---|
Диагностика | |
Диагностика техники Miele | 1600 руб. |
Выезд ремонтной бригады | |
Не более 10 км от МКАД | бесплатно |
Более 10 км от МКАД | 40 руб./км |
Сопутствующие работы | |
Обучение, консультация | 0,5 - 1 нормо-часов |
Монтаж / демонтаж (для встраиваемой техники) | 1,5 - 3 нормо-часов |
Ремонт узлов (модулей) | 50% от цены нового |
Чистка (профилактика) | |
Чистка заварочного блока | 1 - 1,5 нормо-часов |
Замена фильтров (с чисткой контейнера с мусором) | 1 - 1,5 нормо-часов |
Чистка гидросистемы (декальцинация) | 2 - 3 нормо-часов |
Полная (профилактическая) чистка кофемашины | 3 - 4 нормо-часов |
Ремонт гидросистемы и блока заваривания | |
Замена термостата (датчиков) | 1 - 2 нормо-часов |
Замена штуцера | 2 - 2,5 нормо-часов |
Замена бойлера | 2 - 2,5 нормо-часов |
Замена уплотнительных элементов (колец, шлангов, патрубков) | 2 - 3 нормо-часов |
Ремонт механических элементов | |
Замена жерновов | 1 - 2 нормо-часов |
Замена насоса | 2 - 3 нормо-часов |
Прочие неисправности | |
Ремонт силовой установки (питание) | 1 - 1,5 нормо-часов |
Замена платы управления (контроллера) | 2 - 3 нормо-часов (с тестированием) |
Полный ремонт заварочного блока | 3 - 4 нормо-часов |
Добрый день! У меня кофемашина Miele, сразу после включением показывает ошибку - «abtropfschale einsetzen», как ее можно убрать?
Сергей, Москва, 01.04.2021
Добрый день! Это сообщение на дисплее (вставьте поддон для сбора капель) появляется, когда контакты поддона загрязнены, либо поддон переполнен.
Устранение:
- Необходимо опорожнить поддон или почистить и вытереть на сухо контакты.
- Если самостоятельно не сможете устранить проблему, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.
Здравствуйте. Кофемашина Miele CVA 5060 выдаёт ошибку при промывке молочных трубок не видит емкость с водой. Что делать?
Сергей, Москва, 27.03.2021
Здравствуйте. Вероятно, не происходит подача воды, потому что емкость для воды установлена не правильно.
Устранение:
- Выньте емкость и снова задвиньте ее так, чтобы она заняла правильное положение.
- После устранения причины ошибки выключите кофемашину и снова включите ее через некоторое время.
- Если сообщение об ошибке будет все еще будет отображаться на дисплее, повторите весь процесс. Если сообщение опять останется на дисплее, вам необходимо обратиться в сервисный центр Miele. Сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.
Добрый день. Кофемашина Miele СМ 5200 пишет - Очистите сборный контейнер, хотя он чистый. Других действий сделать не даёт. Заранее благодарен.
Сергей , Воронеж, 18.02.2021
Добрый день. Для определения причины, нужно провести диагностику. Для ремонта Вам нужно обратиться в сервисный центр Miele в вашем регионе!
Здравствуйте. Кофемашина Miele СМ 6160. Приобретена менее двух месяцев. После первой же промывки от накипи, не возвращается в режим приготовления напитков, просит повторить процесс удаления накипи. Повторяли несколько раз, но ничего не меняется.
Анжела, Санкт-Петербург, 13.02.2021
Здравствуйте. Мы занимаемся послегарантийным ремонтом, вам нужно обратиться в гарантийную службу Miele в вашем регионе, телефон - 8 812 332 0800.
Здравствуйте! Кофемашина Miele 6110, 3 года, не включается. Пишет нет зёрен. С молотым кофе работает в штатном режиме.
Игорь, Москва, 28.01.2021
Здравствуйте! Для определения причины неисправности нужна диагностика. Цена диагностики – 1600 рублей. Сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.
Здравствуйте. Кофемашина Miele CM 6350 После каждого включение промывается не 1 раз, а не сколько, около 5-6 раз. После чего выдаёт ошибку - Проверьте устройство заваривания. Также была проблема - зерна забирает, отходы кофе есть в контейнере, а само кофе не льёт.
Павел, Москва, 03.01.2021
Для определения причины неисправности нужно провести диагностику. Если ваша техника уже не на гарантии, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34. Гарантия - 2 года.
Задать вопрос специалисту сервисного центра Miele можно заполнив форму обратной связи.
Зависла наша кофемашина Miele CVA 5060. Решили обратиться в ваш сервисный центр. Приехали в назначенное время и забрали кофемашину. Через три дня ее отремонтировали, привезли и подключили. Сделали все быстро и дали гарантию на один год. Обслуживание остались довольны, спасибо.
Оксана, Дмитров
Хочу выразить благодарность специалистам вашего сервисного центра. Моя кофемашина Miele перестала работать, думала, что останусь без свежесваренного кофе по утрам. Но ваши мастера вернули ее к жизни. Спасибо!
Анна, Москва
Оставьте, пожалуйста, отзыв о работе мастеров нашего сервисного центра.