Для гарантийного ремонта обращайтесь в официальное представительство Miele. Центральный офис - Москва, Ленинградский проспект, 31А, стр.1, МФК «МонАрх», телефон - 8 495 745-89-90.
Наш сервисный центр принимает и выполняет заявки с 8 до 24 часов без перерывов и выходных. Оперативная реакция на запросы и ремонт техники в минимально возможные сроки. Наши сервисные специалисты приедут на вызов в удобное для вас время.
Наш сервисный центр специализируемся на ремонте только техники Miele. Наши сервисные специалисты обладают уникальными знаниями, они прошли подготовку по ремонту, подключению и адаптации техники Miele.
Вам не понадобится транспортировать посудомоечную машину в мастерскую. Практически все виды ремонтных работ осуществляются на дому, т. к. наши сервис-специалисты полностью укомплектованы запасными частями и имеют при себе все необходимое для проведения ремонта.
По окончании работ наш сервисный специалист выдает копию заказа-наряда строгой отчетности, в котором указан перечень осуществленных работ с заменой узлов и деталей, расценки и условия гарантии.
В случае выполненного ремонта вам не потребуется оплачивать диагностику. Бесплатный выезд наших сервисных специалистов, если расстояние не более 10 км от МКАД.
При ремонте используются только оригинальные запчасти. На все узлы и детали распространяется дистрибьюторская гарантия. Гарантия зависит от детали или узла и обычно это от 6-ти месяцев до 2-х лет.
Наименование работ | Цена |
---|---|
Диагностика | |
При заказе ремонта | бесплатно |
При отказе от ремонта | 1600 руб. |
Выезд ремонтной бригады | |
Не более 10 км от МКАД | бесплатно |
Более 10 км от МКАД | 40 руб./км |
Сопутствующие работы | |
Обучение, консультация | 0,5 - 1 нормо-часов |
Монтаж / демонтаж (для встраиваемой техники) | 1,5 - 3 нормо-часов |
Ремонт узлов (модулей) | 50% от цены нового |
Замена мелких конструктивных элементов | |
Замена ножек | 1 - 1,5 нормо-часов |
Замена сетевого шнура | 1 - 1,5 нормо-часов |
Замена резинового уплотнителя | 1,5 - 2 нормо-часов |
Замена крупных конструктивных элементов | |
Замена дверцы | 1 - 1,5 нормо-часов |
Замена УБЛ (устройства блокировки) | 1 - 1,5 нормо-часов |
Замена корпуса | 2 - 3 нормо-часов |
Неисправности системы подачи / слива | |
Устранение засоров (чистка фильтров) | 1 - 1,5 нормо-часов |
Замена шланга | 1 - 1,5 нормо-часов |
Замена заливного / сливного клапана | 1,5 - 2 нормо-часов |
Замена реле уровня воды | 1,5 - 2 нормо-часов |
Замена аквастопа | 1,5 - 2 нормо-часов |
Замена датчика уровня воды | 2 - 2,5 нормо-часов |
Замена сливного насоса (помпы) | 3 - 4 нормо-часов |
Замена рециркуляционного насоса | 3 - 4 нормо-часов |
Неисправности системы нагрева | |
Замена термостата | 1 - 1,5 нормо-часов |
Замена ТЭНа | 2 - 3 нормо-часов |
Прочие неисправности | |
Замена датчика (уровня, датчик нагрева) | 1 - 1,5 нормо-часов |
Устранение посторонних предметов | 2 - 2,5 нормо-часов |
Полная разборка-сборка | 5 - 6 нормо-часов |
Замена электронного модуля (блока управления) | 5 - 6 нормо-часов (с тестированием) |
Посудомоечная машина Miele G 2730 показывает ошибку F24. Какая может быть причина и что делать?
Юрий, Москва, 05.12.2019
Ошибка «F24» - неисправность в реле нагревателя.
Устранение:
- Выключите посудомоечную машину кнопкой «Вкл/Выкл»
- Включите посудомоечную машину через несколько секунд.
- Выберите с помощью кнопки выбора программ нужную программу.
- Нажмите кнопку «Старт».
- Если снова появляется индикация ошибки, значит имеется техническая неисправность. Обратитесь в сервисный центр Miele.
Здравствуйте. У меня проблема с ПММ Miele G 1162. Ей 12 лет уже. Проблема в том. что при работе, на любой программе, в промежутке от 6 до 7 минут, выходит ошибка и машинка начинает сливать воду, при этом громко пищит. Но что за ошибка не понятно, в инструкции сказано выключить от сети, подождать и включить, если не помогло вызвать мастера. Не помогает. Мастера тоже не могут разобраться, в чем проблема, так как не понятно из-за чего происходит сбой. Так то вода заливается (0.30 до 2.00 мин), начинается ополаскивание посуды (от 2.00 до 6-7 минут) при этом работает циклично, 10 сек моет, потом 10 сек ждет, и повтор. До появления ошибки. Может, сможете подсказать, в чем проблема, чтоб мастера смогли наконец-то её сделать. Я просто в Казахстане живу, и пытаюсь найти, кто смог бы хотя бы подсказать, в чем поломка. Заранее спасибо!
Юрий, Казахстан, 23.11.2019
Здравствуйте. Для определения причины нужно проведение диагностики. Техника Miele сложная! Простой мастер с ней может не разобраться! Вам нужно обратиться в специализированный сервисный центр Miele. (Т. е. тот сервисный центр, который занимается ремонтом Miele.)
Как выполнить сброс (восстановить заводские настройки) в посудомоечной машине Miele G 4207?
Роман, Санкт-Петербург, 19.11.2019
Порядок восстановления заводских настроек:
- Выключите посудомоечную машину кнопкой «Вкл/Выкл», если она еще включена.
- Держите нажатой кнопку «Старт/Стоп» и включите одновременно посудомоечную машину кнопкой «Вкл/Выкл». При этом держите кнопку «Старт/Стоп» нажатой в течение минимум четырех секунд, пока не загорится индикатор «Старт/Стоп».
Если это не так, то начните еще раз все сначала.
- Нажмите 12 раз кнопку «Отсрочка Старта».
- Индикатор «Отсрочка Старта» мигнет 1 раз долго и 2 раз кратко с интервалом.
- Мигающие символы на индикаторе указывают, отличается ли настройка машины от заводской:
- «Р1»: Все установки соответствуют заводской настройке.
- «Р0»: По меньшей мере одна установка изменена.
- Если нужно вернуть заводские настройки машины, нажмите кнопку «Старт/Стоп». Установка будет сразу же сохранена.
- Выключите посудомоечную машину кнопкой «Вкл/Выкл».
Посудомоечная машина Miele G 2833 SCi , 46/080158788, останавливается во время работы примерно сразу после открытия контейнера с моющем средством (таблеткой), пишет ошибка 78, или почистите коромысло (коромысло чистили не помогает). После этого выключаем, включаем все функционирует, опять запускаем и тоже самое.
Юлия, Москва, 10.11.2019
Ошибка «F78» - произошла неисправность в циркуляционном насосе. Если перезапуск машины не приводит устранению ошибки, необходимо обратиться в сервисный центр Miele.
Сушильная машина Miele TDB 220 WP при запуске любой программы начинает сушить и буквально через минут раздается писк и на экране 00:00 вместо времени, фильтры все чистые, выключали и из розетки, пробовали разные программы, все равно. Машинку купили две недели назад. Подскажите, что делать?
Елена, Москва, 31.10.2019
Наш сервисный центр занимается постгарантийным ремонтом техники Miele. Ваша сушильная машина на гарантии, поэтому для ремонта вам нужно обратиться в гарантийную службу Miele по телефону - 8 (495) 745 8990.
Здравствуйте. Посудомоечная машина Миле, модель не знаю. Показывает «краник» и сообщение «Ошибка: залив воды», код ошибки «F12». Кран подачи открыт и вроде шумит, как будто набирается вода, но воды в машинке нет. Подскажите, какая причина и можно вызвать мастера?
Александр, Санкт-Петербург, 14.10.2019
Здравствуйте. Если кран открыт и есть подача воды на входе, то вероятно вышел со строя расходомер или клапан забора воды. Для диагностики и ремонта нужно вызвать специалистов. Обратитесь в сервисный центр Миле в вашем регионе.
Задать вопрос специалисту сервисного центра Miele можно заполнив форму обратной связи.
Засорилась посудомоечная машина Миле, перестала сливать воду. Вызвала вашего мастера. Приехал в назначенное время, без опозданий. Быстро устранил засор и еще дал рекомендации по правильному уходу и эксплуатации посудомоечной машины. Спасибо!
Нина, Москва
Появился шум в посудомоечной машине. В интернете нашла ваш сервисный центр, позвонила, согласовала время приезда. Мастера приехали быстро и все починили. Молодцы ребята! Рекомендую!
Мария, Химки
Оставьте, пожалуйста, отзыв о работе мастеров нашего сервисного центра.