Ремонт Техники

Miele

Коды ошибок гладильных систем Miele

  • Для предотвращения поломки гладильной системы при появлении неисправности, система самодиагностики останавливает работу и сообщает код ошибки.
  • Представленная информация об ошибках, поможет в диагностике неисправностей гладильных систем Miele (Миле), а также Вы получите некоторую помощь, советы и подсказки.
  • Обратите внимание, что коды ошибок обычно не указывают, какой компонент необходимо заменить, а служат сервисному специалисту только в качестве руководства, в каком направлении он должен искать неисправность.
  • Вся предоставляемая информация является лишь руководством и требует экспертных знаний. Если у вас нет опыта ремонта в области электротехники, вам нужно обратиться в сервисный центр Miele.
Коды ошибок гладильных систем Miele.

Список кодов ошибок для паровых гладильных систем Miele B 3312, B 3826, B 3847

F38: ELP/EW/LNG Ошибка внутренняя. Причина:
Имеется внутренняя неисправность.
Устранение:
- Выключите гладильную систему нажатием кнопки «I» и снова включите её.
- Гладильная система самостоятельно попытается устранить ошибку.
- Если на дисплее продолжает появляться код ошибки, обратитесь в сервисный центр Miele.
F44 Ошибка внутренняя. Причина:
Имеется внутренняя неисправность.
Устранение:
- Выключите гладильную систему нажатием кнопки «I» и снова включите её.
- Гладильная система самостоятельно попытается устранить ошибку.
- Если на дисплее продолжает появляться код ошибки, обратитесь в сервисный центр Miele.
F45: LNG Ошибка внутренняя. Причина:
Имеется внутренняя неисправность.
Устранение:
- Выключите гладильную систему нажатием кнопки «I» и снова включите её.
- Гладильная система самостоятельно попытается устранить ошибку.
- Если на дисплее продолжает появляться код ошибки, обратитесь в сервисный центр Miele.
F47 Ошибка внутренняя. Причина:
Имеется внутренняя неисправность.
Устранение:
- Выключите гладильную систему нажатием кнопки «I» и снова включите её.
- Гладильная система самостоятельно попытается устранить ошибку.
- Если на дисплее продолжает появляться код ошибки, обратитесь в сервисный центр Miele.
Авт. закр. слив. кл. Закрытие сливного клапана. Причина:
При включении гладильной системы был открыт сливной клапан парогенератора. Сливной клапан автоматически закрывается, когда появляется данное сообщение.
Устранение:
Не требуется.
Неполад. сл. клап. Включ./Выключ. Неполадки сливного клапана. Причина:
Процесс удаления накипи или процесс промывания выполняется неправильно.
Устранение:
- Выключите гладильную систему нажатием кнопки «I» и снова включите её.
- Если на дисплее продолжает появляться код ошибки, обратитесь в сервисный центр Miele.
Ошибка памяти Включ./Выключ. Ошибка памяти. Причина:
Возникла неполадка гладильной системы.
Устранение:
- Выключите гладильную систему нажатием кнопки «I» и снова включите её.
- Теперь гладильную систему нужно настроить заново.
- Выполните все этапы первого ввода в эксплуатацию (см. главу «Первый ввод в эксплуатацию»).
- Если на дисплее продолжает появляться код ошибки, обратитесь в сервисный центр Miele.
Выключить из сети. Ошибка электроники. Причина:
Возникла ошибка в системе электроники.
Устранение:
- Выньте сетевую вилку из розетки.
- После короткой паузы снова вставьте вилку в розетку.
- Снова включите гладильную систему нажатием кнопки «I».
- Гладильная система попытается самостоятельно устранить ошибку.
- Если на дисплее будет по-прежнему отображаться ошибка, выньте сетевую вилку из розетки и обратитесь в сервисный центр Miele.
Неполадка залива Включ./Выключ. Неисправность в гладильной системе. Причина:
Возникла неисправность в гладильной системе. Неисправность системы парообразования.
Устранение:
- Выключите гладильную систему нажатием кнопки «I» и снова включите её.
- После охлаждения гладильная система выполнит промывание и попытается самостоятельно устранить неисправность. Фаза охлаждения может длиться до 3 часов.
- Выньте выдвижную ёмкость для слива воды, если на дисплее появится соответствующее сообщение.
- Вылейте воду из выдвижной ёмкости и вытрите её насухо.
- Вставьте ёмкость обратно в основание гладильной системы до фиксации.
- Если на дисплее продолжает высвечиваться сообщение об ошибке, обратитесь в сервисный центр Miele.
Неиспр. пнев. выкл. Включ./Выключ. Неисправность в гладильной системе. Причина:
Неисправность системы парообразования.
Устранение:
- Выключите гладильную систему нажатием кнопки «I» и снова включите её.
- Если на дисплее продолжает появляться код ошибки, обратитесь в сервисный центр Miele.
Пароген. перегрет Включ./Выключ. Неисправность в гладильной системе. Причина 1:
Возникла неполадка гладильной системы.

Причина 2:
Парогенератор загрязнён из-за использования воды с содержанием извести или солей.
Устранение 1:
- Выключите гладильную систему нажатием кнопки «I» и снова включите её.
- Если на дисплее продолжает появляться код ошибки, обратитесь в сервисный центр Miele. Устранение 2:
- Запустите процесс удаления накипи (см. главу «Досрочный запуск процесса удаления накипи»). Чтобы избежать появления этой проблемы в дальнейшем, Вы можете установить жёсткость воды на более высокий уровень (например, с Степень 4 на Степень 5, см. главу «Установка жёсткости воды»).
- Если на дисплее продолжает появляться код ошибки, обратитесь в сервисный центр Miele.
Пароген. не нагрет Включ./Выключ. Неисправность в гладильной системе. Причина:
Возникла неполадка гладильной системы.
Устранение:
- Выключите гладильную систему нажатием кнопки «I» и снова включите её.
- Если на дисплее продолжает появляться код ошибки, обратитесь в сервисный центр Miele.
Разбл. кнопку пара Кнопка «Пар» заблокирована. Причина:
Утюг выключился из-за длительного перерыва в использовании, и кнопка «Пар» заблокирована.
Устранение:
- Разблокируйте кнопку «Пар», сдвинув на утюге переключатель длительной подачи пара вперёд.
Неполад. сл. клап. Включ./Выключ. Неисправность в гладильной системе. Причина 1:
Выдвижная ёмкость для слива воды не распознаётся системой.

Причина 2:
Ёмкость для слива воды не распознаётся даже после выключения и включения гладильной системы.
Устранение 1:
- Выключите гладильную систему нажатием кнопки «I» и снова включите её.
- Если на дисплее продолжает появляться код ошибки, обратитесь в сервисный центр Miele.

Устранение 2:
- Выключите гладильную систему нажатием кнопки «I» и снова включите её.
- Очистите и вытрите насухо металлические пластинки (контакты) у ёмкости для слива воды.
- Снова включите гладильную систему кнопкой «I» и следуйте инструкциям, отображённым на дисплее.
- Выньте ёмкость для слива воды и наполните её свежей водопроводной водой.
- Вставьте ёмкость, наполненную водой, снова в основание гладильной системы.
- Снова выньте ёмкость для слива воды, если на дисплее появится соответствующее сообщение.
- Вылейте воду из выдвижной ёмкости и вытрите её насухо.
- Вставьте снова пустую ёмкость для слива воды в основание гладильной системы.
- Гладильная система снова готова к работе и продолжает процесс, начатый до появления неисправности.
- Если на дисплее продолжает появляться код ошибки, обратитесь в сервисный центр Miele.

Информация о кодах ошибок постоянно обновляется. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, Вы всегда можете получить консультацию у наших специалистов.

Ответы на вопросы по ремонту гладильных систем Miele

  • На ваши вопросы отвечают сервисные инженеры нашего центра.

Вопрос

Здравствуйте! В гладильной системе Miele B4847 на дисплее сообщение - «Неполад. сл. клап. Включ./выключ.». Что делать?
Ольга, Москва, 15.09.2023

Ответ

Здравствуйте!
Причина 1:
Выдвижная ёмкость для слива воды не распознаётся системой.
Устранение 1:
- Выключите гладильную систему нажатием кнопки «I» и снова включите её.

Причина 2:
Ёмкость для слива воды не распознаётся даже после выключения и включения гладильной системы.
Устранение 2:
- Выключите гладильную систему нажатием кнопки «I».
- Очистите и вытрите насухо металлические пластинки (контакты) у ёмкости для слива воды.
- Снова включите гладильную систему кнопкой «I» и следуйте инструкциям, отображённым на дисплее:
- Выньте ёмкость для слива воды и наполните её свежей водопроводной водой.
- Вставьте ёмкость, наполненную водой, снова в основание прибора.
- Снова выньте ёмкость для слива воды, если на дисплее появится соответствующее сообщение.
- Вылейте воду из выдвижной ёмкости и вытрите её насухо.
- Вставьте снова пустую ёмкость для слива воды в основание прибора.
- Гладильная система снова готова к работе и продолжает процесс, начатый до появления неисправности.

Причина 3:
Возникла неисправность в гладильной системе.
Устранение 3:
- Если на дисплее продолжает высвечиваться сообщение об ошибке, позвоните в сервисный центр Miele.
- Сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.

Вопрос

Здравствуйте. Гладильная система Miele В 4312 пишет на дисплее: «Schlauch ziehen» и на управление не реагирует. Подскажите, пожалуйста, что делать?
Андрей, Челябинск, 16.07.2023

Ответ

Здравствуйте.
Если на дисплее появилось сообщение «Schlauch ziehen» (Вытянуть шланг), необходимо следовать инструкции и вытащить паропровод утюга или отпаривателя из разъема подключения паропровода у основания прибора.

Вопрос

Здравствуйте. Гладильная система Miele B 2847 не включается. Какая может быть причина?
Алена, Одинцовский район, д. Зайцево, ЖК Полесье, 23.06.2023

Ответ

Здравствуйте.
Причины, если не включается гладильная система:

Причина 1:
Отсутствует электропитание.
Устранение 1:
– Проверьте, вставлена ли сетевая вилка в розетку.
– Проверьте, есть ли напряжение в розетке и в порядке ли автомат защиты.

Причина 2:
Имеется техническая неисправность.
Устранение 2:
- Обратитесь, в сервисный центр Miele.
- Сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.

Вопрос

Здравствуйте. Гладильная система Miele, модель В 2847, фабричный номер 131553187. Утюг постоянно нагревается. Что делать?
Лилия, Москва, 07.03.2023

Ответ

Здравствуйте. Если утюг постоянно нагревается до высокой температуры - есть неисправность, которую вы не можете устранить самостоятельно. Необходимо отключить гладильную систему и обратиться в сервисный центр Miele.
- Cделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.

Вопрос

Здравствуйте. Что делать, если на дисплее сообщение - «Очист. выдв. емк.»? В системе не идёт пар. Помогите, пожалуйста, разобраться. Гладильная система Miele, модель В 4312. Спасибо!
Татьяна, Москва, 13.02.2023

Ответ

Здравствуйте.
Порядок действий, если на дисплее появилось сообщение - «Очист. выдв. емк.»:
- Выньте выдвижную емкость, вылейте из нее воду и вставьте на место.
- До тех пор, пока выдвижная емкость не будет вставлена в основание, на дисплее будет отображаться сообщение «Вставить выдвиж. емкость для воды».
- Выдвижную емкость для слива воды можно вынуть из основания только тогда, когда гладильная система установлена на максимальную рабочую высоту.

Вопрос

Здравствуйте. Гладильная система Miele B 3312. На дисплее пишет - Наполните резервуар. Далее пишет - Очистите выдвижную ёмкость. И так продолжается много раз. Что делать?
Лариса, Бийск, 22.11.2022

Ответ

Здравствуйте.
Идет процесс автоматического промывания парогенератора от остатков минеральных веществ из испарившейся воды. Необходимо процесс провести согласно инструкции.

- После того, как объем израсходованной прибором воды достигнет прим. 3 литров, при последующем включении гладильной системы будет выполнено автоматическое промывание.
- Процесс промывания длится несколько минут. При этом возможно небольшое выделение пара, и будут слышны журчащие звуки. В это время на дисплее отображается сообщение - «Идет промывание».

Подготовка к процессу промывания:
- Установите гладильную систему на максимальную рабочую высоту, чтобы позднее можно было вынуть выдвижную емкость для слива воды.
- Наполните резервуар для воды, если на дисплее появится сообщение - «Напол. резервуар».

- После промывания из выдвижной емкости нужно слить оставшуюся воду.
- О моменте слива напомнит сообщение на дисплее панели управления «Очист. выдв. емк.».

Слив воды из выдвижной емкости:
- Выньте выдвижную емкость для слива воды из основания.
- Вылейте воду из выдвижной емкости для слива воды.
- Очистите и вытрите насухо выдвижную емкость для слива воды.
- Снова полностью задвиньте емкость для слива воды в основание до фиксации.

- Пока пустая емкость для слива воды не будет снова вставлена в основание, не начнется парогенерация.
- Только когда сообщение - «Готов к работе» будет отображено на дисплее, можно будет пользоваться паром.

- Если проблему не устраните самостоятельно, необходимо обратиться в сервисный центр Miele в вашем регионе.

Задать вопрос специалисту сервисного центра Miele можно заполнив форму обратной связи.

Поиск и устранение неисправностей гладильных систем Miele

  • Некоторые неисправности и сбои в работе гладильных систем Miele можно самостоятельно исправить, используя приведенные ниже советы и рекомендации.
  • Световая индикация,
  • Последовательность выполнения программ,
  • Механические дефекты,
  • Протечка.

Подробнее »

Подпишитесь на нас в

Принимаем заявки 24/7