Информация о кодах ошибок постоянно обновляется. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, Вы всегда можете получить консультацию у наших специалистов.
Здравствуйте. Гладильная система Miele B 2847. Мигает кнопка Пар 8 раз и загорается индикатор соседний. Можно устранить самостоятельно?
Наталия, Москва, 04.11.2022
Здравствуйте. Если 8 раз мигает значок «Пар», также горит значок «Капелька», возможные причины и методы их устранения по ссылке - Вопрос № 350.
Здравствуйте! Гладильная система Miele B3847 FashionMaster 3.0 куплена в 2020 году. Начала показывать сразу после включения сообщение «Отключите от сети». Пробовала отключать и включать неоднократно, но на экране не перестаёт гореть эта фраза. Как быть?
Екатерина, Москва, 23.10.2022
Здравствуйте!
Сообщение «Отключите от сети» появляется на дисплее, если возникла ошибка в системе электроники.
Устранение:
- Выньте сетевую вилку из розетки.
- После короткой паузы снова вставьте вилку в розетку.
- Снова включите гладильную систему нажатием кнопки «I».
- Гладильная система пытается самостоятельно устранить неполадку.
- Если на дисплее будет по-прежнему отображаться ошибка, выньте сетевую вилку из розетки и позвоните в сервисный центр Miele.
- Сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.
Здравствуйте. Гладильная система Miele модель В 2847, серийный номер 131503496. Индикатор моргает 8 раз. Что описано в инструкции не помогает. Работала промывка и жена отключила из сети. C тех пор индикаторная лампа пара моргает 8 раз. Какое решение проблемы?
Вальдемар, Франкфурт, 15.05.2022
Здравствуйте. В гладильной системе возникла неисправность. Нужно провести диагностику. Обратитесь в сервисный центр Miele в вашем регионе.
Добрый день! Гладильная система выдаёт ошибку «Парогенератор перегрет». При нажатии на пар мощной струёй бьет кипяток. Включение и выключение не помогает. Вода течёт и после отпуска кнопки потоком, заливая всё вокруг. Возможно ли самостоятельно решить проблему, или необходимо вызывать мастера?
Елена, Сочи, 09.05.2022
Здравствуйте. Основные причины появления сообщения «Парогенератор перегрет»:
Причина 1:
Возникла неполадка гладильной системы. Активирована система защиты гладильной системы от перегрева.
Устранение 1:
- Выключите гладильную систему и снова включите её.
- Если на дисплее продолжает появляться код ошибки, обратитесь в сервисный центр Miele.
Причина 2:
Парогенератор загрязнён из-за использования воды с содержанием извести или солей.
Устранение 2:
- Запустите процесс удаления накипи (см. главу «Досрочный запуск процесса удаления накипи»). Чтобы избежать появления этой проблемы в дальнейшем, Вы можете установить жёсткость воды на более высокий уровень (например, с Степень 4 на Степень 5, см. главу «Установка жёсткости воды»).
- Если на дисплее продолжает появляться код ошибки, обратитесь в сервисный центр Miele.
Здравствуйте. Макает 8 раз значок пар и горит значок капелька. Что делать?
Вячеслав, Москва, 21.02.2022
Здравствуйте. Если 8 раз мигает значок «Пар» (Готовность парогенератора к работе), также горит значок «Капелька» (Резервуар для воды пуст), возможные причины и методы их устранения по ссылке - Вопрос № 350.
Добрый день! В гладильной системе Miele после прохождения процедуры очистки от накипи через некоторое время из утюга стала выходить не понятная субстанция! Что делать?
Евгений, Истра, 27.11.2021
Добрый день! Это остатки накипи или чистящего средства остались в бойлере и при подачи пара, они забрасываются в утюг вытекая из его подошвы. Как самостоятельно устранить, смотрите по ссылке - Вопрос № 386.
Задать вопрос специалисту сервисного центра Miele можно заполнив форму обратной связи.