Ремонт Техники

Miele

Коды ошибок гладильных систем Miele

  • Для предотвращения поломки гладильной системы при появлении неисправности, система самодиагностики останавливает работу и сообщает код ошибки.
  • Представленная информация об ошибках, поможет в диагностике неисправностей гладильных систем Miele (Миле), а также Вы получите некоторую помощь, советы и подсказки.
  • Обратите внимание, что коды ошибок обычно не указывают, какой компонент необходимо заменить, а служат сервисному специалисту только в качестве руководства, в каком направлении он должен искать неисправность.
  • Вся предоставляемая информация является лишь руководством и требует экспертных знаний. Если у вас нет опыта ремонта в области электротехники, вам нужно обратиться в сервисный центр Miele.
Коды ошибок гладильных систем Miele.

Список кодов ошибок для паровых гладильных систем Miele B 3312, B 3826, B 3847

F38: ELP/EW/LNG Ошибка внутренняя. Причина:
Имеется внутренняя неисправность.
Устранение:
- Выключите гладильную систему нажатием кнопки «I» и снова включите её.
- Гладильная система самостоятельно попытается устранить ошибку.
- Если на дисплее продолжает появляться код ошибки, обратитесь в сервисный центр Miele.
F44 Ошибка внутренняя. Причина:
Имеется внутренняя неисправность.
Устранение:
- Выключите гладильную систему нажатием кнопки «I» и снова включите её.
- Гладильная система самостоятельно попытается устранить ошибку.
- Если на дисплее продолжает появляться код ошибки, обратитесь в сервисный центр Miele.
F45: LNG Ошибка внутренняя. Причина:
Имеется внутренняя неисправность.
Устранение:
- Выключите гладильную систему нажатием кнопки «I» и снова включите её.
- Гладильная система самостоятельно попытается устранить ошибку.
- Если на дисплее продолжает появляться код ошибки, обратитесь в сервисный центр Miele.
F47 Ошибка внутренняя. Причина:
Имеется внутренняя неисправность.
Устранение:
- Выключите гладильную систему нажатием кнопки «I» и снова включите её.
- Гладильная система самостоятельно попытается устранить ошибку.
- Если на дисплее продолжает появляться код ошибки, обратитесь в сервисный центр Miele.
Авт. закр. слив. кл. Закрытие сливного клапана. Причина:
При включении гладильной системы был открыт сливной клапан парогенератора. Сливной клапан автоматически закрывается, когда появляется данное сообщение.
Устранение:
Не требуется.
Неполад. сл. клап. Включ./Выключ. Неполадки сливного клапана. Причина:
Процесс удаления накипи или процесс промывания выполняется неправильно.
Устранение:
- Выключите гладильную систему нажатием кнопки «I» и снова включите её.
- Если на дисплее продолжает появляться код ошибки, обратитесь в сервисный центр Miele.
Ошибка памяти Включ./Выключ. Ошибка памяти. Причина:
Возникла неполадка гладильной системы.
Устранение:
- Выключите гладильную систему нажатием кнопки «I» и снова включите её.
- Теперь гладильную систему нужно настроить заново.
- Выполните все этапы первого ввода в эксплуатацию (см. главу «Первый ввод в эксплуатацию»).
- Если на дисплее продолжает появляться код ошибки, обратитесь в сервисный центр Miele.
Выключить из сети. Ошибка электроники. Причина:
Возникла ошибка в системе электроники.
Устранение:
- Выньте сетевую вилку из розетки.
- После короткой паузы снова вставьте вилку в розетку.
- Снова включите гладильную систему нажатием кнопки «I».
- Гладильная система попытается самостоятельно устранить ошибку.
- Если на дисплее будет по-прежнему отображаться ошибка, выньте сетевую вилку из розетки и обратитесь в сервисный центр Miele.
Неполадка залива Включ./Выключ. Неисправность в гладильной системе. Причина:
Возникла неисправность в гладильной системе. Неисправность системы парообразования.
Устранение:
- Выключите гладильную систему нажатием кнопки «I» и снова включите её.
- После охлаждения гладильная система выполнит промывание и попытается самостоятельно устранить неисправность. Фаза охлаждения может длиться до 3 часов.
- Выньте выдвижную ёмкость для слива воды, если на дисплее появится соответствующее сообщение.
- Вылейте воду из выдвижной ёмкости и вытрите её насухо.
- Вставьте ёмкость обратно в основание гладильной системы до фиксации.
- Если на дисплее продолжает высвечиваться сообщение об ошибке, обратитесь в сервисный центр Miele.
Неиспр. пнев. выкл. Включ./Выключ. Неисправность в гладильной системе. Причина:
Неисправность системы парообразования.
Устранение:
- Выключите гладильную систему нажатием кнопки «I» и снова включите её.
- Если на дисплее продолжает появляться код ошибки, обратитесь в сервисный центр Miele.
Пароген. перегрет Включ./Выключ. Неисправность в гладильной системе. Причина 1:
Возникла неполадка гладильной системы.

Причина 2:
Парогенератор загрязнён из-за использования воды с содержанием извести или солей.
Устранение 1:
- Выключите гладильную систему нажатием кнопки «I» и снова включите её.
- Если на дисплее продолжает появляться код ошибки, обратитесь в сервисный центр Miele. Устранение 2:
- Запустите процесс удаления накипи (см. главу «Досрочный запуск процесса удаления накипи»). Чтобы избежать появления этой проблемы в дальнейшем, Вы можете установить жёсткость воды на более высокий уровень (например, с Степень 4 на Степень 5, см. главу «Установка жёсткости воды»).
- Если на дисплее продолжает появляться код ошибки, обратитесь в сервисный центр Miele.
Пароген. не нагрет Включ./Выключ. Неисправность в гладильной системе. Причина:
Возникла неполадка гладильной системы.
Устранение:
- Выключите гладильную систему нажатием кнопки «I» и снова включите её.
- Если на дисплее продолжает появляться код ошибки, обратитесь в сервисный центр Miele.
Разбл. кнопку пара Кнопка «Пар» заблокирована. Причина:
Утюг выключился из-за длительного перерыва в использовании, и кнопка «Пар» заблокирована.
Устранение:
- Разблокируйте кнопку «Пар», сдвинув на утюге переключатель длительной подачи пара вперёд.
Неполад. сл. клап. Включ./Выключ. Неисправность в гладильной системе. Причина 1:
Выдвижная ёмкость для слива воды не распознаётся системой.

Причина 2:
Ёмкость для слива воды не распознаётся даже после выключения и включения гладильной системы.
Устранение 1:
- Выключите гладильную систему нажатием кнопки «I» и снова включите её.
- Если на дисплее продолжает появляться код ошибки, обратитесь в сервисный центр Miele.

Устранение 2:
- Выключите гладильную систему нажатием кнопки «I» и снова включите её.
- Очистите и вытрите насухо металлические пластинки (контакты) у ёмкости для слива воды.
- Снова включите гладильную систему кнопкой «I» и следуйте инструкциям, отображённым на дисплее.
- Выньте ёмкость для слива воды и наполните её свежей водопроводной водой.
- Вставьте ёмкость, наполненную водой, снова в основание гладильной системы.
- Снова выньте ёмкость для слива воды, если на дисплее появится соответствующее сообщение.
- Вылейте воду из выдвижной ёмкости и вытрите её насухо.
- Вставьте снова пустую ёмкость для слива воды в основание гладильной системы.
- Гладильная система снова готова к работе и продолжает процесс, начатый до появления неисправности.
- Если на дисплее продолжает появляться код ошибки, обратитесь в сервисный центр Miele.

Информация о кодах ошибок постоянно обновляется. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, Вы всегда можете получить консультацию у наших специалистов.

Ответы на вопросы по ремонту гладильных систем Miele

  • На ваши вопросы отвечают сервисные инженеры нашего центра.

Вопрос

Здравствуйте. Гладильная система Miele B 2847. Мигает кнопка Пар 8 раз и загорается индикатор соседний. Можно устранить самостоятельно?
Наталия, Москва, 04.11.2022

Ответ

Здравствуйте. Если 8 раз мигает значок «Пар», также горит значок «Капелька», возможные причины и методы их устранения по ссылке - Вопрос № 350.

Вопрос

Здравствуйте! Гладильная система Miele B3847 FashionMaster 3.0 куплена в 2020 году. Начала показывать сразу после включения сообщение «Отключите от сети». Пробовала отключать и включать неоднократно, но на экране не перестаёт гореть эта фраза. Как быть?
Екатерина, Москва, 23.10.2022

Ответ

Здравствуйте!
Сообщение «Отключите от сети» появляется на дисплее, если возникла ошибка в системе электроники.
Устранение:
- Выньте сетевую вилку из розетки.
- После короткой паузы снова вставьте вилку в розетку.
- Снова включите гладильную систему нажатием кнопки «I».
- Гладильная система пытается самостоятельно устранить неполадку.
- Если на дисплее будет по-прежнему отображаться ошибка, выньте сетевую вилку из розетки и позвоните в сервисный центр Miele.
- Сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.

Вопрос

Здравствуйте. Гладильная система Miele модель В 2847, серийный номер 131503496. Индикатор моргает 8 раз. Что описано в инструкции не помогает. Работала промывка и жена отключила из сети. C тех пор индикаторная лампа пара моргает 8 раз. Какое решение проблемы?
Вальдемар, Франкфурт, 15.05.2022

Ответ

Здравствуйте. В гладильной системе возникла неисправность. Нужно провести диагностику. Обратитесь в сервисный центр Miele в вашем регионе.

Вопрос

Добрый день! Гладильная система выдаёт ошибку «Парогенератор перегрет». При нажатии на пар мощной струёй бьет кипяток. Включение и выключение не помогает. Вода течёт и после отпуска кнопки потоком, заливая всё вокруг. Возможно ли самостоятельно решить проблему, или необходимо вызывать мастера?
Елена, Сочи, 09.05.2022

Ответ

Здравствуйте. Основные причины появления сообщения «Парогенератор перегрет»:
Причина 1:
Возникла неполадка гладильной системы. Активирована система защиты гладильной системы от перегрева.
Устранение 1:
- Выключите гладильную систему и снова включите её.
- Если на дисплее продолжает появляться код ошибки, обратитесь в сервисный центр Miele.

Причина 2:
Парогенератор загрязнён из-за использования воды с содержанием извести или солей.
Устранение 2:
- Запустите процесс удаления накипи (см. главу «Досрочный запуск процесса удаления накипи»). Чтобы избежать появления этой проблемы в дальнейшем, Вы можете установить жёсткость воды на более высокий уровень (например, с Степень 4 на Степень 5, см. главу «Установка жёсткости воды»).
- Если на дисплее продолжает появляться код ошибки, обратитесь в сервисный центр Miele.

Вопрос

Здравствуйте. Макает 8 раз значок пар и горит значок капелька. Что делать?
Вячеслав, Москва, 21.02.2022

Ответ

Здравствуйте. Если 8 раз мигает значок «Пар» (Готовность парогенератора к работе), также горит значок «Капелька» (Резервуар для воды пуст), возможные причины и методы их устранения по ссылке - Вопрос № 350.

Вопрос

Добрый день! В гладильной системе Miele после прохождения процедуры очистки от накипи через некоторое время из утюга стала выходить не понятная субстанция! Что делать?
Евгений, Истра, 27.11.2021

Ответ

Добрый день! Это остатки накипи или чистящего средства остались в бойлере и при подачи пара, они забрасываются в утюг вытекая из его подошвы. Как самостоятельно устранить, смотрите по ссылке - Вопрос № 386.

Задать вопрос специалисту сервисного центра Miele можно заполнив форму обратной связи.

Поиск и устранение неисправностей гладильных систем Miele

  • Некоторые неисправности и сбои в работе гладильных систем Miele можно самостоятельно исправить, используя приведенные ниже советы и рекомендации.
  • Световая индикация,
  • Последовательность выполнения программ,
  • Механические дефекты,
  • Протечка.

Подробнее »

Подпишитесь на нас в

Принимаем заявки 24/7