F38: ELP/EW/LNG | Ошибка внутренняя. |
Причина:
- Имеется внутренняя неисправность. |
Устранение:
- Выключите гладильную систему нажатием кнопки «I» и снова включите её. - Гладильная система самостоятельно попытается устранить ошибку. - Если на дисплее продолжает появляться код ошибки, обратитесь в сервисный центр Miele. 8 (495) 294-44-34 |
F44 | Ошибка внутренняя. |
Причина:
- Имеется внутренняя неисправность. |
Устранение:
- Выключите гладильную систему нажатием кнопки «I» и снова включите её. - Гладильная система самостоятельно попытается устранить ошибку. - Если на дисплее продолжает появляться код ошибки, обратитесь в сервисный центр Miele. 8 (495) 294-44-34 |
F45: LNG | Ошибка внутренняя. |
Причина:
- Имеется внутренняя неисправность. |
Устранение:
- Выключите гладильную систему нажатием кнопки «I» и снова включите её. - Гладильная система самостоятельно попытается устранить ошибку. - Если на дисплее продолжает появляться код ошибки, обратитесь в сервисный центр Miele. 8 (495) 294-44-34 |
F47 | Ошибка внутренняя. |
Причина:
- Имеется внутренняя неисправность. |
Устранение:
- Выключите гладильную систему нажатием кнопки «I» и снова включите её. - Гладильная система самостоятельно попытается устранить ошибку. - Если на дисплее продолжает появляться код ошибки, обратитесь в сервисный центр Miele. 8 (495) 294-44-34 |
Авт. закр. слив. кл. | Закрытие сливного клапана. |
Причина:
- При включении гладильной системы был открыт сливной клапан парогенератора. Сливной клапан автоматически закрывается, когда появляется данное сообщение. |
Устранение:
Не требуется. |
Неполад. сл. клап. Включ./Выключ. | Неполадки сливного клапана. |
Причина:
- Процесс удаления накипи или процесс промывания выполняется неправильно. |
Устранение:
- Выключите гладильную систему нажатием кнопки «I» и снова включите её. - Если на дисплее продолжает появляться код ошибки, обратитесь в сервисный центр Miele. 8 (495) 294-44-34 |
Ошибка памяти Включ./Выключ. | Ошибка памяти. |
Причина:
- Возникла неполадка гладильной системы. |
Устранение:
- Выключите гладильную систему нажатием кнопки «I» и снова включите её. - Теперь гладильную систему нужно настроить заново. - Выполните все этапы первого ввода в эксплуатацию (см. главу «Первый ввод в эксплуатацию»). - Если на дисплее продолжает появляться код ошибки, обратитесь в сервисный центр Miele. 8 (495) 294-44-34 |
Выключить из сети. | Ошибка электроники. |
Причина:
- Возникла ошибка в системе электроники. |
Устранение:
- Выньте сетевую вилку из розетки. - После короткой паузы снова вставьте вилку в розетку. - Снова включите гладильную систему нажатием кнопки «I». - Гладильная система попытается самостоятельно устранить ошибку. - Если на дисплее будет по-прежнему отображаться ошибка, выньте сетевую вилку из розетки и обратитесь в сервисный центр Miele. 8 (495) 294-44-34 |
Неполадка залива Включ./Выключ. | Неисправность в гладильной системе. |
Причина:
- Возникла неисправность в гладильной системе. Неисправность системы парообразования. |
Устранение:
- Выключите гладильную систему нажатием кнопки «I» и снова включите её. - После охлаждения гладильная система выполнит промывание и попытается самостоятельно устранить неисправность. Фаза охлаждения может длиться до 3 часов. - Выньте выдвижную ёмкость для слива воды, если на дисплее появится соответствующее сообщение. - Вылейте воду из выдвижной ёмкости и вытрите её насухо. - Вставьте ёмкость обратно в основание гладильной системы до фиксации. - Если на дисплее продолжает высвечиваться сообщение об ошибке, обратитесь в сервисный центр Miele. 8 (495) 294-44-34 |
Неиспр. пнев. выкл. Включ./Выключ. | Неисправность в гладильной системе. |
Причина:
- Неисправность системы парообразования. |
Устранение:
- Выключите гладильную систему нажатием кнопки «I» и снова включите её. - Если на дисплее продолжает появляться код ошибки, обратитесь в сервисный центр Miele. 8 (495) 294-44-34 |
Пароген. перегрет Включ./Выключ. | Неисправность в гладильной системе. |
Причина 1:
- Возникла неполадка гладильной системы. Причина 2: - Парогенератор загрязнён из-за использования воды с содержанием извести или солей. |
Устранение 1:
- Выключите гладильную систему нажатием кнопки «I» и снова включите её. - Если на дисплее продолжает появляться код ошибки, обратитесь в сервисный центр Miele. Устранение 2: - Запустите процесс удаления накипи (см. главу «Досрочный запуск процесса удаления накипи»). Чтобы избежать появления этой проблемы в дальнейшем, Вы можете установить жёсткость воды на более высокий уровень (например, с Степень 4 на Степень 5, см. главу «Установка жёсткости воды»). - Если на дисплее продолжает появляться код ошибки, обратитесь в сервисный центр Miele. 8 (495) 294-44-34 |
Пароген. не нагрет Включ./Выключ. | Неисправность в гладильной системе. |
Причина:
- Возникла неполадка гладильной системы. |
Устранение:
- Выключите гладильную систему нажатием кнопки «I» и снова включите её. - Если на дисплее продолжает появляться код ошибки, обратитесь в сервисный центр Miele. 8 (495) 294-44-34 |
Разбл. кнопку пара | Кнопка «Пар» заблокирована. |
Причина:
- Утюг выключился из-за длительного перерыва в использовании, и кнопка «Пар» заблокирована. |
Устранение:
- Разблокируйте кнопку «Пар», сдвинув на утюге переключатель длительной подачи пара вперёд. 8 (495) 294-44-34 |
Неполад. сл. клап. Включ./Выключ. | Неисправность в гладильной системе. |
Причина 1:
- Выдвижная ёмкость для слива воды не распознаётся системой. Причина 2: - Ёмкость для слива воды не распознаётся даже после выключения и включения гладильной системы. |
Устранение 1:
- Выключите гладильную систему нажатием кнопки «I» и снова включите её. - Если на дисплее продолжает появляться код ошибки, обратитесь в сервисный центр Miele. Устранение 2: - Выключите гладильную систему нажатием кнопки «I» и снова включите её. - Очистите и вытрите насухо металлические пластинки (контакты) у ёмкости для слива воды. - Снова включите гладильную систему кнопкой «I» и следуйте инструкциям, отображённым на дисплее. - Выньте ёмкость для слива воды и наполните её свежей водопроводной водой. - Вставьте ёмкость, наполненную водой, снова в основание гладильной системы. - Снова выньте ёмкость для слива воды, если на дисплее появится соответствующее сообщение. - Вылейте воду из выдвижной ёмкости и вытрите её насухо. - Вставьте снова пустую ёмкость для слива воды в основание гладильной системы. - Гладильная система снова готова к работе и продолжает процесс, начатый до появления неисправности. - Если на дисплее продолжает появляться код ошибки, обратитесь в сервисный центр Miele. 8 (495) 294-44-34 |
Информация о кодах ошибок постоянно обновляется. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, Вы всегда можете получить консультацию у наших специалистов.
Здравствуйте! В гладильной системе Miele B4847 на дисплее сообщение - «Неполад. сл. клап. Вкл./Выкл.». Что делать?
Ольга, Москва, 15.09.2023
Здравствуйте!
Сообщение «Неполадки сливного клапапана. Вкл./Выкл.» - удаление накипи или полоскание не были выполнены должным образом.
Причина 1:
- Выдвижная ёмкость для слива воды не распознаётся системой.
Устранение 1:
- Выключите гладильную систему нажатием кнопки «I» и снова включите её.
Причина 2:
- Ёмкость для слива воды не распознаётся даже после выключения и включения гладильной системы.
Устранение 2:
- Выключите гладильную систему нажатием кнопки «I».
- Очистите и вытрите насухо металлические пластинки (контакты) у ёмкости для слива воды.
- Снова включите гладильную систему кнопкой «I» и следуйте инструкциям, отображённым на дисплее:
- Выньте ёмкость для слива воды и наполните её свежей водопроводной водой.
- Вставьте ёмкость, наполненную водой, снова в основание прибора.
- Снова выньте ёмкость для слива воды, если на дисплее появится соответствующее сообщение.
- Вылейте воду из выдвижной ёмкости и вытрите её насухо.
- Вставьте снова пустую ёмкость для слива воды в основание прибора.
- Гладильная система снова готова к работе и продолжает процесс, начатый до появления неисправности.
Причина 3:
Возникла неисправность в гладильной системе.
Устранение 3:
- Если на дисплее продолжает высвечиваться сообщение об ошибке, позвоните в сервисный центр Miele.
Если самостоятельно не сможете решить проблему, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.
Здравствуйте. Гладильная система Miele В 4312 пишет на дисплее: «Schlauch ziehen» и на управление не реагирует. Подскажите, пожалуйста, что делать?
Андрей, Москва, 16.07.2023
Здравствуйте.
Если на дисплее появилось сообщение «Schlauch ziehen» (Вытянуть шланг), необходимо следовать инструкции и вытащить паропровод утюга или отпаривателя из разъема подключения паропровода у основания прибора.
Если самостоятельно не сможете решить проблему, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.
Здравствуйте. Гладильная система Miele B 2847 не включается. Какая может быть причина?
Алена, Одинцовский район, д. Зайцево, ЖК Полесье, 23.06.2023
Здравствуйте.
Причины, если не включается гладильная система:
Причина 1:
Отсутствует электропитание.
Устранение 1:
– Проверьте, вставлена ли сетевая вилка в розетку.
– Проверьте, есть ли напряжение в розетке и в порядке ли автомат защиты.
Причина 2:
Имеется техническая неисправность.
Устранение 2:
- Обратитесь, в сервисный центр Miele.
- Сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.
Здравствуйте. Гладильная система Miele, модель В 2847, фабричный номер 131553187. Утюг постоянно нагревается. Что делать?
Лилия, Москва, 07.03.2023
Здравствуйте.
Если утюг постоянно нагревается до высокой температуры - это неисправность, которую вы не можете устранить самостоятельно.
Причина:
- Техническая неисправность.
Устранение:
- Необходимо отключить гладильную систему и обратиться в сервисный центр Miele.
Сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.
Здравствуйте. Что делать, если на дисплее сообщение - «Очист. выдв. емк.»? В системе не идёт пар. Помогите, пожалуйста, разобраться. Гладильная система Miele, модель В 4312. Спасибо!
Татьяна, Москва, 13.02.2023
Здравствуйте.
Порядок действий, если на дисплее появилось сообщение - «Очист. выдв. емк.»:
- Выньте выдвижную емкость, вылейте из нее воду и вставьте на место.
- До тех пор, пока выдвижная емкость не будет вставлена в основание, на дисплее будет отображаться сообщение «Вставить выдвиж. емкость для воды».
- Выдвижную емкость для слива воды можно вынуть из основания только тогда, когда гладильная система установлена на максимальную рабочую высоту.
Если самостоятельно не сможете решить проблему, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.
Здравствуйте. Гладильная система Miele B 3312. На дисплее пишет - Наполните резервуар. Далее пишет - Очистите выдвижную ёмкость. И так продолжается много раз. Что делать?
Лариса, Москва, 22.11.2022
Здравствуйте.
Идет процесс автоматического промывания парогенератора от остатков минеральных веществ из испарившейся воды. Необходимо процесс провести согласно инструкции.
- После того, как объем израсходованной прибором воды достигнет прим. 3 литров, при последующем включении гладильной системы будет выполнено автоматическое промывание.
- Процесс промывания длится несколько минут. При этом возможно небольшое выделение пара, и будут слышны журчащие звуки. В это время на дисплее отображается сообщение - «Идет промывание».
Подготовка к процессу промывания:
- Установите гладильную систему на максимальную рабочую высоту, чтобы позднее можно было вынуть выдвижную емкость для слива воды.
- Наполните резервуар для воды, если на дисплее появится сообщение - «Напол. резервуар».
- После промывания из выдвижной емкости нужно слить оставшуюся воду.
- О моменте слива напомнит сообщение на дисплее панели управления «Очист. выдв. емк.».
Слив воды из выдвижной емкости:
- Выньте выдвижную емкость для слива воды из основания.
- Вылейте воду из выдвижной емкости для слива воды.
- Очистите и вытрите насухо выдвижную емкость для слива воды.
- Снова полностью задвиньте емкость для слива воды в основание до фиксации.
- Пока пустая емкость для слива воды не будет снова вставлена в основание, не начнется парогенерация.
- Только когда сообщение - «Готов к работе» будет отображено на дисплее, можно будет пользоваться паром.
Если самостоятельно не сможете решить проблему, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.
Задать вопрос специалисту сервисного центра Miele можно заполнив форму обратной связи.