Информация о кодах ошибок постоянно обновляется. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, Вы всегда можете получить консультацию у наших специалистов.
Здравствуйте. Кофемашина Miele, мод. СМ6300, фаб.номер №10/097297474. Ошибка F82. Подскажите, пожалуйста, как сбросить ошибку?
Лариса, Москва, 27.10.2023
Здравствуйте.
Ошибка «F82» — перегрев проточного нагревателя.
Температура проточного нагревателя превышает 130°C.
Причина 1:
Сработало устройство термозащиты.
Устранение 1:
- Замените устройство термозащиты.
- Также замените датчик температуры на проточном нагревателе.
Причина 2:
Неисправность датчика температуры проточного нагревателя.
Устранение 2:
- Проверьте датчик температуры в режиме сервисного обслуживания.
- Снимите неисправный датчик температуры.
- Установите новый датчик температуры.
Причина 3:
Неисправность проточного нагревателя.
Устранение 3:
- Проверьте проточный нагреватель в режиме сервисного обслуживания.
- Снимите неисправный проточный нагреватель.
- Установите новый проточный нагреватель.
Если самостоятельно не сможете решить проблему, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.
Здравствуйте. Кофемашина Miele CM 5100. Ошибка F80. Что может быть?
Лариса, Москва, 10.10.2023
Здравствуйте.
Ошибка «F80» – неисправность термоблока воды (не нагревает).
Причина 1:
Неисправность проточного нагревателя.
Устранение1:
- Проверьте в сервисном режиме, при необходимости замените.
Причина 2:
Сработало устройство термозащиты.
Устранение2:
- Замените устройство термозащиты.
Если самостоятельно не сможете решить проблему, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.
Здравствуйте. Кофемашина Miele CVA 5060. На дисплее появляется сообщение - «Задвиньте емкость для воды до фиксации». Что делать?
Александр, Москва, 25.09.2023
Здравствуйте.
Если дисплее появляется сообщение - «Задвиньте емкость для воды до фиксации»:
Причина 1:
- Емкость для воды установлена в прибор неправильно.
Устранение 1:
- Выньте емкость для воды и снова задвиньте ее до фиксации.
Причина 2:
- При удалении накипи емкость была неправильно наполнена.
Устранение 2:
- Наполните емкость водой до отметки и задвиньте ее до фиксации.
- Если сообщение об ошибке будет все еще отображаться на дисплее, повторите весь процесс.
- Если сообщение опять появляется на дисплее, обратитесь в сервисный центр Miele.
- Сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.
Здравствуйте. Кофемашина Miele, постоянно выскакивают ошибка F0042. Уже подключили через стабилизатор напряжения, но проблема остается. Как решить проблему?
Андрей, Москва, 22.09.2023
Здравствуйте.
Ошибка «F42» - частота питающего тока не соответствует техническим требованиям.
Причина 1:
Частота питающего тока установлена неправильно.
Устранение 1:
- Установите частоту основного питания на 50 Гц.
Причина 2:
Колебания частоты или помехи в сети.
Устранение 2:
- Убедитесь, что бы была правильная правильная частота тока в сети.
Если самостоятельно не сможете решить проблему, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.
Здравствуйте. Kофемашина Miele CM 5100. На табло загорается надпись - Опорожнить поддон для жидкости, хотя поддон пустой. В чем причина?
Александр, Жуковский, 18.09.2023
Здравствуйте.
Не смотря на то, что поддон для жидкости пуст, на дисплее появляется сообщение: «Опорожнить поддон для жидкости»:
Причина 1:
Поддон для жидкости установлен некорректно.
Устранение 1:
- Задвиньте поддон для жидкости в кофемашину до отчетливого щелчка.
Причина 2:
Контакты загрязнены.
Устранение 2:
- Вымойте и хорошо просушите контакты.
Причина 3:
Датчик распознавания поддона для жидкости не работает.
Устранение 3:
- Выключите кофемашину из розетки и снова включите.
- Если сообщение об ошибке появляется снова, обратитесь в сервисный центр Miele.
- Сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.
Здравствуйте. Кофемашина Miele CVA 7840. Ошибка 355. В чем может быть проблема и как ее решить?
Алексей, Москва, 09.06.2023
Здравствуйте.
Ошибка «F355» - систему зернового кофе необходимо заново привести в начальное состояние. Возможно, зёрна кофе застряли в приборе.
Устранение:
- Откройте дверцу прибора и выньте оба контейнера для кофейных зёрен из кофемашины.
- Закройте дверцу прибора.
- Система зернового кофе приводится в начальное состояние.
- Следуйте указаниям на дисплее.
- Если самостоятельно не сможете решить проблему, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.
Задать вопрос специалисту сервисного центра Miele можно заполнив форму обратной связи.