Для гарантийного ремонта обращайтесь в официальное представительство Miele. Центральный офис - Москва, Ленинградский проспект, 31А, стр.1, МФК «МонАрх», телефон - 8 495 745-89-90.
Наш сервисный центр принимает и выполняет заявки с 8 до 24 часов без перерывов и выходных. Оперативная реакция на запросы и ремонт техники в минимально возможные сроки. Наши сервисные специалисты приедут на вызов в удобное для вас время.
Наш сервисный центр специализируемся на ремонте только техники Miele. Наши сервисные специалисты обладают уникальными знаниями, они прошли подготовку по ремонту, подключению и адаптации техники Miele.
Вам не понадобится транспортировать кофемашину в мастерскую. Практически все виды ремонтных работ осуществляются на дому, т. к. наши сервис-специалисты полностью укомплектованы запасными частями и имеют при себе все необходимое для проведения ремонта.
По окончании работ наш сервисный специалист выдает копию заказа-наряда строгой отчетности, в котором указан перечень осуществленных работ с заменой узлов и деталей, расценки и условия гарантии.
Бесплатный выезд наших сервисных специалистов, если расстояние не более 10 км от МКАД. Если расстояние более 10 км от МКАД - 40 руб./км.
При ремонте используются только оригинальные запчасти. На все узлы и детали распространяется дистрибьюторская гарантия. Гарантия зависит от детали или узла и обычно это от 6-ти месяцев до 2-х лет.
Наименование работ | Цена |
---|---|
Диагностика | |
Диагностика техники Miele | 1600 руб. |
Выезд ремонтной бригады | |
Не более 10 км от МКАД | бесплатно |
Более 10 км от МКАД | 40 руб./км |
Сопутствующие работы | |
Обучение, консультация | 0,5 - 1 нормо-часов |
Монтаж / демонтаж (для встраиваемой техники) | 1,5 - 3 нормо-часов |
Ремонт узлов (модулей) | 50% от цены нового |
Чистка (профилактика) | |
Чистка заварочного блока | 1 - 1,5 нормо-часов |
Замена фильтров (с чисткой контейнера с мусором) | 1 - 1,5 нормо-часов |
Чистка гидросистемы (декальцинация) | 2 - 3 нормо-часов |
Полная (профилактическая) чистка кофемашины | 3 - 4 нормо-часов |
Ремонт гидросистемы и блока заваривания | |
Замена термостата (датчиков) | 1 - 2 нормо-часов |
Замена штуцера | 2 - 2,5 нормо-часов |
Замена бойлера | 2 - 2,5 нормо-часов |
Замена уплотнительных элементов (колец, шлангов, патрубков) | 2 - 3 нормо-часов |
Ремонт механических элементов | |
Замена жерновов | 1 - 2 нормо-часов |
Замена насоса | 2 - 3 нормо-часов |
Прочие неисправности | |
Ремонт силовой установки (питание) | 1 - 1,5 нормо-часов |
Замена платы управления (контроллера) | 2 - 3 нормо-часов (с тестированием) |
Полный ремонт заварочного блока | 3 - 4 нормо-часов |
Здравствуйте. Кофемашина Miele, мод. СМ6300, фаб.номер №10/097297474. Ошибка F82. Подскажите, пожалуйста, как сбросить ошибку?
Лариса, Москва, 27.10.2023
Здравствуйте.
Ошибка «F82» — перегрев проточного нагревателя.
Температура проточного нагревателя превышает 130°C.
Причина 1:
Сработало устройство термозащиты.
Устранение 1:
- Замените устройство термозащиты.
- Также замените датчик температуры на проточном нагревателе.
Причина 2:
Неисправность датчика температуры проточного нагревателя.
Устранение 2:
- Проверьте датчик температуры в режиме сервисного обслуживания.
- Снимите неисправный датчик температуры.
- Установите новый датчик температуры.
Причина 3:
Неисправность проточного нагревателя.
Устранение 3:
- Проверьте проточный нагреватель в режиме сервисного обслуживания.
- Снимите неисправный проточный нагреватель.
- Установите новый проточный нагреватель.
Если самостоятельно не сможете решить проблему, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.
Здравствуйте. Кофемашина Miele CM 5100. Ошибка F80. Что может быть?
Нина, Москва, 10.10.2023
Здравствуйте.
Ошибка «F80» – неисправность термоблока воды (не нагревает).
Причина 1:
Неисправность проточного нагревателя.
Устранение1:
- Проверьте в сервисном режиме, при необходимости замените.
Причина 2:
Сработало устройство термозащиты.
Устранение2:
- Замените устройство термозащиты.
Если самостоятельно не сможете решить проблему, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.
Здравствуйте. Кофемашина Miele CVA 5060. На дисплее появляется сообщение - «Задвиньте емкость для воды до фиксации». Что делать?
Александр, Москва, 25.09.2023
Здравствуйте.
Если дисплее появляется сообщение - «Задвиньте емкость для воды до фиксации»:
Причина 1:
- Емкость для воды установлена в прибор неправильно.
Устранение 1:
- Выньте емкость для воды и снова задвиньте ее до фиксации.
Причина 2:
- При удалении накипи емкость была неправильно наполнена.
Устранение 2:
- Наполните емкость водой до отметки и задвиньте ее до фиксации.
- Если сообщение об ошибке будет все еще отображаться на дисплее, повторите весь процесс.
- Если сообщение опять появляется на дисплее, обратитесь в сервисный центр Miele.
- Сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.
Здравствуйте. Кофемашина Miele, постоянно выскакивают ошибка F0042. Уже подключили через стабилизатор напряжения, но проблема остается. Как решить проблему?
Андрей, Москва, 22.09.2023
Здравствуйте.
Ошибка «F42» - частота питающего тока не соответствует техническим требованиям.
Причина 1:
Частота питающего тока установлена неправильно.
Устранение 1:
- Установите частоту основного питания на 50 Гц.
Причина 2:
Колебания частоты или помехи в сети.
Устранение 2:
- Убедитесь, что бы была правильная правильная частота тока в сети.
Если самостоятельно не сможете решить проблему, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.
Здравствуйте. Kофемашина Miele CM 5100. На табло загорается надпись - Опорожнить поддон для жидкости, хотя поддон пустой. В чем причина?
Александр, Жуковский, 18.09.2023
Здравствуйте.
Не смотря на то, что поддон для жидкости пуст, на дисплее появляется сообщение: «Опорожнить поддон для жидкости».
Причина 1:
Поддон для жидкости установлен неправильно, поэтому он не определяется датчиком.
Устранение 1:
- Задвиньте поддон для жидкости в кофемашину до отчетливого щелчка.
Причина 2:
Контакты загрязнены.
Устранение 2:
- Вымойте и хорошо просушите контакты.
Причина 3:
Датчик распознавания поддона для жидкости не работает.
Устранение 3:
- Выключите кофемашину из розетки и снова включите.
- Если сообщение об ошибке появляется снова, обратитесь в сервисный центр Miele.
Если самостоятельно не сможете решить проблему, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.
Здравствуйте. Кофемашина Miele CVA 7840. Ошибка 355. В чем может быть проблема и как ее решить?
Алексей, Москва, 09.06.2023
Здравствуйте.
Ошибка «F355» - систему зернового кофе необходимо заново привести в начальное состояние. Возможно, зёрна кофе застряли в приборе.
Устранение:
- Откройте дверцу прибора и выньте оба контейнера для кофейных зёрен из кофемашины.
- Закройте дверцу прибора.
- Система зернового кофе приводится в начальное состояние.
- Следуйте указаниям на дисплее.
- Если самостоятельно не сможете решить проблему, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.
Задать вопрос специалисту сервисного центра Miele можно заполнив форму обратной связи.
Зависла наша кофемашина Miele CVA 5060. Решили обратиться в ваш сервисный центр. Приехали в назначенное время и забрали кофемашину. Через три дня ее отремонтировали, привезли и подключили. Сделали все быстро и дали гарантию на один год. Обслуживание остались довольны, спасибо.
Оксана, Дмитров
Хочу выразить благодарность специалистам вашего сервисного центра. Моя кофемашина Miele перестала работать, думала, что останусь без свежесваренного кофе по утрам. Но ваши мастера вернули ее к жизни. Спасибо!
Анна, Москва
Оставьте, пожалуйста, отзыв о работе мастеров нашего сервисного центра.