Для гарантийного ремонта обращайтесь в официальное представительство Miele. Центральный офис - Москва, Ленинградский проспект, 31А, стр.1, МФК «МонАрх», телефон - 8 495 745-89-90.
Наш сервисный центр принимает и выполняет заявки с 8 до 24 часов без перерывов и выходных. Оперативная реакция на запросы и ремонт техники в минимально возможные сроки. Наши сервисные специалисты приедут на вызов в удобное для вас время.
Наш сервисный центр специализируемся на ремонте только техники Miele. Наши сервисные специалисты обладают уникальными знаниями, они прошли подготовку по ремонту, подключению и адаптации техники Miele.
Вам не понадобится транспортировать кофемашину в мастерскую. Практически все виды ремонтных работ осуществляются на дому, т. к. наши сервис-специалисты полностью укомплектованы запасными частями и имеют при себе все необходимое для проведения ремонта.
По окончании работ наш сервисный специалист выдает копию заказа-наряда строгой отчетности, в котором указан перечень осуществленных работ с заменой узлов и деталей, расценки и условия гарантии.
Бесплатный выезд наших сервисных специалистов, если расстояние не более 10 км от МКАД. Если расстояние более 10 км от МКАД - 40 руб./км.
При ремонте используются только оригинальные запчасти. На все узлы и детали распространяется дистрибьюторская гарантия. Гарантия зависит от детали или узла и обычно это от 6-ти месяцев до 2-х лет.
Наименование работ | Цена |
---|---|
Диагностика | |
Диагностика техники Miele | 1600 руб. |
Выезд ремонтной бригады | |
Не более 10 км от МКАД | бесплатно |
Более 10 км от МКАД | 40 руб./км |
Сопутствующие работы | |
Обучение, консультация | 0,5 - 1 нормо-часов |
Монтаж / демонтаж (для встраиваемой техники) | 1,5 - 3 нормо-часов |
Ремонт узлов (модулей) | 50% от цены нового |
Чистка (профилактика) | |
Чистка заварочного блока | 1 - 1,5 нормо-часов |
Замена фильтров (с чисткой контейнера с мусором) | 1 - 1,5 нормо-часов |
Чистка гидросистемы (декальцинация) | 2 - 3 нормо-часов |
Полная (профилактическая) чистка кофемашины | 3 - 4 нормо-часов |
Ремонт гидросистемы и блока заваривания | |
Замена термостата (датчиков) | 1 - 2 нормо-часов |
Замена штуцера | 2 - 2,5 нормо-часов |
Замена бойлера | 2 - 2,5 нормо-часов |
Замена уплотнительных элементов (колец, шлангов, патрубков) | 2 - 3 нормо-часов |
Ремонт механических элементов | |
Замена жерновов | 1 - 2 нормо-часов |
Замена насоса | 2 - 3 нормо-часов |
Прочие неисправности | |
Ремонт силовой установки (питание) | 1 - 1,5 нормо-часов |
Замена платы управления (контроллера) | 2 - 3 нормо-часов (с тестированием) |
Полный ремонт заварочного блока | 3 - 4 нормо-часов |
Добрый день. У нас кофемашина Miele модель СМ 6350. При включении пишет - «Включён демо-режим». Нагрев не функционирует и одна кнопка «Ок» при нажатии, заполнение фаза нагрева и на экране - «Обезжирить устр. заварив.» и пишет ниже «Опорожните поддон для жидкости и сборный контейнер» и ни на какие кнопки не реагирует. Внутри всё при этом блестит от чистоты. Работает только выключение. Остальные кнопки не реагируют. Как отключить демо-режим?
Данил, Ростовская область, 07.08.2022
Добрый день. Зайдите в установки, пункт меню «Торговля» и выключите демо-режим.
Здравствуйте! При включении кофемашины Miele 6310 высвечивания на дисплее «Ждите ...» и в работу не включается. Перед этим несколько раз загоралось «Вставьте сборный контейнер ...». Вынимал, чистил, проверял сборку, вставлял. Результата нет. Загорелась ошибка F73. Согласно инструкции выполнил все рекомендации. Опять загорелось «Ждите ...» и процесс нулевой. Если можете подскажите, что делать? Спасибо!
Иван, Новороссийск, 26.07.2022
Здравствуйте! Ошибка «F73» - неисправность привода заварочного устройства. Заварочный блок не может быть правильно расположен. Что делать смотрите по ссылке - Вопрос № 174.
Добрый день. Кофемашина Miele CVA 6805. Периодически требует очистить сборный контейнер, даже если он пустой. Решается методом вынул-вставил. Там какой то датчик глючит, но не понимаю где он. Спасибо.
Сергей, Санкт-Петербург, 20.05.2022
Добрый день. Это нормально, что периодически на дисплее кофемашины появляется сообщение о том, что сборный контейнер необходимо очистить от кофейной гущи. Сразу же после появления такого сообщения - очищайте контейнер. Остатки кофе могут вызывать образование плесени. Очищайте сборный контейнер ежедневно.
- Вымойте контейнер в посудомоечной машине или вручную теплым раствором мягкого моющего средства и вытрите его насухо.
- Также тщательно очистите область прибора, в которой находится сборный контейнер.
Добрый день. У нас кофемашина модель СМ 6150. При включении пишет - «Включён демо-режим». Как выйти из демонстрационного режима?
Александр, Санкт-Петербург, 12.05.2022
Добрый день. Выход из демо-режима:
- Вызовите меню «Установки».
- В пункте меню «Торговля» - отключите «Демо-режим».
- Сохраните изменение установок.
Здравствуйте. Кофемашина Mlele CVA 620 при включении показывает - «warming up ...», дальше никаких действий. Регулярно проводится очистка от накипи и кофейных масел. Какая может быть причина?
Мария, Пермь, 05.05.2022
Здравствуйте. Сообщение «Warming up ...» - проходит стадия нагрева после запуска кофемашины. Если надпись не пропадает в течение 10 минут, возможны поломки в системе нагрева воды. Вероятно, вышел со стоя бойлер. Точно определить неисправность можно только после проведения диагностики. Вам нужно обратиться в сервисный центр Миле в вашем регионе!
Здравствуйте! Кофемашина Miele CM 5100 не запускается. на дисплее светиться надпись «switch v1.0». Какая причина?
Анвар, Москва, 30.04.2022
Здравствуйте! Вероятно, есть проблема в электроцепи прибора. Точно определить причину неисправности можно только после проведения диагностики. Стоимость диагностики – 1600 рублей. Если ваша кофемашина не на гарантии, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34. Гарантия - 2 года.
Задать вопрос специалисту сервисного центра Miele можно заполнив форму обратной связи.
Зависла наша кофемашина Miele CVA 5060. Решили обратиться в ваш сервисный центр. Приехали в назначенное время и забрали кофемашину. Через три дня ее отремонтировали, привезли и подключили. Сделали все быстро и дали гарантию на один год. Обслуживание остались довольны, спасибо.
Оксана, Дмитров
Хочу выразить благодарность специалистам вашего сервисного центра. Моя кофемашина Miele перестала работать, думала, что останусь без свежесваренного кофе по утрам. Но ваши мастера вернули ее к жизни. Спасибо!
Анна, Москва
Оставьте, пожалуйста, отзыв о работе мастеров нашего сервисного центра.