Для гарантийного ремонта обращайтесь в официальное представительство Miele. Центральный офис - Москва, Ленинградский проспект, 31А, стр.1, МФК «МонАрх», телефон - 8 495 745-89-90.
Наш сервисный центр принимает и выполняет заявки с 8 до 24 часов без перерывов и выходных. Оперативная реакция на запросы и ремонт техники в минимально возможные сроки. Наши сервисные специалисты приедут на вызов в удобное для вас время.
Наш сервисный центр специализируемся на ремонте только техники Miele. Наши сервисные специалисты обладают уникальными знаниями, они прошли подготовку по ремонту, подключению и адаптации техники Miele.
Вам не понадобится транспортировать стиральную машину в мастерскую. Практически все виды ремонтных работ осуществляются на дому, т. к. наши сервис-специалисты полностью укомплектованы запасными частями и имеют при себе все необходимое для проведения ремонта.
По окончании работ наш сервисный специалист выдает копию заказа-наряда строгой отчетности, в котором указан перечень осуществленных работ с заменой узлов и деталей, расценки и условия гарантии.
Бесплатный выезд наших сервисных специалистов, если расстояние не более 10 км от МКАД. Если расстояние более 10 км от МКАД - 40 руб./км.
При ремонте используются только оригинальные запчасти. На все узлы и детали распространяется дистрибьюторская гарантия. Гарантия зависит от детали или узла и обычно это от 6-ти месяцев до 2-х лет.
Наименование работ | Цена |
---|---|
Диагностика | |
Диагностика техники Miele | 1600 руб. |
Выезд ремонтной бригады | |
Не более 10 км от МКАД | бесплатно |
Более 10 км от МКАД | 40 руб./км |
Сопутствующие работы | |
Обучение, консультация | 0,5 - 1 нормо-часов |
Монтаж / демонтаж (для встраиваемой техники) | 1,5 - 3 нормо-часов |
Ремонт узлов (модулей) | 50% от цены нового |
Замена мелких конструктивных элементов | |
Замена ножек | 1 - 1,5 нормо-часов |
Замена сетевого шнура | 1 - 1,5 нормо-часов |
Замена ручки люка | 1 - 1,5 нормо-часов |
Замена манжеты люка | 1,5 - 2 нормо-часов |
Замена крупных конструктивных элементов | |
Замена дверцы люка | 1 - 1,5 нормо-часов |
Замена УБЛ (устройства блокировки) | 1 - 1,5 нормо-часов |
Замена амортизаторов | 2 - 2,5 нормо-часов |
Замена корпуса | 2 - 3 нормо-часов |
Замена бака | 4 - 5 нормо-часов |
Замена механических элементов | |
Замена ремня привода | 1,5 - 2 нормо-часов |
Замена подшипников | 4 - 5 нормо-часов |
Замена крестовины | 4 - 5 нормо-часов |
Неисправности системы подачи / слива | |
Устранение засоров | 1 - 1,5 нормо-часов |
Замена сливного шланга | 1 - 1,5 нормо-часов |
Замена патрубков | 1,5 - 2 нормо-часов |
Замена заливного / сливного клапана | 1,5 - 2 нормо-часов |
Замена аквастопа | 1,5 - 2 нормо-часов |
Замена датчика уровня воды | 2 - 2,5 нормо-часов |
Замена сливного насоса (помпы) | 3 - 4 нормо-часов |
Неисправности системы нагрева | |
Замена термостата | 1 - 1,5 нормо-часов |
Замена ТЭНа | 2 - 3 нормо-часов |
Прочие неисправности | |
Извлечение посторонних предметов | 2 - 2,5 нормо-часов |
Замена щеток двигателя | 2 - 3 нормо-часов |
Замена двигателя | 4 - 5 нормо-часов |
Полная разборка-сборка | 5 - 6 нормо-часов |
Замена электронного модуля (блока управления) | 5 - 6 нормо-часов (с тестированием) |
Здравствуйте. Стиралка Miele не сливает воду, горит две лампочки «Ablauf prüfen», «Zulauf prüfen» на дисплее три полоски. Как устранить неполадки?
Вита, Теттнанг, 09.08.2022
Здравствуйте. Если загорелись эти индикаторы - сработал Aquastop, вероятно где-то что-то протекает. Что делать смотрите по ссылке - Вопрос № 422.
Здравствуйте. Стиральная машина Miele Classic, код ошибки F и «Проверить слив». Насос работает, вода на слив уходит не полностью и очень медленно. Какая причина?
Сергей, Полевской, 18.07.2022
Здравствуйте. Если мигает индикатор «Проверить слив» - обнаружены проблемы со сливом воды.
Причина 1:
Заблокирован или нарушен слив воды.
Устранение 1:
- Очистите сливной фильтр и сливной насос.
Причина 2:
Сливной шланг уложен слишком высоко.
Устранение 2:
- Максимальная высота слива составляет - 1 м.
Здравствуйте. Стиральная машина: Miele. Номер модели: WKB 120. Фабричный номер: 10/119317088. Дата выпуска машинки: 01.2016, эксплуатируется с 08.2016. Описание проблемы: После стирки на экране высветилась ошибка F0050. Машинку выключили. При включении машинки и запуске программы стирки в течении 15 секунд в районе подачи воды в машинку происходит звук работы как при наборе воды, но вода не заполняется, после завершения звука с некоторой периодичностью подергивает барабан, через время начинает пищать, и выдают ошибку F0050. При открытой машинке барабан вращается свободно, ревизия чистая, сливной шланг не засорен, подача воды имеется.
Виктор, Москва, 24.05.2022
Здравствуйте. Ошибка «F50» - общая ошибка привода. Что делать смотрите по ссылке - Вопрос № 371.
Добрый день. После 15 лет работы стиральная машина Miele W 1514 выдала на дисплее сообщение «Удалите транспортировочное крепление». Выполнила действия, как при первом вводе в эксплуатацию, но после стирки более 1 часа, по окончании программы снова выходит это предупреждение. Что делать?
Анна, Пермь, 19.05.2022
Добрый день. Если постоянно на дисплее продолжает появляться сообщение «Удалите транспортировочное крепление», для диагностики обратитесь в сервисный центр Miele в вашем регионе.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как отключить демонстрационный режим на стиральной машине Miele WMV 960 WPS. Спасибо.
Зухра, Москва, 08.05.2022
Здравствуйте! Попробуйте такой вариант:
- Нажмите и удерживайте одновременно кнопки «Включение/Выключение» и «Старт/Стоп», пока на дисплее не появится надпись «d off», затем отпустите их.
Добрый вечер! Как демонтировать переднюю стенку в стиральной машины Miele? Спасибо.
Константин, Москва, 20.04.2022
Здравствуйте! В стиральных машинах Miele с фронтальной загрузкой передняя стенка при демонтаже открывается как дверца.
Порядок демонтажа:
- Вытаскиваем лоток для порошка и выкручиваем болты, которые находятся за ним.
- Открываем дверцу технического люка. Отсоединяем шланг аварийного слива от корпуса. Тянем за колечко – люк стиральной машины должен открыться.
- На корпусе, по периметру люка откручиваем три винта и можно открывать переднюю стенку. Она открывается слева направо.
- Ваша модель стиральной машины Miele может иметь другой вариант разборки.
- Если самостоятельно не удается решить проблему, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.
Задать вопрос специалисту сервисного центра Miele можно заполнив форму обратной связи.
Позвонила вечером в сервисный центр Miele. Диспетчер Алексей сразу принял мою заявку. На следующий день в назначенное, удобное мне время, приехал мастер Никита: вежливый, приятный и интеллигентный в общении, ответственный, пунктуальный, аккуратный. Починил стиральную машину очень быстро. Ответил на все возникшие вопросы, дал несколько советов по пользованию и уходу за машиной. Я очень довольна. Профессионал своего дела! Рекомендую специалиста на 1000%!!!
Наталия, Москва
Машина сломалась ночью, утром позвонила в сервис, мальчик приехал очень быстро, с виду, почти ребёнок, но сделал всё очень быстро и профессионально! Не нашла его фамилию в заказе, к сожалению, квитанция 368-321, благодарность и восхищение, огромное спасибо! Имя его Илья.
Елена, Москва
Хочется выразить благодарность за то, что с момента поломки стиральной машины до ее починки прошло меньше 24 часов. Быстро, четко, профессионально, вежливо. Клиентоориентированность на высшем уровне! Молодцы. Спасибо.
Татьяна, Электросталь
Вызывала мастера для ремонта стиральной машины Миле. Обслуживание и ремонт на высшем уровне. Огромное спасибо Сергею и Владимиру за быстрый и качественный ремонт.
Светлана, Москва
Оставьте, пожалуйста, отзыв о работе мастеров нашего сервисного центра.