Проблема: Сообщения «Вставьте поддон для жидкости» или «Очистите сборный контейнер» появляются на дисплее (CM 5xxx).
Причина 1:
Поддон для жидкости наполнился водой.
Причина 2:
Поддон для жидкости не корректно установлен в кофемашине.
Причина 3:
Металлические контакты на поддоне - загрязнены.
Причина 4:
Техническая ошибка.
Устранение 1:
Очистите поддон для жидкости следующим образом, см. рисунки:
1. Сдвиньте центральную выпускную насадку вверх так, что бы она не задевала поддон для жидкости, при его выдвижении.
2. Очистите поддон для жидкости и сборный контейнер от жидкости и кофейных отходов.
3. Вставьте поддон и контейнер обратно, предварительно насухо протерев металлические контакты на поддоне.
Устранение 2:
Удалите поддон из кофемашины и задвиньте его обратно, до характерного щелчка в конце установки.
Устранение 3:
Очистите контакты следующим образом, см. рисунки:
1. Сдвиньте центральную выпускную насадку вверх так, что бы она не задевала поддон для жидкости, при его выдвижении.
2. Очистите поддон для жидкости и сборный контейнер от жидкости и кофейных отходов.
3. В случае необходимости используйте для очистки теплую воду с мягким моющим средством для посуды. Особо тщательно очистите пространство между контактами и насухо протрите эти места. Затем установите все элементы обратно в кофемашину.
Предупреждение:
Для уменьшения загрязнений и предотвращения появления неприятных запахов очищайте поддон и сборный контейнер - ежедневно.
Устранение 4:
Выключите кофемашину, используя сетевой выключатель на корпусе, затем включите ее в работу. Если сообщение о неисправности появится вновь, свяжитесь с сервисным центром Miele.
Описанные решения могут действовать не на всех моделях. В случае возникновения проблем, пожалуйста, используйте Вашу инструкцию по эксплуатации или обращайтесь в сервисный центр Miele.
Все ремонтные работы должны проводиться с соблюдением правил техники безопасности! Если у вас нет опыта ремонта в области электротехники, вам нужно обратиться в сервисный центр Miele.
На ваши вопросы отвечают сервисные инженеры нашего центра.
Капучинатор работает, а пенка не образуется | Подробнее » |
Кофе льётся в поддон | Подробнее » |
На дисплее «Expel air» | Подробнее » |
Не видит емкость с водой | Подробнее » |
Не делает пенку | Подробнее » |
Не мелет зерна | Подробнее » |
Нет подачи пара | Подробнее » |
Собирается вода в поддоне | Подробнее » |
Сообщение «Abtropfschale einsetzen» | Подробнее » |
Сообщение «Brewunit block» | Подробнее » |
Сообщение «Entkalken» | Подробнее » |
Сообщение «Expel air» | Подробнее » |
Сообщение «Total coffee» | Подробнее » |
Сообщение «Watersystem fault» | Подробнее » |
Сообщение «Включён демо-режим» | Подробнее » |
Сообщение «Вставить сливной узел» | Подробнее » |
Сообщение «Вставьте поддон для жидкости и сборный контейнер» | Подробнее » |
Сообщение «Вставьте поддон» | Подробнее » |
Сообщение «Задвиньте емкость с водой до конца» | Подробнее » |
Сообщение «Необходимо проведение очистки» | Подробнее » |
Сообщение «Опорожните поддон для жидкости» | Подробнее » |
Сообщение «Прерывание приготовления» | Подробнее » |
Сообщение «Проверьте устройство заваривания» | Подробнее » |
Сообщение «Слейте воду из поддона и прочистите контакты» | Подробнее » |