Вопросы и ответы, стр 12

Задать вопрос мастеру

Для того чтобы задать вопрос, заполните следующую форму. В вопросе укажите: вид бытовой техники Miele, серийный номер и название модели, возраст и неисправность.

Это поле необходимо заполнить
Это поле необходимо заполнить.
Это поле необходимо заполнить.
Это поле необходимо заполнить.

Для получения ответа на свой вопрос правильно указывайте e-mail. Мы никогда не будем делиться вашей электронной почтой с кем-либо еще.

Ответы на вопросы

Вопрос № 221

Здравствуйте. Кофемашина Miele CVA 5060, m.-nr 07255840. Кофе готовый льётся сверху не из устройства, а как бы отовсюду. Перед этим кофе подавался неравномерно из правой и левой трубок больше меньше. Какая причина?
Лариса, Хабаровск, 09.03.2020

Ответ

Здравствуйте.
Если кофе льётся не из выпускных отверстий, что делать смотрите по ссылке - Кофе льётся не через дозатор.

Тема: Ремонт кофемашин

Вопрос № 222

Добрый день! Стиральная машина Miele показала, что пора менять картридж 2 TwinDos! Я заменила его на новый, но в системе она его не видит?! Как исправить эту ошибку? Спасибо!
Алина, Москва, 10.03.2020

Ответ

Добрый день! Необходимо провести диагностику. Сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.

Тема: Ремонт стиральных машин

Вопрос № 223

Добрый день! Впервые решил использовать систему TwinDos на стиральной машине Miele WKG 120 WPS. Сделал все согласно инструкции. Снял защитные колпачки, проверил фильтры на картриджах и установил их. Однако машинка «не видит» установленные картриджи. Машина приобретена в июне 17 года, за это время система TwinDos ни разу не была в работе. Картриджи UltraPhase 1 и UltraPhase 2 шли в комплекте. Выключал машину из сети на сутки – толку ноль. В меню настроек вручную выбрал содержимое и расход в отсеках, но без результата. Когда нажимаешь кнопку «Dos» на панели, то появляется сообщение «вставьте емкость». Собственно как-то так.
Илья, Челябинск, 11.03.2020

Ответ

Добрый день! Как провести активацию системы Twindos в стиральной машине Miele, смотрите видео по ссылке - Как активировать систему Twindos в стиральной машине Miele.
Если самостоятельно не удастся активировать систему Twindos, обратитесь в сервисный центр Miele в вашем регионе.

Тема: Ремонт стиральных машин

Вопрос № 224

Здравствуйте. Пароварка Miele DGC 6805. Через 3-5 минут после включения нагрева пароварки выбиваются пробки на электрическом щитке. Пароварка до этого не использовалась порядка одного года. Какая может быть причина?
Владимир, Москва, 21.03.2020

Ответ

Здравствуйте.
Основные причины, почему выбивает пробки при включении техники:
- Одновременно включено слишком много мощной бытовой техники.
- Поломаны сетевая вилка либо розетка.
- Неисправна изоляция проводки.
- Вышел из строя переключатель мощности.
- Вышел из строя блок нагрева.
- Замыкание, которое вызвано нарушением электрической цепи пароварки.

Если самостоятельно не сможете решить проблему, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.

Тема: Ремонт пароварок

Вопрос № 225

Сушильная машина Miele TMV 840 WP. После выбора программы не появляется кнопка «Ок» для продолжения работы.
Ян, Жуковка, 24.03.2020

Ответ

Для определения причины неисправности нужно провести диагностику. Вам нужно обратиться в сервисный центр Miele.

Тема: Ремонт сушильных машин

Вопрос № 226

Добрый день! Кофемашина Miele CM 5200. Только вынул из упаковки, при попытке включить пишет на немецком ошибка 74, на кнопки не реагирует. Что делать?
Андрей, Челябинск, 24.03.2020

Ответ

Добрый день!
Ошибка «F74» - неисправность керамического клапана.

Причина 1:
- Произошла ошибка при регулировке клапана.
Устранение 1:
- Выключите устройство, а затем снова включите его через некоторое время.

Причина 2:
- Неисправность электродвигателя керамического клапана.
Устранение 2:
- Снимите керамический клапан.
- Установите новый керамический клапан.

Причина 3:
- Неисправность позиционного переключателя.
Устранение 3:
- Снимите керамический клапан.
- Установите новый керамический клапан.

- Если ваша кофемашина на гарантии, обратитесь в гарантийную службу Miele.

Тема: Ремонт кофемашин

Вопрос № 227

Сушильная машина Miele T1. Появилось сообщение - Ошибка 000. Что делать?
Александр, Домодедово, 27.03.2020

Ответ

Если «F0» хранится в памяти ошибок, это означает, что память ошибок пуста и ошибка не обнаружена.

Тема: Ремонт сушильных машин

Вопрос № 228

Здравствуйте. Стиральная машина Miele. Какое для нее безопасное значение тока утечки? Какая причина повышения тока утечки?
Виктор, Тула, 01.04.2020

Ответ

Здравствуйте.
Для стиральной машины с мощностью 2,5 кВт безопасный ток утечки - 5,6 мА. Небольшой ток утечки является допустимым, т. к. не существует идеальной изоляции. При повышенном токе утечки, если прикоснуться к корпусу стиральной машины, то ударит током.
Причины повышения тока утечки:

Причина 1:
Повреждение изоляции.
Устранение 1:
- Устранить нарушение изоляции.

Причина 2:
Неподходящие средства измерения.
Устранение 2:
- Используйте метод измерения, соответствующий стандарту.

Тема: Ремонт стиральных машин

Вопрос № 229

Добрый день! У нас машина Miele W1 PowerWash&TwinDos XL. Машина покупалась в 2017 году и все бы ничего, но в режиме хлопок, высвечивается ошибка F0220, далее жена сбрасывает и на 3-4 раз запускается нормально. На ночь не ставим т. к. точно не запустится. Хотелось бы разобраться с этим вопросом. За ранее спасибо!
Николай, Санкт-Петербург, 01.04.2020

Ответ

Добрый день!
Сообщение об ошибке «F0220» указывает на то, что есть утечка из стиральной машины воды.
Если самостоятельно не удастся решить проблему, обратитесь в сервисный центр Miele в вашем регионе.

Тема: Ремонт стиральных машин

Вопрос № 230

Здравствуйте. Посудомоечная машина Miele. Ошибка F53. Подскажете где искать проблему?
Александр, Москва, 01.04.2020

Ответ

Здравствуйте.
Ошибка «F53» - неисправность датчика скорости.

- Если эта неисправность зарегистрирована, программа не прерывается.
- Неисправность будет указана только при проверке памяти ошибок в сервисном режиме.
- Циркуляционный насос продолжает работать, но не контролируется.
- При включенном циркуляционном насосе датчик скорости не подает никаких сигналов.

Причина 1:
Циркуляционный насос заблокирован.
Устранение 1:
Очистите циркуляционный насос и удалите все посторонние предметы, которые могут там присутствовать.

Причина 2:
Датчик скорости неисправен.
Устранение 2:
Заменить датчик скорости.

Если самостоятельно не сможете решить проблему, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.

Тема: Ремонт посудомоечных машин

Вопрос № 231

Здравствуйте! Стиралка Miele Softtronik W 487. Не отстирывает белье. Какая может быть причина?
Елена, Москва, 03.04.2020

Ответ

Здравствуйте!
Основные причины, почему белье после стирки остается грязное:

Причина 1:
Моющего средства было недостаточно.
Устранение 1:
- Следуйте рекомендациям производителя моющего средства по дозировке.

Причина 2:
Температура стирки была слишком низкой.
Устранение 2:
- Выберите максимальную температуру стирки согласно этикетке с указаниями по уходу.

Тема: Ремонт стиральных машин

Вопрос № 232

Здравствуйте. Восемь раз мигает индикатор пара и горит индикатор воды. Ничего при не функционирует. Что делать?
Владимир, Москва, 04.04.2020

Ответ

Здравствуйте. Может быть несколько причин, если 8 раз мигает огонек индикатора «Готовность парогенератора к работе», а также светится индикатор «Резервуар для воды пуст».
Причина 1:
Выдвижная емкость для слива воды не распознается системой.
Устранение 1:
- Выключите гладильную систему.
- Вымойте и высушите металлические контакты емкости для слива воды.
- Снова включите гладильную систему и сбросьте сообщение об ошибке следующим образом:
- Вставьте емкость для слива воды, наполненную водой, по крайней мере, на 20 секунд.
- Затем снова выньте емкость для слива воды и опустошите ее.
- Высушите емкость для слива воды сухой тканью.
- Снова вставьте пустую емкость для слива воды, по крайней мере, на 20 секунд.
- Гладильная система снова готова к использованию и возобновляет процесс, который был начат до того, как появилась неисправность.

Причина 2:
Фильтр для воды поврежден (погнут, порван).
Устранение 2:
- Свяжитесь с сервисным центром Miele, для приобретения нового фильтра для воды.

Причина 3:
Гладильная система неисправна.
Устранение 3:
- Выключите гладильную систему на некоторое время, а затем включите его снова.
- Если индикатор продолжает мигать, обратитесь в сервисный центр Miele.

Тема: Ремонт гладильных систем

Вопрос № 233

Здравствуйте. Как выключить демонстрационный режим у плиты Miele KM 543?
Геннадий, Московская область, Красногорский район, 05.04.2020

Ответ

Здравствуйте. Деактивируйте демонстрационный режим (см. инструкцию по эксплуатации, раздел «Программирование»).
Программа «P0»:
- «S0» - Демо-режим включен.
- «S1» - Демо-режим выключен.
- «S9» - Восстановление заводских настроек.
Также смотрите - rbt-miele.ru/voprosy/5#n83.

Тема: Ремонт варочных панелей

Вопрос № 234

Здравствуйте! Модель стиральной машины Miele WT 2780. Между защитными стеклами люка скопилось очень много пыли. Можно ли снять и каким образом внешнее защитное стекло для уборки? Отверстия есть вверху и внизу. Заранее благодарю за ответ.
Ирина, Москва, 05.04.2020

Ответ

Здравствуйте! Можно попробовать снять, но есть вероятность возникновения трещин на стекле.

Тема: Ремонт стирально-сушильных машин

Вопрос № 235

Здравствуйте! Сушильная машина выдаёт ошибку F158. Что это означает и как устранить?
Евгений, Санкт-Петербург, 07.04.2020

Ответ

Здравствуйте! Возможно, проблемы с охлаждением компрессора. Проверьте вентиляционные отверстия и радиатор и при необходимости очистите. Если самостоятельно не удастся устранить проблему, обратитесь в сервисный центр Miele в вашем регионе.

Тема: Ремонт сушильных машин

Вопрос № 236

Добрый день. У нас в стиральной машине Miele не срабатывает отсек для промывки по уходу TwinDos. Пишет «моющих средств недостаточно». Добавила воды немного, тоже самое. Подскажите, пожалуйста, что делать? Спасибо.
Ольга, Москва, 10.04.2020

Ответ

Добрый день. Возможно, забилась трубка системы TwinDos, нужно прочистить. Для определения точной причины, нужно провести диагностику. Если ваша техника не на гарантии, напишите ваш номер телефона и наш инженер с вами свяжется.

Тема: Ремонт стиральных машин

Вопрос № 237

Здравствуйте! Духовка Miele, при включении загорается пустой дисплей, пропало меню. Какая может быть причина?
Маргарита, Москва, 11.04.2020

Ответ

Здравствуйте! Возможно проблема с сенсором, нужна замена. Сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.

Тема: Ремонт духовых шкафов

Вопрос № 238

Как войти в режим программирования на варочной поверхности Miele KM 7201? Горит ошибка dE.
Людмила, Ницца, 11.04.2020

Ответ

Активация / деактивация демонстрационного режима для Miele KM 7201 FR.
- Включите варочную панель.
- Нажмите и удерживайте кнопки «0» и «2» на числовом наборе клавиш в течение 6 секунд.
- На дисплее таймера «dE» мигает поочередно с «ON» (демонстрационный режим активирован) или «OF» (демонстрационный режим деактивирован) в течение нескольких секунд.

Тема: Ремонт варочных панелей

Вопрос № 239

Здравствуйте. На экране машинка Miele W1 Classic Eco пишет «-0-» и ничего не хочет делать. В чём может быть причина? Машинка стирала, жена вспомнила, что там старается айфон и нажала на слив, потом на стоп.
Семён, Клин, 11.04.2020

Ответ

Здравствуйте. Порядок действий зависит от причины, из-за которой появилось это сообщение.
Причина 1:
- Переключатель программ после запуска программы был повернут в другое положение.
Устранение 1:
- Поверните переключатель программ в первоначальное положение.
Причина 2:
- Программа отменена.
Устранение 2:
- Откройте дверцу и закройте дверцу.

Тема: Ремонт стиральных машин

Вопрос № 240

Здравствуйте. Кофемашина Miele CVA 5060. Горячая вода течет в поддон, какая причина?
Ксения, Новодрожжино, 13.04.2020

Ответ

Здравствуйте.
Раздача горячей воды не осуществляется. Вода скапливается в поддоне для сбора капель.

Причина:
- Электромагнитный клапан горячей воды не открывается.
Устранение:
- Проверьте дозатор горячей воды, очистите его и при необходимости замените.
- Проверьте трубы распределителя горячей воды, очистите их и при необходимости замените.
- Проверьте электромагнитный клапан горячей воды.
- При необходимости замените электромагнитный клапан горячей воды.

Если самостоятельно не сможете решить проблему, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.

Тема: Ремонт кофемашин

Подпишитесь на нас в

Принимаем заявки 24/7