Вопросы и ответы, стр 18

Задать вопрос мастеру

Для того чтобы задать вопрос, заполните следующую форму. В вопросе укажите: вид бытовой техники Miele, серийный номер и название модели, возраст и неисправность.

Это поле необходимо заполнить
Это поле необходимо заполнить.
Это поле необходимо заполнить.
Это поле необходимо заполнить.

Для получения ответа на свой вопрос правильно указывайте e-mail. Мы никогда не будем делиться вашей электронной почтой с кем-либо еще.

Ответы на вопросы

Вопрос № 341

Здравствуйте. Стиральная машина Miele выдаёт ошибку F11. Как устранить?
Инна, Санкт Петербург, 15.11.2020

Ответ

Здравствуйте. Ошибка «F11» - проблемы со сливом воды. Устранение:
- Проверьте фильтр на предмет засоров посторонними предметами.
- Проверьте правильность работы сливного насоса.
- Проверьте сливной шланг.
- Проверить обратный клапан.
- Проверьте дренажную систему.
- Если самостоятельно не удастся устранить неисправность обратитесь в сервисный центр Miele вашем регионе.

Тема: Ремонт стиральных машин

Вопрос № 342

Здравствуйте. Сушильная машина Miele T 8422 C, возраст не известен. При включении любого режима сушки моргает надпись «kaltluft» (холодный воздух) и пищит.
Андрей, Москва, 19.11.2020

Ответ

Здравствуйте. Для определения причины неисправности нужно провести диагностику. Если ваша техника уже не на гарантии, можете сделать заявку на визит нашего мастера по телефону – 8 (495) 294-44-34. Гарантия - 2 года.

Тема: Ремонт сушильных машин

Вопрос № 343

Добрый день. Гладильный каток D 995 B. При включении в сеть выключается автомат. Автомат на 25 ампер. Эксплуатация в течении 6 лет.
Станимлав, Москва, 20.11.2020

Ответ

Добрый день. Для определения причины неисправности нужно провести диагностику. Сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.

Тема: Ремонт гладильных систем

Вопрос № 344

Добрый день. Ошибка F14 посудомоечная машинка Miele. Запускается программа мойки, набирается вода, начинает крутить коромысла первый раз, потом второй, на третий раз переключается реле, чтобы крутить повторно и сразу после выдает ошибку.
Ростислав, Черновцы, 22.11.2020

Ответ

Добрый день. Ошибка «F14» - неисправность в системе подачи воды. Подача воды прервана, т. к. выявлена неисправность реле давления нагревателя. Возможно инородные тела или засорение внутри циркуляционного насоса. Для ремонта обратитесь в сервисный центр Miele в вашем регионе.

Тема: Ремонт посудомоечных машин

Вопрос № 345

Здравствуйте. Как снять демо-режим на электроплите Miele марки KM 5860?
Артур, Лос-Анджелес, 23.11.2020

Ответ

Здравствуйте. Для снятия демо-режима зайдите в режим программирования и и установите настройки деактивации демо-режима.
Программа «P0»:
- «S0» - Демо-режим включен.
- «S1» - Демо-режим выключен.
- «S9» - Восстановление заводских настроек.
Смотрите подробнее - rbt-miele.ru/voprosy/5#n83.

Тема: Ремонт варочных панелей

Вопрос № 346

Здравствуйте. В стиральную машину Miele не поступает вода, барабан крутится, на дисплее - Залив воды. Модель WMB 120 WPS. Может когда подключали мойку на кухне, могли что-нибудь повредить?
Наталья, Санкт-Петербург, 24.11.2020

Ответ

Здравствуйте. На дисплее появляется следующее сообщение - «Залив воды».
Причина 1:
- Заблокирована или нарушена подача воды в стиральную машину.
Устранение 1:
- Проверьте, достаточно ли открыт водопроводный кран.
- Проверьте, нет ли перегибов у заливного шланга.
- Проверьте, не слишком ли низкий напор воды.
Причина 2:
- Забит фильтр в системе подачи воды.
Устранение 2:
- Почистите фильтр.

Тема: Ремонт стиральных машин

Вопрос № 347

Здравствуйте. Гладильная система Miele B 3312. После промывки системы в поддоне вода была зелёная. Нормально ли это?
Иван, Москва, 27.11.2020

Ответ

Здравствуйте. Зеленый цвет воды вызван присутствием солей меди. Это допустимо.

Тема: Ремонт гладильных систем

Вопрос № 348

Гладильная система Miele B 3312. Зелёная жижа вытекает из подошвы утюга.
Иван, Москва, 27.11.2020

Ответ

Для устранения причины, по которой вытекает зеленая вода из подошвы утюга выполните следующие действия:
- Подготовьте кастрюлю или другой металлический контейнер, вмещающий 1,5-2 л.
- Наполните контейнер для воды и установите его в гладильную систему.
- Установите температуру на утюге на «0», включите гладильную систему и дождитесь загорания индикатора «Готовности пара».
- Поместите утюг на металлический контейнер (кастрюлю) таким образом, что бы отверстия для выхода пара на его подошве не перекрывались.
- Промойте утюг в течение 3 минут, нажав на ползунок непрерывной подачи пара. Пар выключиться автоматически через 3 минуты, если утюг будет неподвижен.
- По окончании промывки гладильной системой можно пользоваться в обычном режиме.

Тема: Ремонт гладильных систем

Вопрос № 349

Здравствуйте. Кофеварка Miele CVA 4060. В сборном контейнере вместо жмыха кофейная жидкость. Как исправить? Спасибо.
Владимир, Москва, 28.11.2020

Ответ

Здравствуйте. Для выявления причины неисправности необходимо проведение диагностики. Вероятно, потребуется переборка заварного блока. Если ваша техника уже не на гарантии, можете сделать заявку на визит нашего мастера по телефону – 8 (495) 294-44-34. Гарантия - 2 года.

Тема: Ремонт кофемашин

Вопрос № 350

Здравствуйте! Перед каждым использованием гладильная система Miele сливает воду, загорается мигающий желтый (пар) 8 раз и красный( наполнение резервуара). Делаем по инструкции (описание неисправности) начинает работать, а при следующем использованием всё заново - слив воды и т. д. Что нужно сделать самостоятельно?
Наталия, Московская область, 28.11.2020

Ответ

Здравствуйте!
Если 8 раз мигает огонек индикатора «Готовность парогенератора к работе», также светится индикатор «Резервуар для воды пуст» возможны следующие причины.

Причина 1:
Выдвижная емкость для слива воды не распознается системой.
Устранение 1:
- Выключите гладильную систему.
- Вымойте и высушите металлические контакты емкости для слива воды.
- Снова включите гладильную систему и сбросьте сообщение об ошибке следующим образом:
- Вставьте емкость для слива воды, наполненную водой, по крайней мере, на 20 секунд.
- Затем снова выньте емкость для слива воды и опустошите ее.
- Высушите емкость для слива воды сухой тканью.
- Снова вставьте пустую емкость для слива воды, по крайней мере, на 20 секунд.
- Гладильная система снова готова к использованию и возобновляет процесс, который был начат до того, как появилась неисправность.

Причина 2:
Фильтр для воды поврежден (погнут, порван).
Устранение 2:
Необходимо приобретение нового фильтра для воды.

Причина 3:
Гладильная система неисправна.
Устранение 3:
- Если вы все выполнили, согласно этой инструкции, а световая индикация сообщает об проблемах - можете сделать заявку на визит нашего мастера по телефону – 8 (495) 294-44-34.

Тема: Ремонт гладильных систем

Вопрос № 351

Здравствуйте! После включения гладильной системы Miele было написано: идёт промывание. Потом появилась вставьте выдвижную емкость (хотя она вставлена) и на этом все зависло. Система пишет вставьте выдвижную ёмкость и не на что не реагирует. В чем причина? Спасибо.
Ольга, Москва, 08.12.2020

Ответ

Здравствуйте.
Устранение:
- Проверьте, хорошо ли очищены и высушены контакты. (При необходимости, слегка почистите контакты, например, наждачной бумагой.)
- Если самостоятельно не удастся справиться с проблемой, можете сделать заявку на визит нашего мастера по телефону – 8 (495) 294-44-34.

Тема: Ремонт гладильных систем

Вопрос № 352

Добрый день! Духовой шкаф Miele H 4212 B. С момента приобретения (более 5 лет) я не пользовалась духовкой. Хотела начать пользоваться и для этого, как указано в инструкции по эксплуатации, включила духовой шкаф для того, чтобы нагреть пустой прибор для удаления запахов. Однако, шкаф не нагревается, а вентилятор работает. Посоветуйте. что делать?
Лидия, Москва, 09.12.2020

Ответ

Здравствуйте! Причин, почему не греет духовка, может быть несколько – вышел со строя ТЭН, нет контакта в соединениях и т. д. Для точного определения причины неисправности необходима диагностика. Сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.

Тема: Ремонт духовых шкафов

Вопрос № 353

Здравствуйте! Посудомоечная машина Miele, номер 46/80093409 модель G 1173 SCVi, возраст около 10 лет, плюс минус год. Проблема - громко шумит, даже когда выключена, когда включаю начинает пищать и горят все индикаторы режима, шум в данный момент так же имеется.
Николай, Москва, 19.12.2020

Ответ

Здравствуйте! Для определения причины неисправности нужно провести диагностику. Сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.

Тема: Ремонт посудомоечных машин

Вопрос № 354

Здравствуйте. Кофеварка Miele CVA 4060. Показывает на табло - Ошибка 73. Что делать?
Эльза, Москва, 21.12.2020

Ответ

Здравствуйте. Ошибка «73» - неисправность привода заварочного устройства, заварочный блок застрял.
Устранение:
- Снимите и почистите заварочное устройство вручную.
- Проверьте двигатель заварочного блока.
- Проверьте датчик положения заварочного блока.
- Если самостоятельно не получится устранить неисправность, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.

Тема: Ремонт кофемашин

Вопрос № 355

Здравствуйте. Стиральная машинка Miele WDB 030. В конце программы, за 4 минуты до конца останавливается с ошибкой F11. Сливной шланг в ведро, запуск, проверка - все нормально. Фильтр чистый, насос работает. В большой программе, в течение её воду выкачивает без проблем. Ошибка возникает в самом конце.
Валерий, Москва, 22.12.2020

Ответ

Здравствуйте. Ошибка «F11» - проблемы с сливом воды. Если нет засора в дренажной системе, то вероятно, проблема со сливным насосом. Если самостоятельно не получится устранить неисправность, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.

Тема: Ремонт стиральных машин

Вопрос № 356

Добрый день! Посудомоечная машина Miele G 1834. Выдаёт ошибку f79. Что смотреть? Возможен ремонт?
Ася, Норильск, 23.12.2020

Ответ

Добрый день! Код ошибки «F79» - ошибка взаимодействия циркуляционного насоса. Вероятно, вышел со строя циркуляционный насос или блок управления. Для ремонта необходимо обратиться в сервисный центр Miele в вашем регионе!

Тема: Ремонт посудомоечных машин

Вопрос № 357

Добрый день. Стиральная машинка Miele WDA 100 перестала видеть замок.
Тигран, Москва, 28.12.2020

Ответ

Для определения причины неисправности нужно провести диагностику. Если ваша техника уже не на гарантии, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34. Гарантия - 2 года.

Тема: Ремонт стиральных машин

Вопрос № 358

Здравствуйте. Уже несколько дней подряд машине после часа сушки, начинает пищать и выдаёт ошибку F158 что делать? Сушильная машина Miele, модель T 8967 WP.
Татьяна, Санкт-Петербург, 30.12.2020

Ответ

Здравствуйте. Ошибка «F158» - перегрев компрессора.
Устранение:
- Проверьте вентиляционные отверстия и радиатор и при необходимости очистите.
- Если самостоятельно не удастся устранить проблему, обратитесь в сервисный центр Miele в вашем регионе.

Тема: Ремонт сушильных машин

Вопрос № 359

Здравствуйте. Стиральная машина Miele W 2242 при стирки загорается - Проверить слив. Машина прекращает стирать. Что с ней?
Ильдар, Коломна, 02.01.2021

Ответ

Здравствуйте. Если мигает лампочка «Проверить слив» - обнаружены проблемы со сливом воды.
Устранение:
- Прочистите фильтр и сливной насос.
- Если самостоятельно не удастся устранить проблему, обратитесь в сервисный центр Miele в вашем регионе.

Тема: Ремонт стиральных машин

Вопрос № 360

Здравствуйте. Из ёмкости для воды выходит пар при нагреве, растянулась прокладка. Где можно приобрести прокладку новую.
Людмила, Горячий ключ, 03.01.2021

Ответ

Здравствуйте. За новой прокладкой вам нужно обратиться в официальное представительство Miele в Москве - 8 (495) 745 8990.

Тема: Ремонт гладильных систем

Подпишитесь на нас в

Принимаем заявки 24/7