Для того чтобы задать вопрос, заполните следующую форму. В вопросе укажите: вид бытовой техники Miele, серийный номер и название модели, возраст и неисправность.
Для получения ответа на свой вопрос правильно указывайте e-mail. Мы никогда не будем делиться вашей электронной почтой с кем-либо еще.
Здравствуйте. Гладильная система Miele B 2847. Из гнезда для подключения утюга идет пар. Заменил резиновые кольца, но все равно пар идет. Подскажите, как разбирается гладильная система?
Геннадий, Коммунарка, 20.09.2019
Здравствуйте.
Для устранения этой неисправности нужно обратиться в специализированный сервисный центр Miele. Там работают квалифицированные специалисты, и всегда есть в наличии запасные части. Самостоятельный ремонт без достаточной квалификации, может привести к выходу из строя вашей техники!
Добрый день. В гладильной системе Миле утюг подаёт слабый пар. Только при зажигании значка о готовности пара, меньше минуты идёт мощный пар, затем пар становится еле ощутимым для белья, приходится пульверизатором пользоваться.
Ирина, Дзержинск, Нижегородская обл., 16.09.2019
Добрый день.
Для выяснения причины нужно провести диагностику. Обратитесь в сервисный центр Miele в вашем регионе.
Здравствуйте. Подняла в гладильной системе Miele B 2847 сначала стол, а затем начала раскладывать доску (надеюсь поняли о чем я пишу). Но теперь и доска не фиксируется и стол не опускается. Можно ли что либо сделать самостоятельно?
Вера, Москва, 12.09.2019
Здравствуйте. Необходимо вначале разложить доску, а потом поднять на нужный уровень. Как это делать, смотрите видео - Как пользоваться гладильной системой Miele FashionMaster 2.0.
Здравствуйте. Гладильная система Miele B 3847, не можем снять емкость для слива воды. Подскажите, пожалуйста, как нам решить эту проблему?
Эльзара, Москва, 28.08.2019
Здравствуйте.
Выдвижную емкость для слива воды можно вынуть из основания только тогда, когда гладильная система установлена на максимальную рабочую высоту.
- Вынимайте выдвижную емкость для слива воды из основания только в том случае, когда система напоминает об этом сообщением на дисплее – «Очист. выдв. емк.».
- До тех пор, пока выдвижная емкость не будет вставлена в основание, на дисплее будет отображаться сообщение - «Вставить выдвиж. емкость для воды».
Если самостоятельно не сможете решить проблему, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.
Здравствуйте. Гладильная доска Miele, вытекает зеленая вода. Подскажите, что нужно делать?
Юлия, Мытищи, 23.08.2019
Здравствуйте.
Зеленый цвет воды вызван присутствием солей меди.
Причина:
- Остатки накипи или чистящего средства остались в бойлере и при подачи пара, они забрасываются в утюг вытекая из его подошвы.
Устранение:
Промойте утюг следующим способом:
- Подготовьте кастрюлю или другой металлический контейнер, вмещающий 1,5-2 л.
- Наполните контейнер для воды и установите его в гладильную систему.
- Установите температуру на утюге на «0», включите гладильную систему и дождитесь загорания индикатора «Готовности пара».
- Поместите утюг на металлический контейнер (кастрюлю) таким образом, что бы отверстия для выхода пара на его подошве не перекрывались.
- Промойте утюг в течение 3 минут, нажав на ползунок непрерывной подачи пара. Пар выключиться автоматически через 3 минуты, если утюг будет неподвижен.
- По окончании промывки гладильной системой можно пользоваться в обычном режиме.
Если самостоятельно не сможете решить проблему, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.
Добрый день. Гладильная система Miele. Мигает индикатор пар 2 раза и светится индикатор капелька. Что делать?
Анна, Москва, 01.08.2019
Добрый день.
Мигает индикатор «Готовность к работе» 2 раза и светится индикатор «Резервуар пуст».
- После активации система управления спрашивает, открыт или закрыт сливной клапан. Фактическое состояние сравнивается с заданным состоянием.
- Если эти два состояния не совпадают, система управления несколько раз пытается открыть или закрыть сливной клапан.
- Если последний не открывается или не закрывается после заданного количества попыток, отображается ошибка.
Причина 1:
- Двигатель сливного клапана неисправен.
Устранение 1:
- Проверьте электродвигатель сливного клапана и микровыключатель сливного клапана.
- Замените электродвигатель сливного клапана.
Причина 2:
- Микровыключатель сливного клапана (клапан открыт) неисправен.
Устранение 2:
- Проверьте электродвигатель сливного клапана и микровыключатель сливного клапана.
- Замените микровыключатель сливного клапана (клапан открыт).
Причина 3:
- Микровыключатель сливного клапана (клапан закрыт) неисправен.
Устранение 3:
- Проверьте электродвигатель сливного клапана и микровыключатель сливного клапана.
- Замените микровыключатель сливного клапана (клапан закрыт).
Причина 4:
- Проводка или разъемы неисправны.
Устранение 4:
- Проверьте все провода и разъемы двигателя сливного клапана или микропереключателей сливного клапана.
Причина 5:
- Сливной клапан механически заблокирован или накипь.
Устранение 5:
- Разберите электродвигатель сливного клапана.
- Поднесите плоскогубцы к приводному валу и попытайтесь механически открыть сливной клапан.
- Очистите сливной клапан.
Если самостоятельно не сможете решить проблему, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.
Здравствуйте. Гладильная система модель В 2847. Больше года интенсивной работы не загорается требование удаления накипи. Из парогенератора вылетают частички накипи. Можно ли инициировать принудительную очистку и как это сделать?
Игорь, Москва, 23.07.2019
Здравствуйте.
Как запустить в гладильной системе Miele очистку от накипи, смотрите видео по ссылке - Очистка от накипи гладильной системы Miele.
Если самостоятельно не сможете решить проблему, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.
Здравствуйте. В гладильной системе Миле 2847 был прерван процесс очистки от накипи, ошибка мигает 9 раз. Что делать?
Лариса, Одинцовский р-н, 21.07.2019
Здравствуйте.
Горит индикатор «Резервуар для воды пуст», а индикатор «Готовность к пару» мигает 9 раз.
Причина:
- Процесс удаления накипи был прерван выключением гладильной системы.
- Утюг или отпариватель были подсоединены, когда гладильная система была вновь включена.
Устранение:
- Выключите гладильную систему.
- Затем отсоедините утюг или отпариватель от паропровода.
- Включите гладильную систему снова. Процесс удаления накипи будет продолжен.
Если самостоятельно не сможете решить проблему, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.
Здравствуйте. В гладильной системе Miele огонек индикатора «Готовность парогенератора к работе» мигает девять раз, также светится индикатор «Резервуар для воды пуст». Выключение не помогает, индикатор процесса удаления накипи не горит, сам процесс был завершен.
Евгений, Москва, 20.07.2019
Здравствуйте.
Мигает индикатор «Готовность к работе» 9 раз и светится индикатор «Резервуар пуст».
Причина:
- Ошибка пользователя при удалении накипи.
- Процесс удаления накипи был прерван деактивацией. При повторном включении утюг или отпариватель находятся на месте.
Устранение 1:
- Отключите гладильную систему.
- Снимите утюг или отпариватель.
- Перезагрузите устройство.
Если самостоятельно не сможете решить проблему, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.
Здравствуйте. В гладильной системе Miele B 2847 стол не становится в рабочий режим и не защёлкивается. Что делать?
Светлана, Москва, 13.07.2019
Здравствуйте.
Гладильный стол не фиксируется в конечном положении.
Причина:
- Гладильный стол вышел из пазов, хотя основание системы не было в самом нижнем положении.
Устранение:
- Опустите гладильный стол в самое нижнее рабочее положение (см. рис. 1).
- 1. Нажмите и удерживайте кнопку разблокировки у основания.
- 2. Одновременно поверните ручку для регулировки по высоте против часовой стрелки до упора в направлении «стрелка вверх/стрелка вниз» и удерживайте ее в таком положении.
- 3. Нажатием на основание переведите его в самое нижнее рабочее положение. После этого отпустите сначала поворотную ручку, а затем кнопку разблокировки. Теперь можно сложить гладильный стол или отрегулировать его до нужной высоты.
- Если после этого гладильный стол не будет фиксироваться, свяжитесь с сервисным центром Miele.
Если самостоятельно не сможете решить проблему, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.
Добрый день. Гладильная система Miele B2847. Периодически не включается второй вентилятор. Какая причина?
Владимир, Санкт-Петербург, 12.06.2019
Добрый день.
Возможная причина – неисправность блока управления.
Если самостоятельно не сможете решить проблему, нужно обратиться в сервисный центр Miele в вашем регионе.
Здравствуйте. Гладильная система Miele B3312 FashionMaster 3.0 перестала отпаривать, кнопка пара не загорается. Какая может быть причина?
Елена, Москва, 15.01.2019
Здравствуйте.
На утюге и отпаривателе гладильной системы не образуется пар.
Причина 1:
- Гладильная система не подключена.
Устранение 1:
- Вставьте вилку в розетку и включите гладильную систему.
Причина 2:
- Утюг или отпариватель не подключены.
Устранение 2:
- Отодвиньте ползунок на заглушке парового шланга назад и удерживайте его в этом положении.
- Откройте крышку парового соединения на градирне и подсоедините паровой шланг (См. рис. 1).
- Как только заглушка парового шланга зафиксируется на месте, отпустите ползунок.
- Вставьте резиновое кольцо парового шланга в держатель парового шланга (См. рис. 2).
Причина 3:
- Контейнер для воды пуст или отсутствует.
Устранение 3:
- Наполните контейнер для воды пресной водой и поставьте его на место.
- Подождите, пока система паровой глажки не покажет, что пар доступен.
Причина 4:
- Пар еще не готов.
Устранение 4:
- Подождите, пока система паровой глажки не покажет, что пар доступен.
- Если проблема не устранена, обратитесь в отдел обслуживания клиентов Miele.
Если самостоятельно не сможете решить проблему, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.