Для того чтобы задать вопрос, заполните следующую форму. В вопросе укажите: вид бытовой техники Miele, серийный номер и название модели, возраст и неисправность.
Для получения ответа на свой вопрос правильно указывайте e-mail. Мы никогда не будем делиться вашей электронной почтой с кем-либо еще.
Здравствуйте. Кофеварка Miele CVA 5060. Не делает пенку, какая может быть причина?
Татьяна, Минск, 31.07.2021
Здравствуйте. Если не образуется кофейная пенка, может быть несколько причин.
Причина 1:
Установлена слишком крупная или слишком мелкая степень помола.
Устранение 1:
- Установите степень помола так, как это описано в инструкции по эксплуатации.
Причина 2:
Зерна кофе долго хранились или кофейная смесь имеет неподходящий состав.
Устранение 2:
- Замените кофе.
Причина 3:
Выпускные насадки установлены очень высоко.
Устранение 3:
- Опустите выпускные насадки ниже.
Причина 4:
Установлен неправильный температурный диапазон для приготовления сортов кофе.
Устранение 4:
- Установите температурный диапазон для сортов кофе так, как это описано в инструкции по эксплуатации.
Здравствуйте. Кофемашина Miele CVA 4075. Сообщение ошибка F94. Какая причина?
Александр, Москва, 22.07.2021
Здравствуйте. Ошибка «F94» - неисправность водозабора.
Причина 1:
Запорный кран водозабора закрыт.
Устранение 1:
- Выключите кофемашину главным выключателем.
- Откройте запорный кран.
- Подтвердите сообщение об ошибке, нажав «OK».
- Включите главный выключатель.
Причина 2:
Водозаборный шланг перекручен.
Устранение 2:
- Проверьте, нет ли перегибов водозаборного шланга. Следите за тем, чтобы шланг не перегибался.
- Если сообщение об ошибке все еще отображается, позвоните в сервисный центр Miele.
Здравствуйте! Капсульная машине Miele CVA 3650 мнет и не пробивает капсулы и на дисплее появляется сообщение «Ошибка 72». Что можно попробовать сделать?
Алексей, Нововоронеж, 19.07.2021
Здравствуйте. Если на дисплее появляется сообщение «Ошибка 72» - кофейную капсулу защемило между накопителем капсул и капсульной пластиной.
Устранение:
- Откройте дверцу прибора. Нажмите на главный выключатель, расположенный слева вверху, чтобы отключить прибор от сети!
- Попробуйте вытянуть каретку магазина.
Вариант 1. Если каретка может быть вытянута, то удалите капсулу, которая возможно повреждена или помята, чтобы ее снова не защемило.
- Почистите также пространство под кареткой магазина. При том важно почистить область сенсора, который служит для считывания информации о ячейке магазина, а также углубление на дне! В заключение вытрите все насухо мягкой салфеткой.
- Задвиньте каретку магазина назад в кофеварку.
- Снова включите прибор с помощь главного выключателя.
- Закройте дверцу.
Вариант 2. Если каретка магазина не может быть вытянута:
- Попробуйте вытянуть капсульную пластину.
- Посмотрите, возможно, капсула находится в отсеке для заваривания, и попытайтесь ее удалить. Удалите капсулу, которая возможно повреждена или помята, чтобы ее снова не защемило.
- Снова задвиньте капсульную пластину.
- Снова включите прибор с помощь главного выключателя.
- Закройте дверцу прибора и следуйте указаниям на дисплее.
Если сообщение об ошибке все еще высвечивается на дисплее или Вы не смогли удалить капсулу, то вызовите специалиста сервисного центра Miele.
Здравствуйте! У меня кофемашина Miele CM 6150. После обезжиривания устройства заваривания программа просит вставить поддон для жидкости, хотя поддон уже вставлен. Что делать?
Роман, Москва, 05.06.2021
Здравствуйте! Если появляется сообщение - «Вставьте поддон для жидкости и сборный
контейнер», хотя обе принадлежности установлены:
Причина 1:
- Поддон установлен неправильно, поэтому он не определяется сенсором.
Устранение 1:
- Очистите от содержимого поддон и сборный контейнер. Снова соберите все детали и задвиньте поддон до упора в кофемашину.
Причина 2:
- Дверца кофемашины открыта.
Устранение 2:
- Закройте дверцу кофемашины.
- При необходимости очистите поддон для жидкости и сборный контейнер.
- Задвиньте поддон до упора в кофемашину.
Здравствуйте. Кофемашина Miele CVA 620. В окошке ошибка - total coffee 4033. Помогите, пожалуйста, советом.
Наталья, Москва, 03.06.2021
Здравствуйте. При программировании кофемашины, если выбрана опция программы «Total coffee» (число порций кофе), то после нажатия «ENTER» (ввод) в индикаторном окошке для контроля будет отображаться число приготовленных порций напитка (экспрессо, кофе, кофе выдержанного). Нажмите «ENTER» (ввод), чтобы выйти из подпункта программы.
Добрый день! У меня кофемашина Miele, сразу после включением показывает ошибку - «abtropfschale einsetzen», как ее можно убрать?
Сергей, Москва, 01.04.2021
Добрый день! Это сообщение на дисплее (вставьте поддон для сбора капель) появляется, когда контакты поддона загрязнены, либо поддон переполнен.
Устранение:
- Необходимо опорожнить поддон или почистить и вытереть на сухо контакты.
- Если самостоятельно не сможете устранить проблему, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.
Здравствуйте. Кофемашина Miele CVA 5060 выдаёт ошибку при промывке молочных трубок не видит емкость с водой. Что делать?
Сергей, Москва, 27.03.2021
Здравствуйте. Вероятно, не происходит подача воды, потому что емкость для воды установлена не правильно.
Устранение:
- Выньте емкость и снова задвиньте ее так, чтобы она заняла правильное положение.
- После устранения причины ошибки выключите кофемашину и снова включите ее через некоторое время.
- Если сообщение об ошибке будет все еще будет отображаться на дисплее, повторите весь процесс. Если сообщение опять останется на дисплее, вам необходимо обратиться в сервисный центр Miele. Сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.
Добрый день. Кофемашина Miele СМ 5200 пишет - Очистите сборный контейнер, хотя он чистый. Других действий сделать не даёт. Заранее благодарен.
Сергей, Воронеж, 18.02.2021
Добрый день. Для определения причины неисправности вашей кофемашины, нужно провести диагностику. Мы работаем только в Москве и Московской области. Для ремонта Вам нужно обратиться в сервисный центр Miele в вашем регионе!
Здравствуйте. Кофемашина Miele СМ 6160. Приобретена менее двух месяцев. После первой же промывки от накипи, не возвращается в режим приготовления напитков, просит повторить процесс удаления накипи. Повторяли несколько раз, но ничего не меняется.
Анжела, Санкт-Петербург, 13.02.2021
Здравствуйте. Мы занимаемся послегарантийным ремонтом, вам нужно обратиться в гарантийную службу Miele в вашем регионе, телефон - 8 812 332 0800.
Здравствуйте! Кофемашина Miele 6110, 3 года, не включается. Пишет нет зёрен. С молотым кофе работает в штатном режиме.
Игорь, Москва, 28.01.2021
Здравствуйте! Для определения причины неисправности нужна диагностика. Цена диагностики – 1600 рублей. Сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.
Здравствуйте. Кофемашина Miele CM 6350 После каждого включение промывается не 1 раз, а не сколько, около 5-6 раз. После чего выдаёт ошибку - Проверьте устройство заваривания. Также была проблема - зерна забирает, отходы кофе есть в контейнере, а само кофе не льёт.
Павел, Москва, 03.01.2021
Для определения причины неисправности нужно провести диагностику. Если ваша техника уже не на гарантии, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34. Гарантия - 2 года.
Здравствуйте. Кофеварка Miele CVA 4060. Показывает на табло - Ошибка 73. Что делать?
Эльза, Москва, 21.12.2020
Здравствуйте. Ошибка «73» - неисправность привода заварочного устройства, заварочный блок застрял.
Устранение:
- Снимите и почистите заварочное устройство вручную.
- Проверьте двигатель заварочного блока.
- Проверьте датчик положения заварочного блока.
- Если самостоятельно не получится устранить неисправность, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.
Здравствуйте. Кофеварка Miele CVA 4060. В сборном контейнере вместо жмыха кофейная жидкость. Как исправить? Спасибо.
Владимир, Москва, 28.11.2020
Здравствуйте. Для выявления причины неисправности необходимо проведение диагностики. Вероятно, потребуется переборка заварного блока. Если ваша техника уже не на гарантии, можете сделать заявку на визит нашего мастера по телефону – 8 (495) 294-44-34. Гарантия - 2 года.
Кофемашина Miele CVA 5060. На табло появилась надпись. Проконтролировать узел заварки. Что это значит? Заварочное устройство чистое. Кофе перемалывается мимо заварочного устройства.
Оксана, Москва, 24.09.2020
Если на дисплее появляется сообщение «Проверьте устройство заваривания» - возможно, устройство заваривания загрязнено.
Устранение:
- Следуйте указаниям на дисплее.
- Очистите устройство заваривания. (см. главу «Чистка и уход» - «Устройство заваривания»).
- Установите степень помола и количество молотого кофе на среднее значение (см. «Установить степень помола» и «Установки: индивидуальные настройки прибора» - «Установка количества молотого кофе»), также в профилях пользователя.
Добрый день! У меня такой вопрос на табло кофемашины Miele появляется надпись - вылейте воду из-за поддона. И не даёт сделать из-за этого кофе. Поменяли поддон купив новый, но ничего не поменялось. Подскажите в чем может быть проблема?
Ольга, Москва, 23.09.2020
Добрый день! Если вы поменяли поддон на новый и проблема осталась, следовательно проблема была не в поддоне. Возможно, неисправен блок управления. Для определения точной причины неисправности необходима диагностика. Если ваша техника уже не на гарантии, можете сделать заявку на визит нашего мастера по телефону – 8 (495) 294-44-34. Гарантия - 2 года.
Здравствуйте! Кофемашина Miele пишет ошибка F77, пробовали отключить (ждать как написано по инструкции неисправности), но все равно снова показывает ошибка.
Алена, Москва, 22.09.2020
Здравствуйте! Ошибка «F77» - неисправность керамического клапана. Неправильная инициализация клапана. Если ваша техника уже не на гарантии, можете сделать заявку на визит нашего мастера по телефону – 8 (495) 294-44-34. Гарантия - 2 года.
Здравствуйте. На кофемашине Miele CM 6310 функция обезжирить устройство заваривания работает без окончания процесса всё время. Как остановить это. Спасибо.
Слава, Москва, 12.09.2020
Здравствуйте. Для устранения неисправности необходимо провести полную чистку с разбором кофемашины Если ваша техника не на гарантии, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.
Добрый день! После чистки заварочного устройства, кофемашина Miele 5060 не включается. Щелкает пусковое реле (по всей видимости), но включения не происходит. Индикационная панель не загорается. Что можно сделать?
Сергей, Москва, 01.09.2020
Добрый день! Выключите и снова включите кофемашину. Если неисправность сохранится, вам нужно пригласить специалиста для проведения диагностики. Если ваша техника не на гарантии, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34. Гарантия - 2 года.
Подскажите, где можно купить силиконовую трубку для капучинатора, кофемашина Miele СМФ 5060? Она лопнула и также центральный клапан постоянно выпадает. Думаю тоже нужна замена. Заранее спасибо.
Денис, Москва, 25.07.2020
Вам нужно обратиться в центральный офис Miele в Москве - Ленинградский проспект, 31А, стр. 1, МФК «МонАрх», телефон - 8 495 745-89-90.
Добрый день! Кофемашина Miele CVA 4060 - кофе льётся не из выпускных отверстий, а из разных щелей выше. Как можно почистить выпускной узел? Спасибо.
Илья, Москва, 05.07.2020
Добрый день! Для устранения неисправности необходимо провести чистку гидросистемы с разбором кофемашины. Самостоятельно вы это не сделаете, для этого нужно иметь соответствующую квалификацию. Если ваша техника уже не на гарантии, можете сделать заявку на визит нашего мастера по телефону – 8 (495) 294-44-34.