Вопросы и ответы, ремонт кофемашин Miele, стр 3

Задать вопрос мастеру

Для того чтобы задать вопрос, заполните следующую форму. В вопросе укажите: вид бытовой техники Miele, серийный номер и название модели, возраст и неисправность.

Это поле необходимо заполнить
Это поле необходимо заполнить.
Это поле необходимо заполнить.
Это поле необходимо заполнить.

Для получения ответа на свой вопрос правильно указывайте e-mail. Мы никогда не будем делиться вашей электронной почтой с кем-либо еще.

Ответы на вопросы

Вопрос

Кофемашина Miele CVA 5060. На табло появилась надпись. Проконтролировать узел заварки. Что это значит? Заварочное устройство чистое. Кофе перемалывается мимо заварочного устройства.
Оксана, Москва, 24.09.2020

Ответ

Если на дисплее появляется сообщение «Проверьте устройство заваривания» - возможно, устройство заваривания загрязнено.
Устранение:
- Следуйте указаниям на дисплее.
- Очистите устройство заваривания. (см. главу «Чистка и уход» - «Устройство заваривания»).
- Установите степень помола и количество молотого кофе на среднее значение (см. «Установить степень помола» и «Установки: индивидуальные настройки прибора» - «Установка количества молотого кофе»), также в профилях пользователя.

Вопрос

Добрый день! У меня такой вопрос на табло кофемашины Miele появляется надпись - вылейте воду из-за поддона. И не даёт сделать из-за этого кофе. Поменяли поддон купив новый, но ничего не поменялось. Подскажите в чем может быть проблема?
Ольга, Москва, 23.09.2020

Ответ

Добрый день! Если вы поменяли поддон на новый и проблема осталась, следовательно проблема была не в поддоне. Возможно, неисправен блок управления. Для определения точной причины неисправности необходима диагностика. Если ваша техника уже не на гарантии, можете сделать заявку на визит нашего мастера по телефону – 8 (495) 294-44-34. Гарантия - 2 года.

Вопрос

Здравствуйте! Кофемашина Miele пишет ошибка F77, пробовали отключить (ждать как написано по инструкции неисправности), но все равно снова показывает ошибка.
Алена, Москва, 22.09.2020

Ответ

Здравствуйте! Ошибка «F77» - неисправность керамического клапана. Неправильная инициализация клапана. Если ваша техника уже не на гарантии, можете сделать заявку на визит нашего мастера по телефону – 8 (495) 294-44-34. Гарантия - 2 года.

Вопрос

Здравствуйте. На кофемашине Miele CM 6310 функция обезжирить устройство заваривания работает без окончания процесса всё время. Как остановить это. Спасибо.
Слава, Москва, 12.09.2020

Ответ

Здравствуйте. Для устранения неисправности необходимо провести полную чистку с разбором кофемашины Если ваша техника не на гарантии, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.

Вопрос

Добрый день! После чистки заварочного устройства, кофемашина Miele 5060 не включается. Щелкает пусковое реле (по всей видимости), но включения не происходит. Индикационная панель не загорается. Что можно сделать?
Сергей, Москва, 01.09.2020

Ответ

Добрый день! Выключите и снова включите кофемашину. Если неисправность сохранится, вам нужно пригласить специалиста для проведения диагностики. Если ваша техника не на гарантии, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34. Гарантия - 2 года.

Вопрос

Подскажите, где можно купить силиконовую трубку для капучинатора, кофемашина Miele СМФ 5060? Она лопнула и также центральный клапан постоянно выпадает. Думаю тоже нужна замена. Заранее спасибо.
Денис, Москва, 25.07.2020

Ответ

Вам нужно обратиться в центральный офис Miele в Москве - Ленинградский проспект, 31А, стр. 1, МФК «МонАрх», телефон - 8 495 745-89-90.

Вопрос

Добрый день! Кофемашина Miele CVA 4060 - кофе льётся не из выпускных отверстий, а из разных щелей выше. Как можно почистить выпускной узел? Спасибо.
Илья, Москва, 05.07.2020

Ответ

Добрый день! Для устранения неисправности необходимо провести чистку гидросистемы с разбором кофемашины. Самостоятельно вы это не сделаете, для этого нужно иметь соответствующую квалификацию. Если ваша техника уже не на гарантии, можете сделать заявку на визит нашего мастера по телефону – 8 (495) 294-44-34.

Вопрос

Здравствуйте! Моя встроенyая кофемашинка Miele пишет: Ошибка F307. Что делать?
Дмитрий, Москва, 20.06.2020

Ответ

Здравствуйте! Ошибка «F307» - неисправность молочного клапана.
Устранение:
- Снимите и почистите молочный клапан (см. «Очистка молочного клапана» в главе «Руководство по решению проблем»).
- Если самостоятельно не сможете устранить неисправность, обратитесь с сервисный центр Miele.

Вопрос

Добрый день. Кофемашина Miele CVA 3650 при включении сразу дает меню установки (ярче, время и т. д.), но не дает дальше включить. Сенсорная кнопка Вкл/Выкл не срабатывает, не пускает в меню выбора на дисплей, где можно выбрать напиток. Но сама машина работает, промывается постоянно, каретка магазина проворачивается. Может, можно как-то ее глобально перезагрузить. Мы главный выключатель много раз выключали, и на сутки оставляли выключенной полностью.
Татьяна, Москва, 17.06.2020

Ответ

Добрый день. Для определения причины неисправности нужно провести диагностику. Если ваша техника уже не на гарантии, можете сделать заявку на визит нашего мастера по телефону – 8 (495) 294-44-34. Гарантия - 2 года.

Вопрос

Кофемашина Miele CVA 5068 постоянно при промывки от накипи пишет - слить воду из поддона и прочистить его контакты. А дальше не даёт выполнить никаких действий. В чем может быть причина и что делать? Спасибо.
Ольга, Москва, 24.05.2020

Ответ

Несмотря на то, что поддон для жидкости пуст, снова появляется напоминание о необходимости вылить воду из поддона и прочистить его контакты.
Устранение:
- Проверьте, хорошо ли очищены и высушены контакты.
- Проверьте, правильно ли вставлен поддон.
- Выключите и снова включите кофемашину главным выключателем.
- Слегка почистите контакты, например, наждачной бумагой.
- Если сообщение снова высветится, обратитесь в сервисный центр Miele!

Вопрос

Здравствуйте! Кофемашина Miele CVA 4060 пишет ошибка F10. Что делать?
Тамара, Москва, 18.05.2020

Ответ

Здравствуйте! Ошибка «F10» - нет водозабора.
Устранение:
- Проверьте правильность установки бака для воды и шлангов.
- Если неисправность не исчезла, обратитесь в сервисный центр Miele.

Вопрос

Кофеварка Miele CVA 4060. После проведения очистки от накипи при приготовлении кофе и после окончания процесса жидкость течёт в основном ни из двух металлических трубок, а сверху, сильно разбрызгиваясь, а потом ещё долго не останавливается, переходя в тонкие струйки.
Надежда, Москва, 15.05.2020

Ответ

Для устранения неисправности, необходимо провести диагностику. Сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.

Вопрос

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в кофемашине Miele CVA 5060 при приготовлении кофе появляется надпись - очистка узла заваривания. Узел очищаю, но появляется та же надпись. Может сделать один два кофе нормально и дальше та же история. В чем может быть проблема? Заварочное устройство смазано. У меня есть предположение, что проблема с силовой частью кофемашины.
Виктор, Москва, 08.05.2020

Ответ

Добрый день. На дисплее кофемашины после приготовления 200 порций напитков появляется мигающее сообщение «Необходимо проведение очистки». Оно высвечивается до тех пор, пока не будет проведена очистка! Процесс очистки длится примерно 6 минут!
Порядок действий:
Меню «Чистка и уход» в Miele CVA 5060, рисунок 1.
- Нажимайте правую стрелку, пока функция «Уход» не загорится на светлом фоне, и нажмите кнопку «ОК».
- Выберите «Очистка устройства заваривания», и нажмите ОК.
- Выберите «Старт», и нажмите «ОК».
- На дисплее появятся различные сообщения. Следуйте указаниям на дисплее.
- Если после проведения очистки сообщение опять появляется на дисплее, обратитесь в сервисный центр Miele.

Вопрос

Здравствуйте! В кофемашине Miele CVA 4060 выдается ошибка F17. Я прочитал здесь на форуме, что это проблема подачи воды и что в этом случае надо проверить фильтр водозаборного клапана и при необходимости очистить его. Сообщите как произвести очистку водозаборного клапана?
Александр, Санкт-Петербург, 07.05.2020

Ответ

Здравствуйте! Если появляется сообщение об ошибке «F17» - не происходит подача воды, т. к. емкость для воды установлена в кофемашину неправильно.
Устранение:
- Выньте емкость и снова задвиньте ее в в кофемашину так, чтобы она заняла правильное положение.
- Если при удалении накипи емкость была неправильно наполнена, то также появляется сообщение об ошибке. Наполните емкость водой до отметки.
- После устранения причины ошибки выключите в кофемашину и снова включите его через некоторое время. Заново начните нужный процесс.
- Если сообщение об ошибке будет все еще отображаться на дисплее, повторите весь процесс.
- Если сообщение опять останется на дисплее, обратитесь в сервисный центр Miele.

Вопрос

Кофемашина Miele CVA 5060 выдаёт ошибку - задвиньте емкость с водой до конца, хотя она задвинута. Несколько раз проверяли, все задвинуто до конца. Что делать?
Георгий, Туапсе, 27.04.2020

Ответ

Появляется сообщение «Задвиньте емкость для воды до фиксации». Не происходит подача воды.
Причина:
Емкость для воды установлена в кофемашину неправильно.
Устранение:
- Выньте емкость для воды и снова задвиньте ее до фиксации.
- Если при удалении накипи емкость была неправильно наполнена, то также появляется сообщение об ошибке. Наполните емкость водой до отметки!
- Если сообщение об ошибке будет все еще отображаться на дисплее, повторите весь процесс.
- Если сообщение опять останется на дисплее, обратитесь в сервисный центр Miele в вашем регионе!

Вопрос

Кофемашина Miele 620-1 пишет при включении expel air, выполняем действия по инструкции, но вода по-прежнему не течет.
Ксения, Новодрожжино, 22.04.2020

Ответ

Это сообщение указывает на то, что в системе кофемашины накопился воздух.
Как выгнать воздух из системы:
- Заполните резервуар для воды.
- Включите переключатель программ в положение «On with light» и поместите контейнеры под диспенсером горячей воды и паровым соплом.
- Нажмите кнопку горячей воды, поверните переключатель пара против часовой стрелки и дайте воде выйти до тех пор, пока она не потечет устойчиво.
– Снова нажмите кнопку горячей воды. Поверните переключатель пара в Положение «O», чтобы отключить воду.
– Если эти действия не помогут решить проблему, обратитесь в сервисный центр Miele.

Вопрос

Добрый день! После приготовления кофе льётся из всех отверстий в трубке. Чистка была произведена, не помогает. Что делать?
Екатерина, Московская область, 17.04.2020

Ответ

Добрый день! Нужно забирать в сервис и устранять неисправность. Сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.

Вопрос

Доброго времени суток! На табло кофемашины Miele CVA 645 появилось сообщение BREWUNIT BLOCK. Произвёл техническое обслуживание (промыл устройство для заварки, смазал силиконом, промыл металлические сетки), но сообщение появляется вновь. Машина не работает.
Вячеслав, Симферополь, 14.04.2020

Ответ

Здравствуйте! Сообщение на табло «Brewunit block» - устройство для заварки заблокировано.
Причина:
Загрязнение устройства для заварки. Работа прибора заблокирована.
Устранение:
- Очистите устройство для заварки.
- Если сообщение появляется снова, обратитесь в сервисный центр Miele.

Вопрос

Здравствуйте. Где можно купить резервуар для воды и контейнер для мусора для кофемашины Miele CVA 4060?
Ксения, Новодрожжино, 13.04.2020

Ответ

Здравствуйте. Сейчас купить запчасти для кофемашины Miele не получится, все закрыто карантин.

Вопрос

Добрый день! Кофемашина Miele CM 5200. Только вынул из упаковки, при попытке включить пишет на немецком ошибка 74, на кнопки не реагирует.
Андрей, Челябинск, 24.03.2020

Ответ

Добрый день! Ошибка «F74» - неисправность керамического клапана.
Устранение:
- Выключите кофемашину, подождите примерно две минуты, а затем снова ее включите.
- Если сообщение об ошибке появляется снова, обратитесь в гарантийную службу Miele.

Подпишитесь на нас в

Принимаем заявки 24/7