Вопросы и ответы, ремонт стиральных машин Miele, стр 4

Задать вопрос мастеру

Для того чтобы задать вопрос, заполните следующую форму. В вопросе укажите: вид бытовой техники Miele, серийный номер и название модели, возраст и неисправность.

Это поле необходимо заполнить
Это поле необходимо заполнить.
Это поле необходимо заполнить.
Это поле необходимо заполнить.

Для получения ответа на свой вопрос правильно указывайте e-mail. Мы никогда не будем делиться вашей электронной почтой с кем-либо еще.

Ответы на вопросы

Вопрос

Здравствуйте! Стиральная машинка Miele W 2888 довольно часто прерывает стирку и начинает сливать воду с указанием на экране: Water intake fault! Open stopcock. Что это за ошибка и как с ней бороться? С подачей воды проблем нет.
Дмитрий, Москва, 08.04.2021

Ответ

Здравствуйте! Сообщение на дисплее предупреждает о проблеме в линии водозабора. Если проблем с подачей воды нет, то для ответа на ваш вопрос о причине появления этого сообщения, нужно провести диагностику. Если ваша техника не на гарантии, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.

Вопрос

Здравствуйте. Стиральная машина Miele Softtronic W 254. Перестала открываться крышка при нажатии на кнопку, теперь мигают при нажатии попеременно лампы без слива, без отжима, но крышка теперь открывается только через запасной вариант - жёлтый рычажок в лючке слива. Возможно это произошло из-за отключения УЗО во время программы стирки. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
Павел, Москва, 26.03.2021

Ответ

Здравствуйте. Назвать причину можно только после проведения диагностики. Сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.

Вопрос

Здравствуйте. Стиральная машина Miele выдаёт ошибку F44. Что делать?
Александр, Москва, 21.02.2021

Ответ

Здравствуйте. F44 - ошибка блока управления. Если ваша техника уже не на гарантии, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34. Гарантия - 2 года.

Вопрос

Добрый день. Стиральная машина WEI875WPS. Эксплуатация около 1 месяца. Система TwinDos активирована. Сейчас при выборе любой программы и нажатие на сенсор TwinDos, выходит сообщение, что TwinDos 2 пуст. Если зайти в установки и проверку уровней моющих средств в отсеках TwinDos, то там заполнение примерно 90%. Тоже и визуально при открытии отсека. Соответственно стирка проходит без моющих средств. Что можно сделать?
Елена, Москва, 10.02.2021

Ответ

Добрый день. Мы занимаемся послегарантийным ремонтом, вам нужно обратиться в гарантийную службу Miele - 8 (495) 745 8990.

Вопрос

Добрый вечер! Стиральная машина W 2523 WPS. При заливе воды загорается лампа проверить залив. При сливе воды загорается лампа проверить слив. На режим отжим не выходит. Ошибку выдаёт F10. Подозреваем неисправность платы управления. Как исправить данную поломку?
Мария, Москва, 02.02.2021

Ответ

Добрый вечер! Ошибка «F10» - проблемы с подачей воды. Если ваша техника уже не на гарантии, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.

Вопрос

Здравствуйте. Стиральная машинка Miele W1 издаёт звуковой сигнал, на дисплее выдаёт ошибку F0051 и написано если не можете перезагрузить обратитесь в сервисную службу. Выключение не помогает. Что делать?
Амина, Москва, 29.01.2021

Ответ

Здравствуйте. Ошибка «F51» - неисправность датчика давления. Сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.

Вопрос

Здравствуйте. У меня стиралка Miele, не крутит барабан, даёт ошибку f0050. Что делать, помогите, пожалуйста?
Мейлис, Туркменистан, 27.01.2021

Ответ

Здравствуйте. Ошибка «F50» - неисправность привода (двигателя).
Устранение:
- Отключите стиральную машину и подключите снова.
- Если сообщение об ошибке появляется снова, обратитесь в сервисный центр Miele в вашем регионе

Вопрос

Здравствуйте. Стиральная машинка Miele, на дисплее высвечивается «-0-». Машинка не запускается. Программы не обозначаются.
Александр, Москва, 12.01.2021

Ответ

Здравствуйте. Сообщение «-0-» - обнаружена ошибка.

Причина 1:
Переключатель программ после запуска программы был повернут в другое положение.
Устранение 1:
Поверните переключатель программ в первоначальное положение.

Причина 2:
Программа отменена.
Устранение 2:
Откройте дверцу и закройте дверцу.

Если самостоятельно не удастся устранить проблему, обратитесь в сервисный центр Miele.

Вопрос

Здравствуйте. Стиральная машина Miele модель W 3780, серийный номер 40/85500025. Загрузили мокрое белье (с него сильно капала вода) в барабан, закрыли люк, после этого включили машину, машина выдала на дисплей ошибку Waterproof, запищала, потом на дисплее стало высвечиваться неразборчиво (пиксели наполовину хаотично расположены) сообщение: «техническая ошибка 1861» (за верность интерпретации цифр не ручаюсь, они очень смазаны). Что сделать?
Герман, Москва, 11.01.2021

Ответ

Здравствуйте. Сообщение Waterproof означает, что была активирована защита от протечек.
Устранение:
- Закройте водопроводный кран, отключите машину от электропитания (для остановки сливного насоса).
- Удалите воду из барабана через сливной фильтр, как описано в разделе «Аварийное открывание люка» в инструкции по эксплуатации.
- Выгрузите белье из машины и свяжитесь с сервисным центром Miele.
- Если ваша техника уже не на гарантии, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.

Вопрос

Здравствуйте. Стиральная машина Miele W 2242 при стирки загорается - Проверить слив. Машина прекращает стирать. Что с ней?
Ильдар, Коломна, 02.01.2021

Ответ

Здравствуйте. Если мигает лампочка «Проверить слив» - обнаружены проблемы со сливом воды.
Устранение:
- Прочистите фильтр и сливной насос.
- Если самостоятельно не удастся устранить проблему, обратитесь в сервисный центр Miele в вашем регионе.

Вопрос

Добрый день. Стиральная машинка Miele WDA 100 перестала видеть замок.
Тигран, Москва, 28.12.2020

Ответ

Для определения причины неисправности нужно провести диагностику. Если ваша техника уже не на гарантии, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34. Гарантия - 2 года.

Вопрос

Здравствуйте. Стиральная машинка Miele WDB 030. В конце программы, за 4 минуты до конца останавливается с ошибкой F11. Сливной шланг в ведро, запуск, проверка - все нормально. Фильтр чистый, насос работает. В большой программе, в течение её воду выкачивает без проблем. Ошибка возникает в самом конце.
Валерий, Москва, 22.12.2020

Ответ

Здравствуйте. Ошибка «F11» - проблемы с сливом воды. Если нет засора в дренажной системе, то вероятно, проблема со сливным насосом. Если самостоятельно не получится устранить неисправность, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.

Вопрос

Здравствуйте. В стиральную машину Miele не поступает вода, барабан крутится, на дисплее - Залив воды. Модель WMB 120 WPS. Может когда подключали мойку на кухне, могли что-нибудь повредить?
Наталья, Санкт-Петербург, 24.11.2020

Ответ

Здравствуйте. На дисплее появляется следующее сообщение - «Залив воды».
Причина 1:
- Заблокирована или нарушена подача воды в стиральную машину.
Устранение 1:
- Проверьте, достаточно ли открыт водопроводный кран.
- Проверьте, нет ли перегибов у заливного шланга.
- Проверьте, не слишком ли низкий напор воды.
Причина 2:
- Забит фильтр в системе подачи воды.
Устранение 2:
- Почистите фильтр.

Вопрос

Здравствуйте. Стиральная машина Miele выдаёт ошибку F11. Как устранить?
Инна, Санкт Петербург, 15.11.2020

Ответ

Здравствуйте. Ошибка «F11» - проблемы со сливом воды. Устранение:
- Проверьте фильтр на предмет засоров посторонними предметами.
- Проверьте правильность работы сливного насоса.
- Проверьте сливной шланг.
- Проверить обратный клапан.
- Проверьте дренажную систему.
- Если самостоятельно не удастся устранить неисправность обратитесь в сервисный центр Miele вашем регионе.

Вопрос

Здравствуйте. Стиральная машина Miele. Ошибка f96. Что делать?
Александр, Воронеж, 30.10.2020

Ответ

Здравствуйте. Ошибка «F96» - неисправность водозабора. Предупреждает, что альтернативное водоснабжение не может быть включено.
Устранение:
- Проверить давление в водопроводе. Если это нормально, прочистите дренажную линию, насос и фильтр.
- Если самостоятельно не удастся устранить проблему, обратитесь в сервисный центр Miele в вашем регионе.

Вопрос

Здравствуйте! Сколько стоит замена амортизаторов на стиральной Miele W 155? Интересует именно работа.
Наталья, Москва, 01.10.2020

Ответ

Здравствуйте! Работа по замене амортизаторов стоит - 4800 рублей. Можете сделать заявку на визит нашего мастера по телефону – 8 (495) 294-44-34.

Вопрос

Здравствуйте! В стиральной машине Miele W1 Classic Eco не получается включить режим экспресс на 20 минут, как быть?
Алина, Москва, 24.08.2020

Ответ

Здравствуйте! Необходимо проведение диагностики. Если ваша техника не на гарантии, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34. Гарантия - 2 года.

Вопрос

Здравствуйте! Стиральная машина Miele W Classic, тип HW07, модель WDA100, дата выпуска 06/2014, мат. ном. 09896660, фабр. ном. 57/118071828. При режиме «Полоскание» или «Дополнительное полоскание» на 17-16 минуте до окончания работы, при вымывании кондиционера из дозатора, вода выливается через дозатор наружу на переднюю панель. Рукав слива воды с дозатора в бак не забит. Машинка выставлена по уровню. Входное давление воды не увеличилось. Какая ещё может быть причина? Спасибо.
Александр, Мытищи, 20.08.2020

Ответ

Здравствуйте! Для определения причины неисправности нужно провести диагностику системы «Слив /Залив». Сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.

Вопрос

Здравствуйте! Машинка Miele Softtronic W 604. Лет 8-10 работает хорошо. Единственное когда стираешь, темное белье остается и на нем белый налет (ворсинки от белого белья). Вопрос - может машина требует чистку профессиональную?
Алла, Строгино, 10.08.2020

Ответ

Здравствуйте! Можем выполнить чистку, также проблема может быть с сальником подшипника. Можете сделать заявку на визит нашего мастера по телефону – 8 (495) 294-44-34.

Вопрос

Добрый день. В стиральной машине Miele во время отжима белья произошёл хлопок, погас экран и больше машина не включается. Что это?
Ольга, Москва, 18.07.2020

Ответ

Добрый день. Для определения причины неисправности нужно провести диагностику. Если ваша техника уже не на гарантии, можете сделать заявку на визит нашего мастера по телефону – 8 (495) 294-44-34. Гарантия - 2 года.

Подпишитесь на нас в

Принимаем заявки 24/7