Заявка на ремонт бытовой техники Miele

Заявка на ремонт

Для того чтобы отправить заявку на ремонт в сервисный центр, пожалуйста, заполните форму.

Это поле необходимо заполнить
Это поле необходимо заполнить.
Это поле необходимо заполнить.

Для того чтобы наш сервисный инженер мог с вами связаться, правильно указывайте ваш номер телефона. Мы никогда не будем делиться вашим номером телефона с кем-либо еще.

Как работает сервисный центр Miele

1
Диспетчер принимает звонок или онлайн-заявку

Наш сервисный центр оперативно реагирует на все поступающие заявки. Звонки по телефону принимаются диспетчером с 8 до 24 часов без перерывов и выходных. Онлайн-заявку можно оформить на сайте круглосуточно. Обращайтесь, всегда готовы вам помочь!

2
Согласование времени и даты ремонта

После получения заявки, вам перезвонит сервис-инженер и вы ему опишете неисправность, он определит вероятную причину поломки и рассчитает предварительную стоимость ремонта. Далее идет согласование удобного времени для визита.

3
Диагностика и расчет стоимости ремонта

К вам приезжает бригада сервис-специалистов, проводится диагностика, выявляется неисправность и уточняется окончательная стоимость ремонта. В случае отказа от ремонта, цена диагностики - 1600 руб.

4
Согласование цены заказываемых деталей

В некоторых случаях необходимых запасных частей может не оказаться на складе. Тогда с сервисным инженером согласовывается их цена и сроки поставки. Обычно этот срок не более 10 дней.

5
Сервисные специалисты проводят ремонт техники

При наличии необходимых запчастей, сервисные специалисты сразу производят ремонт вашей техники. В сложных случаях проводится демонтаж техники и транспортировку ее в мастерскую.

6
Производится оплата и выдается гарантия

Принимаются все виды оплаты - наличный и безналичный расчет, а также оплата пластиковыми картами. По факту оплаты, предоставляются документы. Выдается гарантия на проведенный ремонт и на установленные детали и узлы.

Подпишитесь на нас в