Ремонт Техники

Miele

Промывание парогенератора

Неисправности гладильных систем Miele, вопрос и ответ

Вопрос

Здравствуйте. Гладильная система Miele B 3312. На дисплее пишет - Наполните резервуар. Далее пишет - Очистите выдвижную ёмкость. И так продолжается много раз. Что делать?
Лариса, Москва, 22.11.2022

Ответ

Здравствуйте.
Идет процесс автоматического промывания парогенератора от остатков минеральных веществ из испарившейся воды. Необходимо процесс провести согласно инструкции.

- После того, как объем израсходованной прибором воды достигнет прим. 3 литров, при последующем включении гладильной системы будет выполнено автоматическое промывание.
- Процесс промывания длится несколько минут. При этом возможно небольшое выделение пара, и будут слышны журчащие звуки. В это время на дисплее отображается сообщение - «Идет промывание».

Подготовка к процессу промывания:
- Установите гладильную систему на максимальную рабочую высоту, чтобы позднее можно было вынуть выдвижную емкость для слива воды.
- Наполните резервуар для воды, если на дисплее появится сообщение - «Напол. резервуар».

- После промывания из выдвижной емкости нужно слить оставшуюся воду.
- О моменте слива напомнит сообщение на дисплее панели управления «Очист. выдв. емк.».

Слив воды из выдвижной емкости:
- Выньте выдвижную емкость для слива воды из основания.
- Вылейте воду из выдвижной емкости для слива воды.
- Очистите и вытрите насухо выдвижную емкость для слива воды.
- Снова полностью задвиньте емкость для слива воды в основание до фиксации.

- Пока пустая емкость для слива воды не будет снова вставлена в основание, не начнется парогенерация.
- Только когда сообщение - «Готов к работе» будет отображено на дисплее, можно будет пользоваться паром.

Если самостоятельно не сможете решить проблему, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.

Задать вопрос

Задать вопрос специалисту сервисного центра Miele можно заполнив форму обратной связи.

Ответы на вопросы по ремонту гладильных систем Miele

На ваши вопросы отвечают сервисные инженеры нашего центра.

Был прерван процесс очистки от накипи Подробнее »
Выбивает УЗО (автомат защиты, пробки) Подробнее »
Вытекает зеленая вода Подробнее »
Вытекает коричневая вода из подошвы утюга Подробнее »
Гладильный стол не фиксируется в конечном положении Подробнее »
Горит индикатор «Опорожнить выдвижную емкость для слива воды» Подробнее »
Горит индикатор «Сильный нагрев парогенератора» Подробнее »
Из утюга летят капли воды или льется вода Подробнее »
Как запустить очистку от накипи Подробнее »
Не включается Подробнее »
Не образуется пар Подробнее »
Не снимается емкость для слива воды Подробнее »
При подаче пара вытекают капли воды из утюга Подробнее »
При работе с паром образуются в утюге капли темной жидкости Подробнее »
Промывание парогенератора Подробнее »
Сообщение «Schlauch ziehen» Подробнее »
Сообщение «Вставьте или наполните резервуар» Подробнее »
Сообщение «Идёт промывка» Подробнее »
Сообщение «Неполадки сливного клапапана. Вкл./Выкл.» Подробнее »
Сообщение «Отключить от сети» Подробнее »
Сообщение «Очистить выдвижную емкость» Подробнее »
Сообщение «Парогенератор перегрет» Подробнее »
Утюг постоянно нагревается до высокой температуры Подробнее »

Подпишитесь на нас в

Принимаем заявки 24/7