Вопросы и ответы, ремонт гладильных систем Miele, стр 1

Задать вопрос мастеру

Для того чтобы задать вопрос, заполните следующую форму. В вопросе укажите: вид бытовой техники Miele, серийный номер и название модели, возраст и неисправность.

Это поле необходимо заполнить
Это поле необходимо заполнить.
Это поле необходимо заполнить.
Это поле необходимо заполнить.

Для получения ответа на свой вопрос правильно указывайте e-mail. Мы никогда не будем делиться вашей электронной почтой с кем-либо еще.

Ответы на вопросы

Вопрос

Здравствуйте. Восемь раз мигает индикатор пара и горит индикатор воды. Ничего при не функционирует. Что делать?
Владимир, Москва, 03.04.2020

Ответ

Здравствуйте. Может быть несколько причин, если 8 раз мигает огонек индикатора «Готовность парогенератора к работе», а также светится индикатор «Резервуар для воды пуст».
Причина 1:
Выдвижная емкость для слива воды не распознается системой.
Устранение 1:
- Выключите гладильную систему.
- Вымойте и высушите металлические контакты емкости для слива воды.
- Снова включите гладильную систему и сбросьте сообщение об ошибке следующим образом:
- Вставьте емкость для слива воды, наполненную водой, по крайней мере, на 20 секунд.
- Затем снова выньте емкость для слива воды и опустошите ее.
- Высушите емкость для слива воды сухой тканью.
- Снова вставьте пустую емкость для слива воды, по крайней мере, на 20 секунд.
- Гладильная система снова готова к использованию и возобновляет процесс, который был начат до того, как появилась неисправность.

Причина 2:
Фильтр для воды поврежден (погнут, порван).
Устранение 2:
- Свяжитесь с сервисным центром Miele, для приобретения нового фильтра для воды.

Причина 3:
Гладильная система неисправна.
Устранение 3:
- Выключите гладильную систему на некоторое время, а затем включите его снова.
- Если индикатор продолжает мигать, обратитесь в сервисный центр Miele.

Вопрос

Добрый день! Стиральная машина Miele показала, что пора менять картридж 2 TwinDos! Я заменила его на новый, но в системе она его не видит?! Как исправить эту ошибку? Спасибо!
Алина, Москва, 10.03.2020

Ответ

Добрый день! Необходимо провести диагностику. Сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 495 294-44-34.

Вопрос

Добрый день! У гладильной системы Miele при каждом начале работы вместе с паром появляются капли темной жидкости похожие на грязь, которые оставляют пятна на одежде! Посоветуйте что делать? В нашем городе сервисного центра нет!
Илья, Ковров, 07.03.2020

Ответ

Добрый день! Возможная причина - остатки накипи или чистящего средства остались в бойлере и при подачи пара, они забрасываются в утюг вытекая из его подошвы.
Устранение:
Промойте утюг следующим способом:
- Подготовьте кастрюлю или другой металлический контейнер, вмещающий 1,5-2 л.
- Наполните контейнер для воды и установите его в гладильную систему.
- Установите температуру на утюге на «0», включите гладильную систему и дождитесь загорания индикатора «Готовности пара».
- Поместите утюг на металлический контейнер (кастрюлю) таким образом, что бы отверстия для выхода пара на его подошве не перекрывались.
- Промойте утюг в течение 3 минут, нажав на ползунок непрерывной подачи пара. Пар выключиться автоматически через 3 минуты, если утюг будет неподвижен.
- По окончании промывки гладильной системой можно пользоваться в обычном режиме.

Вопрос

Добрый день! 2 мес. назад приобрела гладильную систему Milie Fashon Master. Работала нормально все это время. Сейчас на табло появляется сообщение – «Очищ. выдвижн. емкости». После того, как я снимаю и сливаю емкость и вставляю обратно пустую, пишет – «Наполните выдвиж. умкость». После наполнения выдвижной емкости пишет снова – «Очищ. выдвижн. емкости». И так по кругу. Что делать?
Ольга, Москва, 14.01.2020

Ответ

Добрый день! Ваша техника на гарантии. Гарантийный срок - 2 года. Вам нужно обратиться в гарантийную службу Miele - 8 (495) 745 8990.

Вопрос

Здравствуйте! Гладильная система Miele. При подаче пара бежит с утюга вода, почему?
Екатерина, Одинцовский р-н, 02.01.2020

Ответ

Здравствуйте! Может быть несколько причин, почему из утюга летят капли воды или льется вода.

Причина 1:
На утюге установлена слишком низкая температура.
Устранение 1:
Установите температуру на утюге выше 2.

Причина 2:
Выбранная температура утюга еще не достигнута.
Устранение 2:
Дождитесь когда индикатор регулятора температуры утюга погаснет.

Причина 3:
Скопление конденсата в паровом шланге при перерыве отпаривания.
Устранение 3:
После перерыва в работе с отпариванием, не направляйте первые удары пара на одежду.

Вопрос

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, у меня гладильная система Miele, постоянно горит на табло «Очист. выдв. емк.», и ничего не происходит. Что нужно делать? Я включал 10 раз и ждал несколько часов.
Владимир, Москва, 15.12.2019

Ответ

Здравствуйте! Нужно следовать указаниям, которые вы видите на дисплее.
Устранение:
- Установите гладильную систему в крайнее верхнее рабочую позицию и выньте емкость для слива воды. Опустошите емкость для слива воды, а затем вновь установите ее на место.

Вопрос

Здравствуйте. Гладильная система Миле 2847 не включается. 4 раза моргает «Готовность к работе» и светится «Резервуар пуст». Возможно, проблема с фильтром для воды, как проверить и почистить фильтр?
Андрей, Москва, 30.10.2019

Ответ

Здравствуйте. О загрязнении фильтра в гладильной системе Milele вы узнаете по частому шуму работающего насоса для подачи воды. Как самостоятельно почистить фильтр для воды смотрите по ссылке - Устранение 2.

Вопрос

Здравствуйте. В процессе глажки после добавления воды в резервуар появилась надпись «Идёт промывка», а после «Фаза охлаждения». Утюг слегка горячий, но гладить нет возможности. Что делать?
Юрий, Москва, 11.10.2019

Ответ

Здравствуйте. Гладильная система находится в процессе промывки. Процесс автоматической промывки длится до 10 минут. Промывка обязательно должна быть полностью завершена, и только после этого гладильная система автоматически начнет нагреваться и перейдет в режим готовности к работе с паром. Если утюг или отпариватель все равно не нагреваются после окончания промывки, может быть техническая неисправность. Для ремонта нужно обратиться в сервисный центр Miele.

Вопрос

5 раз мигает лампочка в гладильной системе Miele B 2847 FashionMaster. Что делать?
Юлия, Москва, 09.10.2019

Ответ

Если 5 раз мигает индикатор Индикатор «Готовность парогенератора к работе». и светится индикатор Индикатор «Резервуар для воды пуст». - возникла техническая нетсправность в гладильной системе.
Устранение:
- Выключите гладильную систему, а затем включите ее вновь.
- Если индикатор продолжает мигать, обратитесь в сервисный центр Miele.

Вопрос

Добрый день! В гладильном катке Miele B 995 D под прижимную планку попала пуговица и прорвала ткань, через которую проходит пар. В результате при глажке просачивается в месте разрыва вода и образуются мокрые пятна. Помогите, пожалуйста, устранить полученную проблему.
Людмила, Владивосток, 06.10.2019

Ответ

Добрый день! Для устранения проблемы нужен выезд мастера. Обратитесь в специализированный сервисный центр Miele в вашем городе.

Вопрос

Гладильная система Miele B 2847. Из гнезда для подключения утюга идет пар. Заменил резиновые кольца, но все равно пар идет. Подскажите, как разбирается гладильная система?
Геннадий, Коммунарка, 20.09.2019

Ответ

Для устранения этой неисправности нужно обратиться в специализированный сервисный центр Miele. Там работают квалифицированные специалисты, и всегда есть в наличии запасные части. Самостоятельный ремонт без достаточной квалификации, может привести к выходу из строя вашей техники!

Вопрос

Добрый день. В гладильной системе Миле утюг подаёт слабый пар. Только при зажигании значка о готовности пара, меньше минуты идёт мощный пар, затем пар становится еле ощутимым для белья, приходится пульверизатором пользоваться.
Ирина, Дзержинск, Нижегородская обл., 16.09.2019

Ответ

Добрый день. Для выяснения причины нужно провести диагностику. Обратитесь в сервисный центр Miele в вашем регионе.

Вопрос

Здравствуйте. Подняла в гладильной системе Miele B 2847 сначала стол, а затем начала раскладывать доску (надеюсь поняли о чем я пишу). Но теперь и доска не фиксируется и стол не опускается. Можно ли что либо сделать самостоятельно?
Вера, Москва, 12.09.2019

Ответ

Здравствуйте. Необходимо вначале разложить доску, а потом поднять на нужный уровень. Как это делать, смотрите видео - Как пользоваться гладильной системой Miele FashionMaster 2.0.

Вопрос

Гладильная система Miele B 3847, не можем снять емкость для слива воды. Подскажите, пожалуйста, как нам решить эту проблему?
Эльзара, Москва, 28.08.2019

Ответ

- Выдвижную емкость для слива воды можно вынуть из основания только тогда, когда гладильная система установлена на максимальную рабочую высоту.
Слив воды из выдвижной емкости гладильной системы Miele, рисунок 1.
- Вынимайте выдвижную емкость для слива воды из основания только в том случае, когда система напоминает об этом сообщением на дисплее – «Очист. выдв. емк.».
- До тех пор, пока выдвижная емкость не будет вставлена в основание, на дисплее будет отображаться сообщение -«Вставить выдвиж. емкость для воды».

Вопрос

Здравствуйте. Гладильная доска Miele, вытекает зеленая вода. Подскажите, что нужно делать?
Юлия, Мытищи, 23.08.2019

Ответ

Здравствуйте. Для устранения причины, по которой вытекает зеленая вода из подошвы утюга гладильной системы Miele, необходимо выполнить следующие действия:
- Подготовьте кастрюлю или другой металлический контейнер, вмещающий 1,5-2 л.
- Наполните контейнер для воды и установите его в гладильную систему.
- Установите температуру на утюге на «0», включите гладильную систему и дождитесь загорания индикатора «Готовности пара».
- Поместите утюг на металлический контейнер (кастрюлю) таким образом, что бы отверстия для выхода пара на его подошве не перекрывались.
- Промойте утюг в течение 3 минут, нажав на ползунок непрерывной подачи пара. Пар выключиться автоматически через 3 минуты, если утюг будет неподвижен.
- По окончании промывки гладильной системой можно пользоваться в обычном режиме.

Вопрос

Добрый день. Подскажите: после запуска очистки гладильная система мигает (пар) 10 раз. Что делать? В Крыму нет официального представительства.
Анна, Ялта, Крым, 01.08.2019

Ответ

Добрый день. Выключите гладильную систему. Затем отсоедините утюг или отпариватель от паропровода. Включите гладильную систему снова.
Если после включения проблема сохранится, вероятно вышел из строя блок управления. Для устранения нужно обратиться в сервисный центр Miele.
Если в вашем городе нет официального представительства Miele, можно обратиться в любой сервисный центр, который занимается послегарантийным ремонтом и обслуживание техники Миле.

Вопрос

Гладильная система модель В 2847. Больше года интенсивной работы не загорается требование удаления накипи. Из парогенератора вылетают частички накипи. Можно ли инициировать принудительную очистку и как это сделать?
Игорь, Москва, 23.07.2019

Ответ

Как запустить в гладильной системе Miele очистку от накипи, смотрите видео по ссылке - Очистка от накипи гладильной системы Miele.

Вопрос

В гладильной системе Миле 2847 был прерван процесс очистки от накипи, ошибка мигает 9 раз. Что делать?
Лариса, Одинцовский р-н, 21.07.2019

Ответ

Выключите гладильную систему. Затем отсоедините утюг или отпариватель от паропровода. Включите гладильную систему снова. Процесс удаления накипи будет продолжен.

Вопрос

В гладильной системе Miele огонек индикатора «Готовность парогенератора к работе» мигает девять раз, также светится индикатор «Резервуар для воды пуст». Выключение не помогает, индикатор процесса удаления накипи не горит, сам процесс был завершен.
Евгений, Москва, 20.07.2019

Ответ

Вероятно проблема с блоком управления гладильной системы, нужна диагностика.

Вопрос

Здравствуйте. В гладильной системе Miele B2847 стол не становится в рабочий режим и не защёлкивается. Что делать?
Светлана, Москва, 13.07.2019

Ответ

Здравствуйте. Причиной такого состояния является то, гладильный стол вышел из пазов. Как устранить смотрите - Поиск и устранение неисправностей гладильных систем Miele.

Подпишитесь на нас в