Для гарантийного ремонта обращайтесь в официальное представительство Miele. Центральный офис - Москва, Ленинградский проспект, 31А, стр.1, МФК «МонАрх», телефон - 8 495 745-89-90.
Наш сервисный центр принимает и выполняет заявки с 8 до 24 часов без перерывов и выходных. Оперативная реакция на запросы и ремонт техники в минимально возможные сроки. Наши сервисные специалисты приедут на вызов в удобное для вас время.
Наш сервисный центр специализируемся на ремонте только техники Miele. Наши сервисные специалисты обладают уникальными знаниями, они прошли подготовку по ремонту, подключению и адаптации техники Miele.
Вам не понадобится транспортировать стиральную машину в мастерскую. Практически все виды ремонтных работ осуществляются на дому, т. к. наши сервис-специалисты полностью укомплектованы запасными частями и имеют при себе все необходимое для проведения ремонта.
По окончании работ наш сервисный специалист выдает копию заказа-наряда строгой отчетности, в котором указан перечень осуществленных работ с заменой узлов и деталей, расценки и условия гарантии.
Бесплатный выезд наших сервисных специалистов, если расстояние не более 10 км от МКАД. Если расстояние более 10 км от МКАД - 40 руб./км.
При ремонте используются только оригинальные запчасти. На все узлы и детали распространяется дистрибьюторская гарантия. Гарантия зависит от детали или узла и обычно это от 6-ти месяцев до 2-х лет.
Наименование работ | Цена |
---|---|
Диагностика | |
Диагностика техники Miele | 1600 руб. |
Выезд ремонтной бригады | |
Не более 10 км от МКАД | бесплатно |
Более 10 км от МКАД | 40 руб./км |
Сопутствующие работы | |
Обучение, консультация | 0,5 - 1 нормо-часов |
Монтаж / демонтаж (для встраиваемой техники) | 1,5 - 3 нормо-часов |
Ремонт узлов (модулей) | 50% от цены нового |
Замена мелких конструктивных элементов | |
Замена ножек | 1 - 1,5 нормо-часов |
Замена сетевого шнура | 1 - 1,5 нормо-часов |
Замена ручки люка | 1 - 1,5 нормо-часов |
Замена манжеты люка | 1,5 - 2 нормо-часов |
Замена крупных конструктивных элементов | |
Замена дверцы люка | 1 - 1,5 нормо-часов |
Замена УБЛ (устройства блокировки) | 1 - 1,5 нормо-часов |
Замена амортизаторов | 2 - 2,5 нормо-часов |
Замена корпуса | 2 - 3 нормо-часов |
Замена бака | 4 - 5 нормо-часов |
Замена механических элементов | |
Замена ремня привода | 1,5 - 2 нормо-часов |
Замена подшипников | 4 - 5 нормо-часов |
Замена крестовины | 4 - 5 нормо-часов |
Неисправности системы подачи / слива | |
Устранение засоров | 1 - 1,5 нормо-часов |
Замена сливного шланга | 1 - 1,5 нормо-часов |
Замена патрубков | 1,5 - 2 нормо-часов |
Замена заливного / сливного клапана | 1,5 - 2 нормо-часов |
Замена аквастопа | 1,5 - 2 нормо-часов |
Замена датчика уровня воды | 2 - 2,5 нормо-часов |
Замена сливного насоса (помпы) | 3 - 4 нормо-часов |
Неисправности системы нагрева | |
Замена термостата | 1 - 1,5 нормо-часов |
Замена ТЭНа | 2 - 3 нормо-часов |
Прочие неисправности | |
Извлечение посторонних предметов | 2 - 2,5 нормо-часов |
Замена щеток двигателя | 2 - 3 нормо-часов |
Замена двигателя | 4 - 5 нормо-часов |
Полная разборка-сборка | 5 - 6 нормо-часов |
Замена электронного модуля (блока управления) | 5 - 6 нормо-часов (с тестированием) |
Здравствуйте. Стиральная машинка Miele, на дисплее высвечивается «-0-». Машинка не запускается. Программы не обозначаются.
Александр, Москва, 12.01.2021
Здравствуйте. Сообщение «-0-» - обнаружена ошибка.
Причина 1:
Переключатель программ после запуска программы был повернут в другое положение.
Устранение 1:
Поверните переключатель программ в первоначальное положение.
Причина 2:
Программа отменена.
Устранение 2:
Откройте дверцу и закройте дверцу.
Если самостоятельно не удастся устранить проблему, обратитесь в сервисный центр Miele.
Здравствуйте. Стиральная машина Miele модель W 3780, серийный номер 40/85500025. Загрузили мокрое белье (с него сильно капала вода) в барабан, закрыли люк, после этого включили машину, машина выдала на дисплей ошибку Waterproof, запищала, потом на дисплее стало высвечиваться неразборчиво (пиксели наполовину хаотично расположены) сообщение: «техническая ошибка 1861» (за верность интерпретации цифр не ручаюсь, они очень смазаны). Что сделать?
Герман, Москва, 11.01.2021
Здравствуйте. Сообщение Waterproof означает, что была активирована защита от протечек.
Устранение:
- Закройте водопроводный кран, отключите машину от электропитания (для остановки сливного насоса).
- Удалите воду из барабана через сливной фильтр, как описано в разделе «Аварийное открывание люка» в инструкции по эксплуатации.
- Выгрузите белье из машины и свяжитесь с сервисным центром Miele.
- Если ваша техника уже не на гарантии, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.
Здравствуйте. Стиральная машина Miele W 2242 при стирки загорается - Проверить слив. Машина прекращает стирать. Что с ней?
Ильдар, Коломна, 02.01.2021
Здравствуйте. Если мигает лампочка «Проверить слив» - обнаружены проблемы со сливом воды.
Устранение:
- Прочистите фильтр и сливной насос.
- Если самостоятельно не удастся устранить проблему, обратитесь в сервисный центр Miele в вашем регионе.
Добрый день. Стиральная машинка Miele WDA 100 перестала видеть замок.
Тигран, Москва, 28.12.2020
Для определения причины неисправности нужно провести диагностику. Если ваша техника уже не на гарантии, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34. Гарантия - 2 года.
Здравствуйте. Стиральная машинка Miele WDB 030. В конце программы, за 4 минуты до конца останавливается с ошибкой F11. Сливной шланг в ведро, запуск, проверка - все нормально. Фильтр чистый, насос работает. В большой программе, в течение её воду выкачивает без проблем. Ошибка возникает в самом конце.
Валерий, Москва, 22.12.2020
Здравствуйте. Ошибка «F11» - проблемы с сливом воды. Если нет засора в дренажной системе, то вероятно, проблема со сливным насосом. Если самостоятельно не получится устранить неисправность, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.
Здравствуйте. В стиральную машину Miele не поступает вода, барабан крутится, на дисплее - Залив воды. Модель WMB 120 WPS. Может когда подключали мойку на кухне, могли что-нибудь повредить?
Наталья, Санкт-Петербург, 24.11.2020
Здравствуйте. На дисплее появляется следующее сообщение - «Залив воды».
Причина 1:
- Заблокирована или нарушена подача воды в стиральную машину.
Устранение 1:
- Проверьте, достаточно ли открыт водопроводный кран.
- Проверьте, нет ли перегибов у заливного шланга.
- Проверьте, не слишком ли низкий напор воды.
Причина 2:
- Забит фильтр в системе подачи воды.
Устранение 2:
- Почистите фильтр.
Задать вопрос специалисту сервисного центра Miele можно заполнив форму обратной связи.
Вызывала мастера для ремонта стиральной машины Миле. Обслуживание и ремонт на высшем уровне. Огромное спасибо Сергею и Владимиру за быстрый и качественный ремонт.
Светлана, Москва
Большое спасибо за ремонт стиральной машины Миле. На сайте вашей компании заказала ремонт. Приехали быстро, со сменной обувью и в масках и перчатках. Поломку устранили, сделали все качественно и дали гарантию на свою работу.
Екатерина, Москва
Благодарю за помощь в ремонте стиральной машины Миле. Приехали без опозданий и все починили. Цена ремонта не завышена, качество работы хорошее. Обязательно буду рекомендовать друзьям и знакомым.
Жанна, Москва
Сломалась стиральная машина Миле. Мастера приехали в тот же день и все исправили. Теперь наша машина в полном порядке. Спасибо за оперативность! Отличный сервис!
Екатерина, Москва
Оставьте, пожалуйста, отзыв о работе мастеров нашего сервисного центра.