Ремонт Техники

Miele

Самостоятельный ремонт кофемашин Miele

Cоветы и рекомендации по устранению неисправностей

Проблема: Сообщение «Контейнер для сбора кофейной гущи отсутствует» появляется на дисплее, хотя контейнер для сбора кофейной гущи установлен на свое место (CVA 6xx).

Причина 1:
Контейнер для кофейных отходов не установлен правильно.

Причина 2:
Магнит в контейнере для кофейных отходов отсутствует или потерял свои ​​магнитные свойства. Этот магнит служит для определения наличия контейнера для отходов.

Устранение 1:
Удалить контейнер из машины и установить его правильно. Убедитесь, что контейнер вставлен полностью.

Устранение 2:
Во первых, для проверки наличия магнита внутри контейнера для кофейных отходов используйте скрепку или винтик. Расположение магнита показано на рисунке 1.
Место расположения магнита внутри контейнера для кофейных отходов кофемашины Miele, рисунок 1.
Если скрепка или винтик притягиваются, то магнит присутствует и работает; причина дефекта находится в другом месте. Свяжитесь с сервисным центром Miele.

Если магнит отсутствует или есть потери магнитных свойств, должен быть установлен новый контейнер для кофейных отходов. Свяжитесь с сервисным центром Miele.

Описанные решения могут действовать не на всех моделях. В случае возникновения проблем, пожалуйста, используйте Вашу инструкцию по эксплуатации или обращайтесь в сервисный центр Miele.

Все ремонтные работы должны проводиться с соблюдением правил техники безопасности! Если у вас нет опыта ремонта в области электротехники, вам нужно обратиться в сервисный центр Miele.

Ответы на вопросы по ремонту кофемашин Miele

На ваши вопросы отвечают сервисные инженеры нашего центра.

Капучинатор работает, а пенка не образуется Подробнее »
Кофе льётся в поддон Подробнее »
На дисплее «Expel air» Подробнее »
Не видит емкость с водой Подробнее »
Не делает пенку Подробнее »
Не мелет зерна Подробнее »
Нет подачи пара Подробнее »
Собирается вода в поддоне Подробнее »
Сообщение «Abtropfschale einsetzen» Подробнее »
Сообщение «Brewunit block» Подробнее »
Сообщение «Entkalken» Подробнее »
Сообщение «Expel air» Подробнее »
Сообщение «Total coffee» Подробнее »
Сообщение «Watersystem fault» Подробнее »
Сообщение «Включён демо-режим» Подробнее »
Сообщение «Вставить сливной узел» Подробнее »
Сообщение «Вставьте поддон для жидкости и сборный контейнер» Подробнее »
Сообщение «Вставьте поддон» Подробнее »
Сообщение «Задвиньте емкость с водой до конца» Подробнее »
Сообщение «Необходимо проведение очистки» Подробнее »
Сообщение «Опорожните поддон для жидкости» Подробнее »
Сообщение «Прерывание приготовления» Подробнее »
Сообщение «Проверьте устройство заваривания» Подробнее »
Сообщение «Слейте воду из поддона и прочистите контакты» Подробнее »

Подпишитесь на нас в

Принимаем заявки 24/7