Сервисный центр производит ремонт гладильных систем и гладильных катков Miele (Миле) любой модели и любого года выпуска:
Для гарантийного ремонта обращайтесь в официальное представительство Miele. Центральный офис - Москва, Ленинградский проспект, 31А, стр.1, МФК «МонАрх», телефон - 8 495 745-89-90.
Наш сервисный центр принимает и выполняет заявки с 8 до 24 часов без перерывов и выходных. Оперативная реакция на запросы и ремонт техники в минимально возможные сроки. Наши сервисные специалисты приедут на вызов в удобное для вас время.
Наш сервисный центр специализируемся на ремонте только техники Miele. Наши сервисные специалисты обладают уникальными знаниями, они прошли подготовку по ремонту, подключению и адаптации техники Miele.
Вам не понадобится транспортировать гладильную систему в мастерскую. Практически все виды ремонтных работ осуществляются на дому, т. к. наши сервис-специалисты полностью укомплектованы запасными частями и имеют при себе все необходимое для проведения ремонта.
По окончании работ наш сервисный специалист выдает копию заказа-наряда строгой отчетности, в котором указан перечень осуществленных работ с заменой узлов и деталей, расценки и условия гарантии.
Бесплатный выезд наших сервисных специалистов, если расстояние не более 10 км от МКАД. Если расстояние более 10 км от МКАД - 40 руб./км.
При ремонте используются только оригинальные запчасти. На все узлы и детали распространяется дистрибьюторская гарантия. Гарантия зависит от детали или узла и обычно это от 6-ти месяцев до 2-х лет.
Наименование работ | Цена |
---|---|
Диагностика | |
Диагностика техники Miele | 1600 руб. |
Выезд ремонтной бригады | |
Не более 10 км от МКАД | бесплатно |
Более 10 км от МКАД | 40 руб./км |
Сопутствующие работы | |
Обучение, консультация | 0,5 - 1 нормо-часов |
Монтаж / демонтаж (для встраиваемой техники) | 1,5 - 3 нормо-часов |
Ремонт узлов (модулей) | 50% от цены нового |
Основные неисправности | |
Ремонт / замена сетевого шнура | 0,5 - 1,0 нормо-часов |
Ремонт / замена кнопок | 1,0 - 1,5 нормо-часов |
Замена прокладки | 1,0 - 1,5 нормо-часов |
Замена датчика | 1,5 - 2,0 нормо-часов |
Замена электромагнитного клапана | 1,5 - 2,0 нормо-часов |
Замена ТЭНа | 1,5 - 2,0 нормо-часов |
Замена термостата | 1,5 - 2,0 нормо-часов |
Ремонт / замена платы управления | 1,5 - 2,0 нормо-часов |
Ремонт / замена | 1,5 - 2,0 нормо-часов |
Ремонт / замена насоса | 2,0 - 2,5 нормо-часов |
Чистка бойлера | 2,0 - 2,5 нормо-часов |
1 раз мигает огонек индикатора ![]() ![]() |
Подробнее » |
2 раза мигает огонек индикатора ![]() ![]() |
Подробнее » |
3, 5 или 7 раз мигает огонек индикатора ![]() ![]() |
Подробнее » |
4 раза мигает огонек индикатора ![]() ![]() |
Подробнее » |
6 раз мигает огонек индикатора ![]() ![]() |
Подробнее » |
8 раз мигает огонек индикатора ![]() ![]() |
Подробнее » |
9 раз мигает огонек индикатора ![]() ![]() |
Подробнее » |
Загорается индикатор ![]() |
Подробнее » |
Горит индикатор ![]() |
Подробнее » |
Постоянно горит индикатор ![]() |
Подробнее » |
Часто загорается индикатор ![]() |
Подробнее » |
Утюг или отпариватель не нагреваются. | Подробнее » |
Вентилятор не работает. | Подробнее » |
Гладильный стол не работает. | Подробнее » |
Гладильная система автоматически выключается (B 3xxx). | Подробнее » |
Гладильная система автоматически выключается. | Подробнее » |
Процедура удаление накипи не может быть запущена. | Подробнее » |
Утюг всегда нагревается до высокой температуры. | Подробнее » |
Фаза нагрева длится значительно дольше пяти минут. | Подробнее » |
Нет пара. | Подробнее » |
Гладильный стол не фиксируется в конечном положении. | Подробнее » |
Нет пара. | Подробнее » |
Гладильный стол не удается сложить. | Подробнее » |
Нет возможности регулировать высоту гладильного стола. | Подробнее » |
Резервуар для воды снимается с приложением усилия. | Подробнее » |
Зеленые или коричневые капли воды / гуща периодически вытекают из утюга. | Подробнее » |
Вода выливается из бачка для воды. | Подробнее » |
Из утюга летят капли воды или льется вода. | Подробнее » |
F38: ELP/EW/LNG | Ошибка внутренняя. | Подробнее » |
F44 | Ошибка внутренняя. | Подробнее » |
F45: LNG | Ошибка внутренняя. | Подробнее » |
F47 | Ошибка внутренняя. | Подробнее » |
Авт. закр. слив. кл. | Закрытие сливного клапана. | Подробнее » |
Неполад. сл. клап. Включ./Выключ. | Неполадки сливного клапана. | Подробнее » |
Ошибка памяти Включ./Выключ. | Ошибка памяти. | Подробнее » |
Выключить из сети. | Ошибка электроники. | Подробнее » |
Неполадка залива Включ./Выключ. | Неисправность в гладильной системе. | Подробнее » |
Неиспр. пнев. выкл. Включ./Выключ. | Неисправность в гладильной системе. | Подробнее » |
Пароген. перегрет Включ./Выключ. | Неисправность в гладильной системе. | Подробнее » |
Пароген. не нагрет Включ./Выключ. | Неисправность в гладильной системе. | Подробнее » |
Разбл. кнопку пара | Кнопка «Пар» заблокирована. | Подробнее » |
Неполад. сл. клап. Включ./Выключ. | Неисправность в гладильной системе. | Подробнее » |
Здравствуйте. Гладильная система Miele B 2847. Мигает кнопка Пар 8 раз и загорается индикатор соседний. Можно устранить самостоятельно?
Наталия, Москва, 04.11.2022
Здравствуйте. Если 8 раз мигает значок «Пар», также горит значок «Капелька», возможные причины и методы их устранения по ссылке - Вопрос № 350.
Здравствуйте! Гладильная система Miele B3847 FashionMaster 3.0 куплена в 2020 году. Начала показывать сразу после включения сообщение «Отключите от сети». Пробовала отключать и включать неоднократно, но на экране не перестаёт гореть эта фраза. Как быть?
Екатерина, Москва, 23.10.2022
Здравствуйте!
Сообщение «Отключите от сети» появляется на дисплее, если возникла ошибка в системе электроники.
Устранение:
- Выньте сетевую вилку из розетки.
- После короткой паузы снова вставьте вилку в розетку.
- Снова включите гладильную систему нажатием кнопки «I».
- Гладильная система пытается самостоятельно устранить неполадку.
- Если на дисплее будет по-прежнему отображаться ошибка, выньте сетевую вилку из розетки и позвоните в сервисный центр Miele.
- Сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.
Здравствуйте. Гладильная система Miele модель В 2847, серийный номер 131503496. Индикатор моргает 8 раз. Что описано в инструкции не помогает. Работала промывка и жена отключила из сети. C тех пор индикаторная лампа пара моргает 8 раз. Какое решение проблемы?
Вальдемар, Франкфурт, 15.05.2022
Здравствуйте. В гладильной системе возникла неисправность. Нужно провести диагностику. Обратитесь в сервисный центр Miele в вашем регионе.
Добрый день! Гладильная система выдаёт ошибку «Парогенератор перегрет». При нажатии на пар мощной струёй бьет кипяток. Включение и выключение не помогает. Вода течёт и после отпуска кнопки потоком, заливая всё вокруг. Возможно ли самостоятельно решить проблему, или необходимо вызывать мастера?
Елена, Сочи, 09.05.2022
Здравствуйте. Основные причины появления сообщения «Парогенератор перегрет»:
Причина 1:
Возникла неполадка гладильной системы. Активирована система защиты гладильной системы от перегрева.
Устранение 1:
- Выключите гладильную систему и снова включите её.
- Если на дисплее продолжает появляться код ошибки, обратитесь в сервисный центр Miele.
Причина 2:
Парогенератор загрязнён из-за использования воды с содержанием извести или солей.
Устранение 2:
- Запустите процесс удаления накипи (см. главу «Досрочный запуск процесса удаления накипи»). Чтобы избежать появления этой проблемы в дальнейшем, Вы можете установить жёсткость воды на более высокий уровень (например, с Степень 4 на Степень 5, см. главу «Установка жёсткости воды»).
- Если на дисплее продолжает появляться код ошибки, обратитесь в сервисный центр Miele.
Здравствуйте. Макает 8 раз значок пар и горит значок капелька. Что делать?
Вячеслав, Москва, 21.02.2022
Здравствуйте. Если 8 раз мигает значок «Пар» (Готовность парогенератора к работе), также горит значок «Капелька» (Резервуар для воды пуст), возможные причины и методы их устранения по ссылке - Вопрос № 350.
Добрый день! В гладильной системе Miele после прохождения процедуры очистки от накипи через некоторое время из утюга стала выходить не понятная субстанция! Что делать?
Евгений, Истра, 27.11.2021
Добрый день! Это остатки накипи или чистящего средства остались в бойлере и при подачи пара, они забрасываются в утюг вытекая из его подошвы. Как самостоятельно устранить, смотрите по ссылке - Вопрос № 386.
Задать вопрос специалисту сервисного центра Miele можно заполнив форму обратной связи.
Возникла проблема с гладильной системой Miele B 3847. Обратилась за консультацией в ваш сервисный центр. Ваш специалист подробно мне объяснил, как устранить возникшую проблему своими руками. Спасибо!
Марина, Новосибирск
Спасибо за оперативность! В гладильной системе Миле перестала работать процедура удаления накипи. Обратилась за помощью в ваш сервисный центр. Бригада мастеров приехала в тот же день и все исправили. Спасибо.
Наталья, Москва
Оставьте, пожалуйста, отзыв о работе мастеров нашего сервисного центра.