Для гарантийного ремонта обращайтесь в официальное представительство Miele. Центральный офис - Москва, Ленинградский проспект, 31А, стр.1, МФК «МонАрх», телефон - 8 495 745-89-90.
Наш сервисный центр принимает и выполняет заявки с 8 до 24 часов без перерывов и выходных. Оперативная реакция на запросы и ремонт техники в минимально возможные сроки. Наши сервисные специалисты приедут на вызов в удобное для вас время.
Наш сервисный центр специализируемся на ремонте только техники Miele. Наши сервисные специалисты обладают уникальными знаниями, они прошли подготовку по ремонту, подключению и адаптации техники Miele.
Вам не понадобится транспортировать посудомоечную машину в мастерскую. Практически все виды ремонтных работ осуществляются на дому, т. к. наши сервис-специалисты полностью укомплектованы запасными частями и имеют при себе все необходимое для проведения ремонта.
По окончании работ наш сервисный специалист выдает копию заказа-наряда строгой отчетности, в котором указан перечень осуществленных работ с заменой узлов и деталей, расценки и условия гарантии.
Бесплатный выезд наших сервисных специалистов, если расстояние не более 10 км от МКАД. Если расстояние более 10 км от МКАД - 40 руб./км.
При ремонте используются только оригинальные запчасти. На все узлы и детали распространяется дистрибьюторская гарантия. Гарантия зависит от детали или узла и обычно это от 6-ти месяцев до 2-х лет.
Наименование работ | Цена |
---|---|
Диагностика | |
Диагностика техники Miele | 1600 руб. |
Выезд ремонтной бригады | |
Не более 10 км от МКАД | бесплатно |
Более 10 км от МКАД | 40 руб./км |
Сопутствующие работы | |
Обучение, консультация | 0,5 - 1 нормо-часов |
Монтаж / демонтаж (для встраиваемой техники) | 1,5 - 3 нормо-часов |
Ремонт узлов (модулей) | 50% от цены нового |
Замена мелких конструктивных элементов | |
Замена ножек | 1 - 1,5 нормо-часов |
Замена сетевого шнура | 1 - 1,5 нормо-часов |
Замена резинового уплотнителя | 1,5 - 2 нормо-часов |
Замена крупных конструктивных элементов | |
Замена дверцы | 1 - 1,5 нормо-часов |
Замена УБЛ (устройства блокировки) | 1 - 1,5 нормо-часов |
Замена корпуса | 2 - 3 нормо-часов |
Неисправности системы подачи / слива | |
Устранение засоров (чистка фильтров) | 1 - 1,5 нормо-часов |
Замена шланга | 1 - 1,5 нормо-часов |
Замена заливного / сливного клапана | 1,5 - 2 нормо-часов |
Замена реле уровня воды | 1,5 - 2 нормо-часов |
Замена аквастопа | 1,5 - 2 нормо-часов |
Замена датчика уровня воды | 2 - 2,5 нормо-часов |
Замена сливного насоса (помпы) | 3 - 4 нормо-часов |
Замена рециркуляционного насоса | 3 - 4 нормо-часов |
Неисправности системы нагрева | |
Замена термостата | 1 - 1,5 нормо-часов |
Замена ТЭНа | 2 - 3 нормо-часов |
Прочие неисправности | |
Замена датчика (уровня, датчик нагрева) | 1 - 1,5 нормо-часов |
Устранение посторонних предметов | 2 - 2,5 нормо-часов |
Полная разборка-сборка | 5 - 6 нормо-часов |
Замена электронного модуля (блока управления) | 5 - 6 нормо-часов (с тестированием) |
Здравствуйте. Посудомойка Miele G 2832 SCI. Не плотно прилегает дверца. Подскажите, пожалуйста, как самостоятельно решить проблему?
Павел, Павлодар, 08.11.2022
Здравствуйте. В начале нужно определить причину, что мешает плотному закрытию дверцы, а потом устранить ее.
Основные причины:
- Контейнер для посуды установлен неправильно.
- Посудомоечная машина неправильно установлена.
- Уплотнительная резинка деформировалась или соскочила с места.
- Неисправен замок.
Если самостоятельно не удастся устранить проблему, обратитесь в сервисный центр Miele в вашем регионе.
Здравствуйте. Посудомоечная машина Miele G 1262, ошибка F70, гудит и не отключается. Как сбросить ошибку?
Василий, Москва, 10.05.2022
Здравствуйте. Ошибка «F70» - активирована система защиты от протечек. Основные причины и как устранить смотрите по ссылке - Вопрос № 362.
Здравствуйте. Посудомоечная машина Miele, модель G 4780 SCVI, выпуск 2017, тип: HG06, фабричный номер: 64/132940654. При включении не происходит залив воды. Что делать?
Михаил, Красногорск, 03.04.2022
Здравствуйте. Прежде чем устранять неполадку - выключите посудомоечную машину.
Возможные причины:
Причина 1:
Закрыт водопроводный кран.
Устранение 1:
- Полностью откройте водопроводный кран и снова запустите программу.
Причина 2:
Засорился фильтр подачи воды.
Устранение 2:
- Очистите фильтр шланга подачи воды.
Причина 3:
Гидравлическое давление в точке подключения воды ниже, чем 50 кПа (0,5 бар).
Устранение 3:
- Обратитесь за помощью к сантехнику.
- Если самостоятельно не удается решить проблему, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.
Добрый день. Посудомоечная машина Miele G 1162, приобретена новой в 2009, но с тех пор (около 13 лет) не была в эксплуатации, просто стояла подключённая. ейчас при запуске любой программы работает, но вода не нагревается. Проходит полный цикл, моет, сливает, полощет, но безо всякого нагрева. В чем может быть причина?
Георгий, Москва, 30.01.2022
Здравствуйте. Основные неисправности, при которых посудомоечная машина не греет воду:
- неисправность нагревательного элемента (ТЭНа);
- неисправность датчика температуры;
- неисправность блока управления.
Для определения точной причины, нужно провести диагностику. Сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.
Добрый вечер. Посудомойка Miele G 5685 выключается во время ополаскивания и выдает ошибку F78. Я проверил насос и вытащил из него саморез, но ошибка все равно присутствует! Какие могут быть причины появления этой ошибки?
Владимир, Киев, 26.01.2022
Добрый вечер. Ошибка «F78» - произошла неисправность в циркуляционном насосе.
Причины:
- Заклинил циркуляционный насос (посторонние предметы?).
- Неисправность контроллера.
- Слишком низкое напряжение питания циркуляционного насоса.
- Неисправность преобразователя частоты циркуляционного насоса.
- Если перезапуск машины не приводит устранению ошибки, необходимо обратиться в сервисный центр Miele в вашем регионе.
Добрый день! На посудомойке Miele высвечивает ошибка F24. Подскажите, пожалуйста, что делать?
Роман, Кишинев, 12.01.2022
Добрый день! Ошибка «F24» - неисправность реле нагревателя. Что делать смотрите по ссылке - Вопрос № 155.
Задать вопрос специалисту сервисного центра Miele можно заполнив форму обратной связи.
Засорилась посудомоечная машина Миле, перестала сливать воду. Вызвала вашего мастера. Приехал в назначенное время, без опозданий. Быстро устранил засор и еще дал рекомендации по правильному уходу и эксплуатации посудомоечной машины. Спасибо!
Нина, Москва
Появился шум в посудомоечной машине. В интернете нашла ваш сервисный центр, позвонила, согласовала время приезда. Мастера приехали быстро и все починили. Молодцы ребята! Рекомендую!
Мария, Химки
Оставьте, пожалуйста, отзыв о работе мастеров нашего сервисного центра.