Вопросы и ответы, ремонт кофемашин Miele, стр 1

Задать вопрос мастеру

Для того чтобы задать вопрос, заполните следующую форму. В вопросе укажите: вид бытовой техники Miele, серийный номер и название модели, возраст и неисправность.

Это поле необходимо заполнить
Это поле необходимо заполнить.
Это поле необходимо заполнить.
Это поле необходимо заполнить.

Для получения ответа на свой вопрос правильно указывайте e-mail. Мы никогда не будем делиться вашей электронной почтой с кем-либо еще.

Ответы на вопросы

Вопрос

Добрый день. У нас кофемашина Miele модель СМ 6350. При включении пишет - «Включён демо-режим». Нагрев не функционирует и одна кнопка «Ок» при нажатии, заполнение фаза нагрева и на экране - «Обезжирить устр. заварив.» и пишет ниже «Опорожните поддон для жидкости и сборный контейнер» и ни на какие кнопки не реагирует. Внутри всё при этом блестит от чистоты. Работает только выключение. Остальные кнопки не реагируют. Как отключить демо-режим?
Данил, Ростовская область, 07.08.2022

Ответ

Добрый день. Зайдите в установки, пункт меню «Торговля» и выключите демо-режим.

Вопрос

Здравствуйте! При включении кофемашины Miele 6310 высвечивания на дисплее «Ждите ...» и в работу не включается. Перед этим несколько раз загоралось «Вставьте сборный контейнер ...». Вынимал, чистил, проверял сборку, вставлял. Результата нет. Загорелась ошибка F73. Согласно инструкции выполнил все рекомендации. Опять загорелось «Ждите ...» и процесс нулевой. Если можете подскажите, что делать? Спасибо!
Иван, Новороссийск, 26.07.2022

Ответ

Здравствуйте! Ошибка «F73» - неисправность привода заварочного устройства. Заварочный блок не может быть правильно расположен. Что делать смотрите по ссылке - Вопрос № 174.

Вопрос

Добрый день. Кофемашина Miele CVA 6805. Периодически требует очистить сборный контейнер, даже если он пустой. Решается методом вынул-вставил. Там какой то датчик глючит, но не понимаю где он. Спасибо.
Сергей, Санкт-Петербург, 20.05.2022

Ответ

Добрый день. Это нормально, что периодически на дисплее кофемашины появляется сообщение о том, что сборный контейнер необходимо очистить от кофейной гущи. Сразу же после появления такого сообщения - очищайте контейнер. Остатки кофе могут вызывать образование плесени. Очищайте сборный контейнер ежедневно.
- Вымойте контейнер в посудомоечной машине или вручную теплым раствором мягкого моющего средства и вытрите его насухо.
- Также тщательно очистите область прибора, в которой находится сборный контейнер.

Вопрос

Добрый день. У нас кофемашина модель СМ 6150. При включении пишет - «Включён демо-режим». Как выйти из демонстрационного режима?
Александр, Санкт-Петербург, 12.05.2022

Ответ

Добрый день. Выход из демо-режима:
- Вызовите меню «Установки».
- В пункте меню «Торговля» - отключите «Демо-режим».
- Сохраните изменение установок.

Вопрос

Здравствуйте. Кофемашина Mlele CVA 620 при включении показывает - «warming up ...», дальше никаких действий. Регулярно проводится очистка от накипи и кофейных масел. Какая может быть причина?
Мария, Пермь, 05.05.2022

Ответ

Здравствуйте. Сообщение «Warming up ...» - проходит стадия нагрева после запуска кофемашины. Если надпись не пропадает в течение 10 минут, возможны поломки в системе нагрева воды. Вероятно, вышел со стоя бойлер. Точно определить неисправность можно только после проведения диагностики. Вам нужно обратиться в сервисный центр Миле в вашем регионе!

Вопрос

Здравствуйте! Кофемашина Miele CM 5100 не запускается. на дисплее светиться надпись «switch v1.0». Какая причина?
Анвар, Москва, 30.04.2022

Ответ

Здравствуйте! Вероятно, есть проблема в электроцепи прибора. Точно определить причину неисправности можно только после проведения диагностики. Стоимость диагностики – 1600 рублей. Если ваша кофемашина не на гарантии, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34. Гарантия - 2 года.

Вопрос

Здравствуйте. Кофемашина Miele CM 6300. Не включается помол кофе, потом идёт прерывание и показывает сообщение - «Наполнить емкость кофейных зёрен». Как исправить?
Татьяна, Уссурийск, 10.04.2022

Ответ

Здравствуйте. Устранение:
- Проверьте контейнер на наличие кофейных зерен. Если они закончились, то наполните контейнер кофейными зернами.
- Если кофейные зерна в контейнере есть, то необходимо их убрать и контейнер очистить, а затем засыпать новую порцию зерен.
- Если это не помогает, необходимо обратиться в сервисный центр Miele в вашем регионе.

Вопрос

Здравствуйте. Кофемашина Miele CM 6310. Зациклился процесс удаления накипи. Больше ничего не даёт сделать. Выключал и включал, не помогает. После включения выскакивает - ошибка F40. Какая причина?
Вячеслав, Санкт-Петербург, 23.03.2022

Ответ

Здравствуйте. Ошибка «F40» — неисправность электронного блока. Для ремонта вам нужно обратиться в сервисный центр Miele в вашем регионе.

Вопрос

Здравствуйте. Кофемашина Miele. На дисплее появляется сообщение «Очистите молочные трубки». Производим чистку трубок, но сообщение появляется снова. Почему не промывается трубка для подачи молока?
Кристина, Москва, 22.03.2022

Ответ

Здравствуйте. Если появилось сообщение «Очистите молочные трубки» - система подачи молока (насадки и трубки) требует очистки.
Устранение:
- Подтвердите сообщение, нажав «OK».
- Разберите и очистите насадки и трубки подачи молока в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
- Если самостоятельно не удается решить проблему, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.

Вопрос

Здравствуйте! Встроенная кофемашина Miele CVA 5060, высветилась ошибка F73, сняли, почистили заварочное устройство, теперь не получается поставить его на место. Какая причина?
Лина, Фрязино, 21.01.2022

Ответ

Здравствуйте! Устройство заваривания не задвигается в кофемашину, потому что вы, вероятно, изменили положение устройства заваривания. Нужно ручку на устройстве заваривания вернуть в исходную позицию. Смотрите в инструкции по эксплуатации главу «Чистка и уход устройства заваривания».

Вопрос

Здравствуйте. Почему в кофемашине Miele периодически одно сопло разбрызгивает молоко. Ухаживаем согласно инструкции, перед тем как приготовить напиток с молоком запускаем - промыть молочную трубку. И тем не менее 1 из 10 напитков, примерно, готовится с разбрызгиваем молока из одного и того же сопла.
Ирина, Москва, 21.12.2021

Ответ

Здравствуйте. Основные причины, если подача молока происходит с шумом и брызгами:
Причина 1:
Необходимо провести процедуру удаления накипи.
Устранение 1:
- Запустите процедуру удаления накипи.

Причина 2:
Трубки подачи молока засорены.
Устранение 2:
- Проведите очистку молочных трубок. Снимите и разберите центральную выпускную насадку в соответствии с инструкцией по эксплуатации и вымойте ее части в посудомоечной машине.

Причина 3:
Резьба молочного контейнера затянута слишком туго. Это приводит к образованию вакуума в молочном контейнере, препятствуя откачиванию молока.
Устранение 3:
- Слегка открутите молочный контейнер, чтобы обеспечить подачу воздуха для откачивания молока.

Вопрос

Добрый день! Кофемашина Miele. Проблема в подаче молока, устройство не видит емкость для молока. Что делать?
Ирина, Новороссийск, 12.12.2021

Ответ

Добрый день!
Причина:
Из-за загрязнений электроника не распознаёт молочный контейнер в кофемашине.
Устранение:
- Тщательно очистите молочный контейнер, прежде всего ручку, всасывающие трубки и тонкий металлический стержень между трубками. Прополощите их под струей холодной воды и дайте высохнуть.
- Проверьте, не загрязнен ли контакт золотого цвета справа в дверце кофемашины (в нише для молочного контейнера).

Вопрос

Здравствуйте. Кофемашина Miele CM 5500. Не останавливается режим нагрева. Причина?
Елена, Москва, 04.12.2021

Ответ

Здравствуйте. Вероятно, есть проблема в блоке управления. Для выявления точной причины необходимо проведение диагностики. Если ваша техника уже не на гарантии, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34. Гарантия - 2 года.

Вопрос

Здравствуйте. Не вынимается устройство заваривания, кофемашина Miele CM 7500, номер 11/097402837. Что делать?
Владимир, Находка, 17.11.2021

Ответ

Здравствуйте.
Причина:
Подвижные механизмы внутри устройства заваривания не находятся в правильном положении, что препятствует его извлечению.
Устранение:
- Закройте дверцу кофемашины и включите кофемашину. Заварочное устройство автоматически займет рабочую позицию. При необходимости повторите этот процесс 2-3 раза.
- Если таким образом не удается решить проблему, обратитесь в сервисный центр Миле.

Вопрос

Здравствуйте! Кофемашина Miele выдает ошибку «Brewunit block». Как перезапустить кофемашину?
Ольга, Санкт-Петербург, 07.11.2021

Ответ

Здравствуйте! Сообщение на табло «Brewunit block» - устройство для заварки заблокировано. Возможные причины и методы их устранения по ссылке - Вопрос № 241.

Вопрос

Здравствуйте. Кофемашина Миле, делает помол, но вместо кофе бежит вода. Что делать?
Людмила, Коасноярск, 14.09.2021

Ответ

Здравствуйте. Вероятно, молотый кофе не попадает в заварочный узел. Нужно провести диагностику и определить причину. Обратитесь в сервисный центр Миле в вашем регионе.

Вопрос

Добрый день. Кофемаина Miele CVA 620. Сообщение на дисплее - Entkalken. Что делать?
Алексей, Вологда, 04.08.2021

Ответ

Добрый день. Сообщение на дисплее «Entkalken» (или «Descaling» - удалить накипь) - требуется удаление накипи в кофемашине.
Устранение:
- Произведите удаление накипи в кофемашине (См. главу «Удаление накипи в приборе»).
- Если сообщение об ошибке появляется снова, выключите кофемашину и обратитесь в сервисный центр Miele.

Вопрос

Здравствуйте. Кофеварка Miele CVA 5060. Не делает пенку, какая может быть причина?
Татьяна, Минск, 31.07.2021

Ответ

Здравствуйте. Если не образуется кофейная пенка, может быть несколько причин.
Причина 1:
Установлена слишком крупная или слишком мелкая степень помола.
Устранение 1:
- Установите степень помола так, как это описано в инструкции по эксплуатации.

Причина 2:
Зерна кофе долго хранились или кофейная смесь имеет неподходящий состав.
Устранение 2:
- Замените кофе.

Причина 3:
Выпускные насадки установлены очень высоко.
Устранение 3:
- Опустите выпускные насадки ниже.

Причина 4:
Установлен неправильный температурный диапазон для приготовления сортов кофе.
Устранение 4:
- Установите температурный диапазон для сортов кофе так, как это описано в инструкции по эксплуатации.

Вопрос

Здравствуйте. Кофемашина Miele CVA 4075. Сообщение ошибка F94. Какая причина?
Александр, Москва, 22.07.2021

Ответ

Здравствуйте. Ошибка «F94» - неисправность водозабора.
Причина 1:
Запорный кран водозабора закрыт.
Устранение 1:
- Выключите кофемашину главным выключателем.
- Откройте запорный кран.
- Подтвердите сообщение об ошибке, нажав «OK».
- Включите главный выключатель.

Причина 2:
Водозаборный шланг перекручен.
Устранение 2:
- Проверьте, нет ли перегибов водозаборного шланга. Следите за тем, чтобы шланг не перегибался.
- Если сообщение об ошибке все еще отображается, позвоните в сервисный центр Miele.

Вопрос

Здравствуйте! Капсульная машине Miele CVA 3650 мнет и не пробивает капсулы и на дисплее появляется сообщение «Ошибка 72». Что можно попробовать сделать?
Алексей, Нововоронеж, 19.07.2021

Ответ

Здравствуйте. Если на дисплее появляется сообщение «Ошибка 72» - кофейную капсулу защемило между накопителем капсул и капсульной пластиной.
Устранение:
- Откройте дверцу прибора. Нажмите на главный выключатель, расположенный слева вверху, чтобы отключить прибор от сети!
- Попробуйте вытянуть каретку магазина.

Вариант 1. Если каретка может быть вытянута, то удалите капсулу, которая возможно повреждена или помята, чтобы ее снова не защемило.
- Почистите также пространство под кареткой магазина. При том важно почистить область сенсора, который служит для считывания информации о ячейке магазина, а также углубление на дне! В заключение вытрите все насухо мягкой салфеткой.
- Задвиньте каретку магазина назад в кофеварку.
- Снова включите прибор с помощь главного выключателя.
- Закройте дверцу.

Вариант 2. Если каретка магазина не может быть вытянута:
- Попробуйте вытянуть капсульную пластину.
- Посмотрите, возможно, капсула находится в отсеке для заваривания, и попытайтесь ее удалить. Удалите капсулу, которая возможно повреждена или помята, чтобы ее снова не защемило.
- Снова задвиньте капсульную пластину.
- Снова включите прибор с помощь главного выключателя.
- Закройте дверцу прибора и следуйте указаниям на дисплее.

Если сообщение об ошибке все еще высвечивается на дисплее или Вы не смогли удалить капсулу, то вызовите специалиста сервисного центра Miele.

Подпишитесь на нас в