Вопросы и ответы, ремонт кофемашин Miele, стр 1

Задать вопрос мастеру

Для того чтобы задать вопрос, заполните следующую форму. В вопросе укажите: вид бытовой техники Miele, серийный номер и название модели, возраст и неисправность.

Это поле необходимо заполнить
Это поле необходимо заполнить.
Это поле необходимо заполнить.
Это поле необходимо заполнить.

Для получения ответа на свой вопрос правильно указывайте e-mail. Мы никогда не будем делиться вашей электронной почтой с кем-либо еще.

Ответы на вопросы

Вопрос

Здравствуйте! У меня кофемашина Miele CM 6150. После обезжиривания устройства заваривания программа просит вставить поддон для жидкости, хотя поддон уже вставлен. Что делать?
Роман, Москва, 05.06.2021

Ответ

Здравствуйте! Если появляется сообщение - «Вставьте поддон для жидкости и сборный контейнер», хотя обе принадлежности установлены:
Причина 1:
- Поддон установлен неправильно, поэтому он не определяется сенсором.
Устранение 1:
- Очистите от содержимого поддон и сборный контейнер. Снова соберите все детали и задвиньте поддон до упора в кофемашину.
Причина 2:
- Дверца кофемашины открыта.
Устранение 2:
- Закройте дверцу кофемашины.
- При необходимости очистите поддон для жидкости и сборный контейнер.
- Задвиньте поддон до упора в кофемашину.

Вопрос

Здравствуйте. Кофемашина Miele CVA 620. В окошке ошибка - total coffee 4033. Помогите, пожалуйста, советом.
Наталья, Москва, 03.06.2021

Ответ

Здравствуйте. При программировании кофемашины, если выбрана опция программы «Total coffee» (число порций кофе), то после нажатия «ENTER» (ввод) в индикаторном окошке для контроля будет отображаться число приготовленных порций напитка (экспрессо, кофе, кофе выдержанного). Нажмите «ENTER» (ввод), чтобы выйти из подпункта программы.

Вопрос

Добрый день! У меня кофемашина Miele, сразу после включением показывает ошибку - «abtropfschale einsetzen», как ее можно убрать?
Сергей, Москва, 01.04.2021

Ответ

Добрый день! Это сообщение на дисплее (вставьте поддон для сбора капель) появляется, когда контакты поддона загрязнены, либо поддон переполнен.
Устранение:
- Необходимо опорожнить поддон или почистить и вытереть на сухо контакты.
- Если самостоятельно не сможете устранить проблему, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.

Вопрос

Здравствуйте. Кофемашина Miele CVA 5060 выдаёт ошибку при промывке молочных трубок не видит емкость с водой. Что делать?
Сергей, Москва, 27.03.2021

Ответ

Здравствуйте. Вероятно, не происходит подача воды, потому что емкость для воды установлена не правильно.
Устранение:
- Выньте емкость и снова задвиньте ее так, чтобы она заняла правильное положение.
- После устранения причины ошибки выключите кофемашину и снова включите ее через некоторое время.
- Если сообщение об ошибке будет все еще будет отображаться на дисплее, повторите весь процесс. Если сообщение опять останется на дисплее, вам необходимо обратиться в сервисный центр Miele. Сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.

Вопрос

Добрый день. Кофемашина Miele СМ 5200 пишет - Очистите сборный контейнер, хотя он чистый. Других действий сделать не даёт. Заранее благодарен.
Сергей, Воронеж, 18.02.2021

Ответ

Добрый день. Для определения причины неисправности вашей кофемашины, нужно провести диагностику. Мы работаем только в Москве и Московской области. Для ремонта Вам нужно обратиться в сервисный центр Miele в вашем регионе!

Вопрос

Здравствуйте. Кофемашина Miele СМ 6160. Приобретена менее двух месяцев. После первой же промывки от накипи, не возвращается в режим приготовления напитков, просит повторить процесс удаления накипи. Повторяли несколько раз, но ничего не меняется.
Анжела, Санкт-Петербург, 13.02.2021

Ответ

Здравствуйте. Мы занимаемся послегарантийным ремонтом, вам нужно обратиться в гарантийную службу Miele в вашем регионе, телефон - 8 812 332 0800.

Вопрос

Здравствуйте! Кофемашина Miele 6110, 3 года, не включается. Пишет нет зёрен. С молотым кофе работает в штатном режиме.
Игорь, Москва, 28.01.2021

Ответ

Здравствуйте! Для определения причины неисправности нужна диагностика. Цена диагностики – 1600 рублей. Сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.

Вопрос

Здравствуйте. Кофемашина Miele CM 6350 После каждого включение промывается не 1 раз, а не сколько, около 5-6 раз. После чего выдаёт ошибку - Проверьте устройство заваривания. Также была проблема - зерна забирает, отходы кофе есть в контейнере, а само кофе не льёт.
Павел, Москва, 03.01.2021

Ответ

Для определения причины неисправности нужно провести диагностику. Если ваша техника уже не на гарантии, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34. Гарантия - 2 года.

Вопрос

Здравствуйте. Кофеварка Miele CVA 4060. Показывает на табло - Ошибка 73. Что делать?
Эльза, Москва, 21.12.2020

Ответ

Здравствуйте. Ошибка «73» - неисправность привода заварочного устройства, заварочный блок застрял.
Устранение:
- Снимите и почистите заварочное устройство вручную.
- Проверьте двигатель заварочного блока.
- Проверьте датчик положения заварочного блока.
- Если самостоятельно не получится устранить неисправность, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.

Вопрос

Здравствуйте. Кофеварка Miele CVA 4060. В сборном контейнере вместо жмыха кофейная жидкость. Как исправить? Спасибо.
Владимир, Москва, 28.11.2020

Ответ

Здравствуйте. Для выявления причины неисправности необходимо проведение диагностики. Вероятно, потребуется переборка заварного блока. Если ваша техника уже не на гарантии, можете сделать заявку на визит нашего мастера по телефону – 8 (495) 294-44-34. Гарантия - 2 года.

Вопрос

Кофемашина Miele CVA 5060. На табло появилась надпись. Проконтролировать узел заварки. Что это значит? Заварочное устройство чистое. Кофе перемалывается мимо заварочного устройства.
Оксана, Москва, 24.09.2020

Ответ

Если на дисплее появляется сообщение «Проверьте устройство заваривания» - возможно, устройство заваривания загрязнено.
Устранение:
- Следуйте указаниям на дисплее.
- Очистите устройство заваривания. (см. главу «Чистка и уход» - «Устройство заваривания»).
- Установите степень помола и количество молотого кофе на среднее значение (см. «Установить степень помола» и «Установки: индивидуальные настройки прибора» - «Установка количества молотого кофе»), также в профилях пользователя.

Вопрос

Добрый день! У меня такой вопрос на табло кофемашины Miele появляется надпись - вылейте воду из-за поддона. И не даёт сделать из-за этого кофе. Поменяли поддон купив новый, но ничего не поменялось. Подскажите в чем может быть проблема?
Ольга, Москва, 23.09.2020

Ответ

Добрый день! Если вы поменяли поддон на новый и проблема осталась, следовательно проблема была не в поддоне. Возможно, неисправен блок управления. Для определения точной причины неисправности необходима диагностика. Если ваша техника уже не на гарантии, можете сделать заявку на визит нашего мастера по телефону – 8 (495) 294-44-34. Гарантия - 2 года.

Вопрос

Здравствуйте! Кофемашина Miele пишет ошибка F77, пробовали отключить (ждать как написано по инструкции неисправности), но все равно снова показывает ошибка.
Алена, Москва, 22.09.2020

Ответ

Здравствуйте! Ошибка «F77» - неисправность керамического клапана. Неправильная инициализация клапана. Если ваша техника уже не на гарантии, можете сделать заявку на визит нашего мастера по телефону – 8 (495) 294-44-34. Гарантия - 2 года.

Вопрос

Здравствуйте. На кофемашине Miele CM 6310 функция обезжирить устройство заваривания работает без окончания процесса всё время. Как остановить это. Спасибо.
Слава, Москва, 12.09.2020

Ответ

Здравствуйте. Для устранения неисправности необходимо провести полную чистку с разбором кофемашины Если ваша техника не на гарантии, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34.

Вопрос

Добрый день! После чистки заварочного устройства, кофемашина Miele 5060 не включается. Щелкает пусковое реле (по всей видимости), но включения не происходит. Индикационная панель не загорается. Что можно сделать?
Сергей, Москва, 01.09.2020

Ответ

Добрый день! Выключите и снова включите кофемашину. Если неисправность сохранится, вам нужно пригласить специалиста для проведения диагностики. Если ваша техника не на гарантии, сделать заявку на визит нашего мастера можно по телефону – 8 (495) 294-44-34. Гарантия - 2 года.

Вопрос

Подскажите, где можно купить силиконовую трубку для капучинатора, кофемашина Miele СМФ 5060? Она лопнула и также центральный клапан постоянно выпадает. Думаю тоже нужна замена. Заранее спасибо.
Денис, Москва, 25.07.2020

Ответ

Вам нужно обратиться в центральный офис Miele в Москве - Ленинградский проспект, 31А, стр. 1, МФК «МонАрх», телефон - 8 495 745-89-90.

Вопрос

Добрый день! Кофемашина Miele CVA 4060 - кофе льётся не из выпускных отверстий, а из разных щелей выше. Как можно почистить выпускной узел? Спасибо.
Илья, Москва, 05.07.2020

Ответ

Добрый день! Для устранения неисправности необходимо провести чистку гидросистемы с разбором кофемашины. Самостоятельно вы это не сделаете, для этого нужно иметь соответствующую квалификацию. Если ваша техника уже не на гарантии, можете сделать заявку на визит нашего мастера по телефону – 8 (495) 294-44-34.

Вопрос

Здравствуйте! Моя встроенyая кофемашинка Miele пишет: Ошибка F307. Что делать?
Дмитрий, Москва, 20.06.2020

Ответ

Здравствуйте! Ошибка «F307» - неисправность молочного клапана.
Устранение:
- Снимите и почистите молочный клапан (см. «Очистка молочного клапана» в главе «Руководство по решению проблем»).
- Если самостоятельно не сможете устранить неисправность, обратитесь с сервисный центр Miele.

Вопрос

Добрый день. Кофемашина Miele CVA 3650 при включении сразу дает меню установки (ярче, время и т. д.), но не дает дальше включить. Сенсорная кнопка Вкл/Выкл не срабатывает, не пускает в меню выбора на дисплей, где можно выбрать напиток. Но сама машина работает, промывается постоянно, каретка магазина проворачивается. Может, можно как-то ее глобально перезагрузить. Мы главный выключатель много раз выключали, и на сутки оставляли выключенной полностью.
Татьяна, Москва, 17.06.2020

Ответ

Добрый день. Для определения причины неисправности нужно провести диагностику. Если ваша техника уже не на гарантии, можете сделать заявку на визит нашего мастера по телефону – 8 (495) 294-44-34. Гарантия - 2 года.

Вопрос

Кофемашина Miele CVA 5068 постоянно при промывки от накипи пишет - слить воду из поддона и прочистить его контакты. А дальше не даёт выполнить никаких действий. В чем может быть причина и что делать? Спасибо.
Ольга, Москва, 24.05.2020

Ответ

Несмотря на то, что поддон для жидкости пуст, снова появляется напоминание о необходимости вылить воду из поддона и прочистить его контакты.
Устранение:
- Проверьте, хорошо ли очищены и высушены контакты.
- Проверьте, правильно ли вставлен поддон.
- Выключите и снова включите кофемашину главным выключателем.
- Слегка почистите контакты, например, наждачной бумагой.
- Если сообщение снова высветится, обратитесь в сервисный центр Miele!

Подпишитесь на нас в